D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022.Осень»

03 сентября 2022 года

D2С-стратегию производителей и ритейлеров рассмотрят на деловой программе выставки «Интерткань-2022.Осень»

7 сентября с 16:00 до 17:30 в Creative Hub (павильон 7, зал 6, 2-й этаж) состоится экспертная сессия «D2С-стратегия производителей и ритейлеров – выход на покупателя напрямую, в чем отличие стратегий».

Мероприятие организовано в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень», которая пройдет с 7 по 9 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр». Модератором сессии выступит независимый эксперт по инновациям в ритейле, создатель концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.

В повестке заседания – следующие вопросы:

  • какие каналы взаимодействия производителя с покупателем наиболее эффективны;
  • продажа через маркетплейс: какие стратегии выбирает ритейл и какие стратегии выбрать производителю;
  • сбор информации о потребителе: как построить его эффективно, чтобы прямые каналы взаимодействия с потребителем быстро наполнялись потребителями;
  • инструменты и технологические решения для оценки эффективности взаимодействия в прямых каналах.

Борис Агатов – создатель самого популярного издания New Retail, пишущего для розницы (в том числе о технологиях), владелец собственного магазина Laurel (вторая линия Escada) и интернет-магазина одежды Virtdress, имеет семилетний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco, 15 лет работал в качестве топ-менеджера Project line. Обладатель нескольких патентов по инновационным продуктам в розничной торговле. Борис на постоянной основе сотрудничает с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до массмаркет, обладает огромным опытом реализации проектов в ритейле –в «портфолио» эксперта более 300 реализованных проектов.

Последние годы проводит личные консультации руководителей международных и российских розничных магазинов, крупных торговых сетей, участвует в корпоративных мероприятиях, проводит открытые семинары. Спикер и модератор крупнейших мероприятий: «Открытые инновации» в Сколково, «Магазин Forever», Fashion Tech Day, Customer day и многих других, проводимых при поддержке Сколково, ФРИИ и Untitled и иных венчурных инвестиционных фондов. Имеет рекомендации от организаторов мероприятий при поддержке ООН, Правительства Москвы и других. Есть большой опыт работы в Англии, Испании, Китае и Турции.

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Посетить мероприятие

 

Деловая программа выставки

Новости

На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов
За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Об этом заявил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, выступая на пленарном заседании Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 
Более 200 молодых дизайнеров подали заявки на участие в международном конкурсе ВСЕДИЗАЙН
242 дизайнера подали заявки на участие в Международном конкурсе #ВСЕДИЗАЙН. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».