В 1960 году артель «Комсомолец» была преобразована в ткацкую фабрику с новым направлением деятельности по выпуску технических тканей, а перепрофилирование фабрики в трикотажную произошло спустя почти три десятилетия, в 1988 году. С тех самых пор началась кропотливая работа по беспрестанному усовершенствованию трикотажного производства, которая успешно продолжается и по сегодняшний день. Сейчас Шарканская трикотажная фабрика специализируется на изготовлении женской трикотажной одежды и реализует её в 57 регионах России. Чтобы уверенно работать на высококонкурентном российском рынке, предприятие ежегодно «тестирует» свои изделия на региональных, федеральных и международных выставках. Причём, неизменно Шарканская фабрика приезжает оттуда с дипломами, подтверждающими высокое качество её продукции.
Важнейшим фактором, обеспечивающим качество изделий шарканских трикотажников, несомненно является опыт и квалификация мастеров, работающих над их изготовлением. На предприятии трудятся великолепные технологи, модельеры-конструкторы, художники по рисункам и переплетениям, швеи, вязальщицы… Все они знают, что работают в единой команде, и максимально реализуют свой потенциал, стремясь к общей цели – процветанию фабрики.
Творческие идеи специалистов по созданию новых моделей не имеют границ, единственное, что их до недавнего времени ставило в рамки - это ограниченный потенциал машин, реализующих их задумки. Сейчас эти проблемы исчезли благодаря внедрению в производство самых прогрессивных технологий и оборудования. Технологическое ноу-хау Шарканской фабрики – выпуск трикотажных изделий с вложением льна. Такая одежда не мнётся, держит форму после механической обработки и выглядит очень оригинально. Стали привлекательнее составу и полушерстяные изделия - за счёт добавления в состав вискозы, полиэфира и лайкры. Все эти нововведения стали возможны благодаря постоянному техническому переоснащению фабрики, когда открываются широкие возможности в плане создания совершенно новых переплетений, что позволяет предприятию значительно расширить модельный ряд и выйти на ещё более высокий уровень качества.
Около полугода назад генеральный директор Надежда Зайнакова вместе с коллегами решили попробовать новое направление в работе – Интернет-магазин. И не прогадали! «Нам очень важно, чтобы людям было удобно познакомится с нашими моделями. У деловой женщины очень мало времени на то, чтобы спокойно пройтись по магазинам,- рассказала Надежда Зайнакова. - А Интернет всегда под рукой. И благодаря виртуальному магазину времени на покупку уйдёт гораздо меньше. Наши постоянные покупатели заинтересованы в том, чтобы как можно раньше покупать модели из новых коллекций. И поэтому мы должны быть более оперативными».
Коллекция одежды, которую представляет «Шаркан-трикотаж», подходит на все случаи жизни. Это строгие классические модели и вечерние наряды, а также одежда «на каждый день».
«Сейчас мы выпускаем по восемь коллекций в год,- продолжила Надежда Зайнакова. - На данный момент мы заканчиваем работу над новогодними моделями и коллекцией «Осень-зима». И одновременно работаем над новыми идеями «Весна-лето». Нам очень важно, чтобы интерес к нам не падал. И в наших магазинах ассортимент должен постоянно обновляться, чтобы каждый смог найти для себя модели по вкусу».
Шарканская трикотажная фабрика уверенно смотрит в будущее. В планах – как дальнейшее технологическое совершенствование производства, таки создание новых брендов. Так, в этом году Шарканская трикотажная фабрика презентовала своим покупателям новую торговую марку «OLSARRI», которая уже находит положительные отклики у потребителей.
Сегодня интересы и перспективы легкой промышленности и ритейла в России переплетены тесно, как никогда. Буквально два-три года назад производителям одежды надоело зависеть от собственных оптовых покупателей и их розничных клиентов. Тогда-то и начался своеобразный «крестовый поход» производителей в розницу, вылившийся в формирование вертикально интегрированных компаний и развитие собственных торговых сетей производителей. Закаленные сложностями производственного бизнеса, многие из них оказались вполне успешны и в торговле. И сегодня для них крайне актуален вопрос: что ждет российский рынок одежды? Разговор об этом состоялся на заседании «круглого стола» «Турбулентный рынок: оптимизация товарных стратегий в модной рознице», прошедшем в сентябре в рамках выставки CPM в Москве.
Читать далее »
Японская компания BROTHER выпустила новую серию струйных текстильных принтеров GT-3, которую можно без преувеличения назвать настоящим технологическим прорывом. Благодаря своим техническим особенностям принтеры GT-3 обеспечивают беспрецедентное качество печати на текстиле, что дает самые широкие возможности профессионалам швейного производства, а также представителям рекламного рынка, «сувенирщикам», «футболочникам», дизайнерам одежды, – всем, кому требуется качественное нанесение изображений на текстильные изделия при небольших и средних тиражах, а также выполнение эксклюзивных авторских работ.
Читать далее »
Понятие домашний текстиль охватывает очень широкий ассортимент товаров для дома, гостиниц, домов отдыха, предприятий общественного питания и сферы услуг. Объединяет эту обширную группу то, что все эти изделия должны быть качественными и комфортными. Производителям домашнего текстиля в современных условиях приходится решать задачу: как минимизировать затраты и при этом не потерять в качестве, чтобы соответствовать высоким конкурентным требованиям, тем более если продукция производится на экспорт.
Читать далее »