Этот материал вышел в № 07 за 2012 год

 

В 1960 году артель «Комсомолец» была преобразована в ткацкую фабрику с новым направлением деятельности по выпуску технических тканей, а перепрофилирование фабрики в трикотажную произошло спустя почти три десятилетия, в 1988 году. С тех самых пор началась кропотливая работа по беспрестанному усовершенствованию трикотажного производства,  которая успешно продолжается и по сегодняшний день. Сейчас Шарканская трикотажная фабрика специализируется на изготовлении женской трикотажной  одежды и реализует её в 57 регионах России. Чтобы уверенно работать на высококонкурентном российском рынке,  предприятие ежегодно «тестирует» свои изделия на  региональных, федеральных и международных выставках. Причём, неизменно Шарканская фабрика приезжает оттуда с дипломами, подтверждающими высокое качество  её продукции.

Важнейшим фактором, обеспечивающим качество изделий шарканских трикотажников, несомненно является опыт и квалификация мастеров, работающих над их изготовлением. На предприятии трудятся великолепные технологи, модельеры-конструкторы, художники по рисункам  и переплетениям, швеи, вязальщицы… Все они знают, что работают в единой команде, и максимально реализуют свой потенциал, стремясь к общей цели – процветанию фабрики.

Творческие идеи специалистов  по созданию новых моделей не имеют границ, единственное, что их до недавнего времени ставило в рамки  - это ограниченный  потенциал машин, реализующих их задумки. Сейчас эти проблемы исчезли благодаря внедрению в производство самых прогрессивных технологий и оборудования. Технологическое ноу-хау Шарканской фабрики – выпуск трикотажных изделий с вложением льна. Такая одежда не мнётся, держит форму после механической обработки  и выглядит очень оригинально. Стали привлекательнее составу и полушерстяные изделия  - за счёт добавления в состав вискозы, полиэфира и лайкры. Все эти нововведения стали возможны благодаря постоянному техническому переоснащению фабрики, когда открываются широкие возможности в плане создания совершенно новых переплетений, что позволяет предприятию значительно расширить модельный ряд и выйти на ещё более высокий уровень качества.

         Около полугода назад генеральный директор Надежда Зайнакова вместе с коллегами решили попробовать новое направление в работе – Интернет-магазин. И не прогадали! «Нам очень важно, чтобы людям было удобно познакомится с нашими моделями. У деловой женщины очень мало времени на то, чтобы спокойно пройтись по магазинам,- рассказала Надежда Зайнакова. - А Интернет всегда под рукой. И благодаря виртуальному магазину времени на покупку  уйдёт гораздо меньше. Наши постоянные покупатели заинтересованы в том, чтобы как можно раньше покупать модели из новых коллекций. И поэтому мы должны быть более оперативными».

         Коллекция одежды, которую представляет «Шаркан-трикотаж», подходит на все случаи жизни. Это строгие классические модели и вечерние наряды, а также одежда «на каждый день».

«Сейчас мы выпускаем по восемь коллекций в год,- продолжила Надежда Зайнакова. - На данный момент  мы заканчиваем работу над новогодними моделями и коллекцией «Осень-зима». И одновременно работаем над новыми идеями «Весна-лето». Нам очень важно, чтобы интерес к нам не падал. И в наших магазинах ассортимент должен постоянно обновляться, чтобы каждый смог найти для себя модели по вкусу».

         Шарканская трикотажная фабрика уверенно смотрит в будущее. В планах – как дальнейшее технологическое совершенствование производства, таки создание новых брендов. Так, в этом году Шарканская трикотажная фабрика презентовала своим покупателям новую торговую марку «OLSARRI», которая уже находит положительные отклики у потребителей.

 

 

Также в номере:

В точке роста

  Сегодня интересы и перспективы легкой промышленности и ритейла в России переплетены тесно, как никогда. Буквально два-три года назад производителям одежды надоело зависеть от собственных оптовых покупателей и их розничных клиентов. Тогда-то и начался своеобразный «крестовый поход» производителей в розницу, вылившийся в формирование вертикально интегрированных компаний и развитие собственных торговых сетей производителей. Закаленные сложностями производственного бизнеса, многие из них оказались вполне успешны и в торговле. И сегодня для них крайне актуален вопрос: что ждет российский рынок одежды? Разговор об этом состоялся на заседании «круглого стола» «Турбулентный рынок: оптимизация товарных стратегий в модной рознице», прошедшем в сентябре в рамках выставки CPM в Москве.  
Читать далее »

ПЕЧАТЬ ПО ТЕКСТИЛЮ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ОТ КОМПАНИИ «BROTHER»!

  Японская компания BROTHER выпустила новую серию струйных текстильных принтеров GT-3, которую можно без преувеличения назвать настоящим технологическим прорывом. Благодаря своим техническим особенностям принтеры GT-3 обеспечивают беспрецедентное качество печати на текстиле, что дает самые широкие возможности профессионалам швейного производства, а также представителям рекламного рынка, «сувенирщикам», «футболочникам», дизайнерам одежды, – всем, кому требуется качественное нанесение изображений на текстильные изделия при небольших и средних тиражах, а также выполнение эксклюзивных авторских работ.  
Читать далее »

Технология на службе комфорта

  Понятие домашний текстиль охватывает очень широкий ассортимент товаров для дома, гостиниц, домов отдыха, предприятий общественного питания и сферы услуг.  Объединяет эту обширную группу то, что все эти изделия должны быть качественными и комфортными. Производителям домашнего текстиля в современных условиях приходится решать задачу: как минимизировать затраты и при этом не потерять в качестве, чтобы соответствовать высоким конкурентным требованиям, тем более если продукция производится на экспорт.
Читать далее »