Этот материал вышел в № 04 за 2013 год
Скачать PDF Пролистать PDF

Экспорт-менеджер компании Miroglio Textile на территории России  Riccardo Biasion рассказал о кардинальных изменениях  в компании, которая провела  ребрендинг, чтобы быть успешнее  на рынке. Перемены, произошедшие в менталитете, менеджменте, творчестве Риккардо назвал революционными.

В прошлом Miroglio Textile— это завод и производство (22 млн. тканей по мокрой печати в год),  которые диктовали условия магазинам и клиентам.  Основной целью было  разработать один дизайн,  произвести и продать как можно больше тканей. Сегодня благодаря цифровым технологиям  на предприятия поменялись промышленные технологии. Каждый потребитель может заказывать себе рисунки. Появились машины нового поколения, которые позволяют изготовить рисунки по мокрой печати в небольшом количестве. Еще два года назад надо было заказывать 500 метров  по определенной цене, начиная с коллекции лето-2014 можно заказать 200 метров  по той же цене. Себестоимость 1 метра и 1000 м одинакова, что позволяет экономить потребление воды до 90 процентов.

«Цифровая печать  для предприятия –  это устранение технических ограничений, приобретение свободы», –  говорит Риккардо. Раньше Miroglio работала с Zara,  Mango и другими компаниями,  которые могли разместить производственные заказы для больших фабрик. Теперь можно работать с небольшими фирмами. Каждый из клиентов может стать уникальным. Вместе с тем,  традиционная мокрая печать также остается на производстве Miroglio—здесь ею занимались 50 лет, и, тем более, есть компании, которым она нужна. Но время  показывает, что будущее  за цифровой печатью. Для завода это— технология номер один. Каждые два-три месяца производится новое поколение принтеров. Один принтер  производит ткань со скоростью 30-50 метров в час, второе поколение— 150 м/час, и третье поколение— 600 м/час. То есть, за полгода скорости изменились с 30 до 600 м/час. Для предприятия мобильные технологии предоставляют очень большие возможности.

В прошлом году в Париже на выставке Premiere Vision  был запущен проект «Metri d’Arte» («Метражи искусства»), в котором приняла участие и компания Miroglio.  Главная идея — клиент может прямо на выставке осуществить свои идеи в тканях с помощью художников.

После выставки три известных художника жили и творили три месяца в компании Miroglio, создавая рисунки по идеям заказчиков.  То есть, они  поприсутствовали  на производстве,  чтобы непосредственно понять технологию изготовления рисунков на ткани.

На семинаре было продемонстрировано видео «Художники на предприятии. Метражи искусства»  и также представлены образцы тканей, созданные  разными художниками. Темы — цветы (в том числе, в натуральную величину) и современное искусство, в частности,  один художник расписал «сон о рыбке золотой» на ткани для портьер из хлопка. 

Цифровая печать на льне и хлопке  - это тоже инновации. «В принципе технологических ограничений для ткани сегодня нет,  – резюмирует Риккардо. -

У Miroglio есть специальное производство, которое работает по предложениям клиентов». 

Открыт филиал в Китае, где будут выпускаться большие объемы тканей, созданных по рисункам итальянских дизайнеров. У компании  Miroglio более 10 тысяч клиентов, 10 офисов по всему миру. Недавно был открыт офис в Бразилии (Сан-Пауло).

В Санкт-Петербурге компанию Miroglio представляет агентство «Северный ветер», OOO  «Агентство Аппарель Текстиль», которое возглавляет Анжелика Безродная

 

 

Также в номере:

DURST утоляет жажду цвета

Производителей профессионального оборудования для фотопечати не так много, но даже среди этих немногих есть свои легенды – например, компания DURST Phototechnik AG, основанная в 1936 году. Современный модельный ряд фирмы включает в себя фотолаборатории и широкоформатные комплексы для цифровой струйной печати полноцветных изображений в рекламной, керамической, мебельной, стекольной и текстильной промышленности. Представляем вашему вниманию интервью с Герхардом Гампером, торговым представителем австрийской компании DURST.
Читать далее »

«Индустрия моды» в поле зрения министерства

В середине марта в Петербурге прошла 41-я международная выставка «Индустрия моды», которая была ознаменована присутствием высоких гостей в лице  замминистра промышленности и торговли Георгия Каламанова, члена комитета ГД по промышленности Вячеслава Позгалева, модельера, народного художника РФ Вячеслава Зайцева, а также  вице-президента ТПП СПБ Владимира Прокопьева.   
Читать далее »

Красноярская марка «Ladno» меняет стереотипы

7 марта 2013г. на совещании в Вологде, в ходе обсуждения ситуации в легкой промышленности  президент РФ Владимир Путин сказал,  что возвращение школьной формы может стать хорошей поддержкой для отрасли и призвал российских производителей активнее предлагать варианты удобной и доступной по цене формы для школьников. Он обратился к руководителям таких предприятий: «Рассчитываю на конкретные инициативы и на ваше активное, заинтересованное участие в этой работе».
Читать далее »