Этот материал вышел в № 04 за 2013 год
Скачать PDF Пролистать PDF

 Фирма  DURST  имеет многолетнюю историю развития. Как компания пришла к разработке текстильной машины?

С 2001 года DURST производит широкоформатные струйные полноцветные принтеры для рекламного рынка. В 2007 году стал активно развиваться рынок рекламной печати на текстиле (полиэстер), в большей степени благодаря тому, что такие крупные  бренды как Adidas, Nike и другие хотят оформлять интерьеры своих магазинов с помощью тканей. Такая печать безопасна для окружающей среды, а ткань намного легче и удобнее в транспортировке, чем винил, пенокартон и другие стандартные носители.

В рамках мирового текстильного рынка объем печати составляет около 27 миллиардов погонных метров, и только 1% из них печатается цифровым способом. Поэтому эта отрасль для нас интересна. Рост текстильного рынка в течение последующих 5 лет оценивается примерно в 3% в год, но рост цифровой печати по текстилю будет составлять более 10%. И мы активно работаем в данном направлении.

- Чем компания DURST может удивить российского покупателя?

На мировом рекламном рынке DURST занимает лидирующие позиции со своей машиной для печати по синтетическим тканям Rhotex 320 (в России их установлено уже 3). На текстильный рынок фирма DURST официально вышла в 2011 году для того, чтобы заменить традиционные методы печати (ротационную, шелкографию).

Уже несколько лет как компания продает по всему миру текстильный принтер КАРРА. Сейчас с этим оборудованием DURST выходит и на российский рынок.

- Какими Вы видите перспективы продаж в России?

Очень хорошими. В России этот сегмент развивается стремительно. DURST начал продавать цифровые печатные машины в Россию с 2005 года, и с тех пор было продано  более 100 принтеров. Текстильный рынок в России — это растущий рынок. Мы его пока изучаем и рассчитываем, что будет продано довольно большое количество принтеров DURST.

- Расскажите о своем сотрудничестве  с компанией Mascioni.

Mascioni и DURST знакомы уже довольно давно. Mascioni является самым крупным текстильным предприятием в Италии, которое всегда было заинтересовано в сотрудничестве с нами, т. к. DURST является единственным производителем, который сконцентрировал у себя все технологии: разработка чернил, печатных голов и непосредственно сборка самих машин. К июню этого года на  Mascioni будет установлен уже третий принтер Kappa.  Первый был установлен в феврале 2012 - это Kappa 180. На данный момент уже установлен принтер с шириной печати 320 см — Kappa 320, и в июне будет инсталляция второго принтера Kappa 320.

- Как Вы продвигаете свою продукцию? 

Впервые текстильный принтер был представлен на выставке ITMA-2011 в Барселоне. С тех пор DURST активно продвигает Kappa на  рынке цифровой печати по текстилю. Дважды в год  мы участвуем в главных мировых выставках, где организуем презентацию нашего оборудования. В этом году это будут выставки ITM Europe Istanbul в Стамбуле (29-31 мая) и Shanghaitex  в Шанхае (10-13 июня). На обеих выставках можно будет увидеть принтер Kappa в работе. Также DURST ведет активную маркетинговую работу со своими партнерами (представитель DURST в России и странах СНГ - компания «СайнАрт») и проводит демонстрации у себя на заводе в демо-зале. Также, благодаря сотрудничеству с  Mascioni, DURST предоставляет возможность потенциальным покупателям увидеть реальное производство.

- Поделитесь дальнейшими планами фирмы.

Новые  рынки, которые активно осваивает DURST, — это печать этикеток, печать на стекле. В будущем мы планируем применять цифровую технологию в медицине. Мы гордимся тем, что сами занимаемся исследованием, развитием и конструированием наших машин. 80% комплектующих производится на заводах DURST.

- Какова стратегия фирмы в современных рыночных условиях?

DURST работает над двумя основными направлениями: повышение качества и производительности. Я лично работаю в этой компании уже более 15 лет и непосредственно наблюдаю развитие технологии цифровой струйной печати. Цель DURST — всегда быть первыми в цифровой печати в каждой области промышленности. Машины, произведенные фирмой DURST для фотографического рынка, до сих пор считаются лучшими. На графическом рынке DURST также  является лидером и всеми силами старается удерживать достигнутые позиции.

- Как отразился мировой экономический кризис на работе компании?

Это хороший вопрос. Мы работаем в разных сегментах рынка по всему миру, и риски распределяются равномерно. Поэтому на фоне кризиса DURST становится даже сильнее. Я пришел в DURST в мае 1997 года. На тот момент компания присутствовала только на фотографическом рынке с годовым оборотом 15 миллионов евро. Сейчас DURST присутствует уже в пяти сегментах с годовым оборотом 200 миллионов евро. Это произошло благодаря тому, что компания сумела занять ведущие позиции в сфере цифровой печати. С  1997 года было установлено более 3000 машин по всему миру.

- Итак, почему же покупатели выбирают  DURST?

Дело в том, что фирма DURST разрабатывает и собирает свои принтеры сама. И с точки зрения качества и  сервисного обслуживания  DURST имеет самую лучшую репутацию на рынке. А что касается российского рынка, успех был достигнут во многом благодаря профессионализму компании «СайнАрт».

- Каковы причины успеха компании DURST в России?

Их две. Первая — это то, что нет другой такой компании, которая предлагает то же, что и  DURST. У нас самый большой опыт в технологии цифровой струйной печати. Первая промышленная машина появилась в 2001 году, и это означает, что на протяжении уже 12 лет мы производим оборудование для цифровой струйной печати.

Во-вторых, DURST  - единственная компания, которая имеет самый лучший сервис по всему миру. В России его обеспечивают 5 сертифицированных сервисных инженеров, которые работают в компании «СайнАрт».

 

 

Также в номере:

Красноярская марка «Ladno» меняет стереотипы

7 марта 2013г. на совещании в Вологде, в ходе обсуждения ситуации в легкой промышленности  президент РФ Владимир Путин сказал,  что возвращение школьной формы может стать хорошей поддержкой для отрасли и призвал российских производителей активнее предлагать варианты удобной и доступной по цене формы для школьников. Он обратился к руководителям таких предприятий: «Рассчитываю на конкретные инициативы и на ваше активное, заинтересованное участие в этой работе».
Читать далее »

Эволюция в компании Miroglio

В один из дней выставки «Индустрия моды», проходившей в середине марта,  в рамках деловой программы состоялся семинар компании Miroglio Textile S.R.L. (Италия) под названием «Тенденции и инновации в современном производстве тканей. Планирование и размещение заказов на производство тканей на фабриках Европы», который провели итальянские и российские специалисты.
Читать далее »

Первоклассникам школьную форму — бесплатно

На Федеральном уровне еще не утверждены директивы о введении единой школьной формы. Выполняя призыв президента РФ Владимира Путина выступать с конкретными инициативами, руководители швейных предприятий проявляют большую заинтересованность в обсуждении этого вопроса. Директор Санкт-Петербургского швейного предприятия «Салют» Светлана Тихомирова поделилась своими  рассуждениями о конструктивных мерах, которые помогли бы решить поставленные задачи. 
Читать далее »