Этот материал вышел в № 06 за 2014 год
Пролистать PDF

Андрей Иванович, расскажите нашим читателям о вашей компании сегодня, о том,  как она зарождалась?

Сегодня ГК «Веллтекс» – это крупная компания, с 2000 г. работающая на рынке товаров и услуг для швейного бизнеса. Что я подразумеваю под словом крупная: это, во-первых, 32 представительства в России, мы присутствуем во всех городах с населением больше миллиона и большинстве «швейных» городов, таких, например, как Иваново. И без ограничений работаем с клиентами по всей России. Во-вторых, наше широкое ассортиментное предложение включает все составляющие для швейного бизнеса: промышленное и бытовое швейное оборудование, фурнитура, ткани, услуги гарантийного ремонта, конструкторские и дизайнерские услуги – то есть, наше предложение охватывает полный цикл швейного производства. Пожалуй, на сегодняшний день мы являемся единственной компанией в России, столь широко представленной регионально и имеющей ассортимент, максимально удовлетворяющий потребности нашего клиента.

Надо сказать, что и до 2000 г. учредители «Веллтекса» занимались бизнесом, связанным со швейной фурнитурой. Тогда это были две независимые компании, небольшие, но уже известные на рынке: «Микрон» и «Ультратекс». А в 2000 г. мы объединили наши торговые подразделения.

Социальная ответственность бизнеса перед обществом, перед своими клиентами и поставщиками – насколько это важно для компании «Веллтекс»?

За более чем 14-летний срок работы компании «Веллтекс» никогда не изменяла своим принципам. Философия «Веллтекс» – это продажа эффективных решений для швейного бизнеса. Несмотря на разные ситуации на рынке, компания всегда выдерживает все договоренности с клиентами и поставщиками.

Всегда -  значит ли это, что у вас нет недовольных клиентов?

Говоря «всегда» (улыбается), я подразумеваю, что мы всегда находим решение. Для нас ценностью являются именно партнерские отношения. Конечно, в процессе работы появляются новые нюансы, требующие решения, и основная задача - сделать наше сотрудничество выгодным для обеих сторон. Клиент всегда должен уходить довольным и возвращаться к нам.

А что, на Ваш взгляд, является залогом успеха?

Для нас успешный бизнес – это репутация и профессиональная команда.

Репутация – это каждодневный сложный труд по наработке качественных партнерских отношений и, конечно, это невозможно без профессиональной команды. Средний срок работы сотрудников 7-8 лет, и эта цифра говорит о многом. Мы постоянно работаем над созданием программ развития, мотивации, обучением сотрудников. У нас есть «золотой кадровый состав». Мы в первую очередь ориентированы именно на развитие и продвижение собственных сотрудников. И для нас «профессиональная команда» - это люди, которые участвуют в создании нашей компании!

Андрей Иванович, охарактеризуйте философию Вашего бизнеса.

Наш подход к бизнесу несет в себе принципиально иную, отличную от других компаний концепцию на рынке. Все просто продают товар, а мы  - компания, предлагающая комплексные решения, которые реализуют желание нашего клиента иметь одного надежного поставщика и закрывать все свои потребности в одном месте.

Кто ваш клиент?

В 2013 году мы изменили подход к портрету нашего целевого клиента. Если раньше он был покупателем «одного товара», то сейчас мы рассматриваем его как потребителя комплекса товаров и услуг. Поэтому сейчас для нас клиент – это представитель определенной ниши. Мы сфокусировались на 43 клиентских группах, не ограничиваясь конкретной швейной темой. Например, это и швейная фабрика, производящая рабочую одежду, и компания, которая организовывает праздники, и производство, у которого есть потребность в тканях, фурнитуре и бытовых швейных машинках.

Это интересно. Расскажите о вашем товарном предложении.

В настоящее время «Веллтекс» расширяет свою ассортиментную политику, из сектора исключительно оптовой торговли выходит на рынок B2C – в ответ на пожелания конечных потребителей. В двух словах об этом рассказать сложно, и думаю, что одна статья не сможет вместить всей информации и деталей. Рекомендую нашим партнерам зайти к нам на сайт (www.welltex.ru), где сфокусированы все наши комплексные предложения, которые постоянно расширяются и обновляются, и можно ознакомиться с нашим ассортиментом полностью.

Сейчас рынок насыщен товарами, пересекающимися с вашим ассортиментом, так почему же покупатель приходит именно к вам?

Все просто: потому, что у нас клиент получает все, что ему требуется, в одном месте, от хорошо зарекомендовавшего себя поставщика,  то есть товар в комплексе. Это выгодно и надежно.

У нас всегда есть товары, обладающие разными ценовыми и качественными характеристиками.

Есть эксклюзивные бренды, гарантийное и пост гарантийное обслуживание.

Наши «товарные якоря» - это, конечно, известные бренды:

«TYPICAL»,«TypeSpecial» - швейное промышленное оборудование;

«SILTER» - оборудование для влажно-тепловой обработки;

«HAPPY» - вышивальное оборудование;

«Danelli» – клеевые и неклеевые материалы;

«SBS»,«ZIP» - молнии;

«KoreanStar» – ткань подкладочная;

«Nitex», «Tytan»- нитки.

Кроме того мы поставляем практически все торговые марки фурнитуры и оборудования, известные на российском рынке: Strong, Euron, Ideal, Juki, Brother и др.

Стандартный вопрос – а Вы работаете с китайским товаром?
Да, так же как и многие мировые торговые марки, мы работаем с товаром, произведённым в Китае. Но мы выбираем только серьезных поставщиков, контролирующих качество товара на всех этапах производства, и гарантируем качество продаваемого нами ассортимента. Вообще к выбору поставщика мы подходим со всех сторон, для нас приоритетны  именно партнерские отношения и качество товара. Мы отбираем поставщиков по всему миру, и  14 лет у нас сложились дружеские, почти семейные отношения с производителями из Италии, Испании. Германии, Турции – мы выбрали только самых лучших! Европа, Азия, Россия – мы не ограничиваем себя географически. У каждого товара свой потребитель, а значит, мы можем предлагать качественный товар в разных ценовых уровнях.
 

Что хотелось бы сказать в заключение?

Мы прошли сложный путь становления и добились успеха. «Веллтекс» имеет самую крупную сеть представительств. Головная компания отвечает за работу каждого представительства – это принципиально иной уровень бизнес-ответственности. Сеть наших представительств будет расти и крепнуть. Мы открыты к сотрудничеству и нам нужны новые качественные поставщики-партнеры, готовые сразу попасть на полки десятков городов. Буду рад, если данная статья поможет тем, кто находится в поиске серьезного партнера по бизнесу. Я приглашаю Вас разделить с нами успех!

 

Также в номере:

. Андреа Лардини: «Одежда должна не прикрывать, а украшать»

  Итальянская компания Lardini  - семейное предприятие по изготовлению костюма индивидуального пошива, в настоящее время производит продукцию около 1600 изделий в день, и Россия - второй по величине экспортный рынок для группы компаний Lardini. Глава компании по профессии, предприниматель по призванию Андреа Лардини  поделился  на страницах нашего журнала своим мыслями о  жизни , семье , классике ,страсти и многом другом.  
Читать далее »

Фестиваль моды «Льняная палитра» прошел уже в девятый раз

IX Российский фестиваль моды «Плес на Волге. Льняная палитра», прошедший в июле в Ивановской области, собрал более 30 модельеров, а также множество профессионалов мира моды и ценителей дизайнерского искусства
Читать далее »

Успех из… воздуха

  Общеизвестно, что производительность ткацкого станка непосредственно коррелируется с прибылью ткацкой фабрики и определяется, главным образом, временем простоев в процессе ткачества из-за обрывов нити. Снижение числа обрывов пряжи и натуральных волокон  - определяющий фактор, и именно поэтому обеспечение идеальной среды для достижения наивысшей производительности ткацкого станка – одна из важнейших задач.  
Читать далее »