Этот материал вышел в № 04 за 2015 год
Пролистать PDF

В компании разрабатываются четыре сезонные коллекции в год. Модели создаются опытными дизайнерами в соответствии с последними модными тенденциями и удовлетворяют запросам любой женщины. Изделия выпускаются малыми сериями, которые хорошо сочетаются и дополняют друг друга.
Марка «Петербургский Стиль» создана для успешной городской женщины, которая идет в ногу со временем, всегда находится в центре событий, сама формирует свой стиль. Она выбирает качественную одежду и марку с сильным внутренним потенциалом. Философия бренда — оптимизм, свобода и актуальность. Для женщины всегда важно верить в себя, чувствовать независимость и оставаться самой собой.
Компания «Петербургский Стиль» предлагает деловую, повседневную и праздничную одежду, позволяющую женщине выглядеть в ней оригинально и ярко. Максимально большой выбор современных, красивых моделей брюк, жакетов, платьев, юбок поможет их обладательницам в создании своего особенного, утонченного стиля.
Создавая линию элегантных деловых костюмов, команда профессионалов марки «Петербургский стиль» заботится о том, чтобы современная деловая женщина чувствовала себя комфортно и уверенно.
Политика компании в области качества направлена на потребителя и выполнение его требований: обеспечение соответствия продукции обоснованным требованиям и ожиданиям потребителей путем регулярного мониторинга мнений оптовых и розничных клиентов. А также — повышение качества пошива изделий и соответствия его ожиданиям потребителя.
Продукция, выпускаемая под маркой «Петербургский стиль», пользуется высоким спросом не только в северной столице, но и в других городах нашей страны. Компания создала сеть фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и регионах России, а также работает на условиях франчайзинга и по каталогу.
Постоянно расширяя ассортимент и улучшая качество продукции, «Петербургский Стиль» дает покупателем возможность самовыражения и творческого подхода в выборе одежды. Каждому клиенту компания помогает создать свой собственный имидж, достичь гармонии в выбранном образе.
Своим безупречным кроем и доступными ценами модели марки составляют достойную конкуренцию одежде именитых домов моды.
Компания «Петербургский Стиль» имеет многочисленные награды за высокие показатели качества профессиональной деятельности. Среди них:
«100 лучших товаров России» (2002 г.), «Сделано в СПб» (2006 г.), медаль «Высокая потребительская оценка (2008 г.), «Сделано в России» (2013 г.), Победитель 10 го ежегодного конкурса «Золотой Гермес» в номинации «Лучшее предприятие фирменной торговли 2014».

Также в номере:

НАШЕ АМПЛУА — ВОПЛОЩЕНИЕ ЭСКИЗА В ЖИЗНЬ

НАТАЛЬЯ СУХОВА, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ДРЕСС-ПРОФФИ»ООО «Дресс-Проффи» — современное швейное предприятие в Санкт-Петербурге, основанное в 2003 году на базе производства компании «Первомайская заря» (в ходе реструктуризации холдинга), воплотившее лучшие традиции и опыт одного из лидеров российской индустрии моды. В компании работают высококвалифицированные швеи, мастера, технологи. В 2014 году «Дресс-Проффи» стала лауреатом регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» в номинации «Лучший портной».
Читать далее »

Импортозамещение – это снижение пошлин на ткани

Миронов Артем, ООО «Леди Шарм»— По данным Федеральной службы государственной статистики, объем потребительского рынка по направлению товаров легкой промышленности в 2013 году составил 1,8 триллионов рублей, но при этом объем проданных изделий российского производства составил всего 600 млрд. руб. И на сегодняшний день в общем обороте рыночной торговли доля изделий легкой промышленности составляет всего 8%. В то же время рынок изделий легкой промышленности - это растущий рынок, его рост за 9 лет составил 248%, доля изделий отечественного производства в период с 2004 по 2013 год увеличилась с 6 до 13%.
Читать далее »

«НАДЕЕМСЯ, ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО НАЙДЕТ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОТРАСЛИ»

ТАТЬЯНА ИВАНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ STAYERСпортивная одежда, экипировка для экстремальных видов спорта, таких как горные лыжи, сноуборд, фристайл, альпинизм, требует современных, инновационных технологий в изготовлении и сырья и готовой продукции. Проблемы конкурентоспособности российского товара лежат в двух областях: сложности организации производственного процесса и отсутствие ресурсов для полноценного продвижения брендов.
Читать далее »