Этот материал вышел в № 06 за 2016 год
Пролистать PDF

Lectra, мировой лидер в области комплексных технологических решений для отраслей, использующих мягкие материалы - текстиль, кожу, технический текстиль и композиционные материалы - с радостью сообщает о том, что фирма The Kooples, планируя дальнейшее развитие бизнеса, выбрала экспертную версию Modaris - разработанного Lectra комплексного решения по созданию шаблонов, сортировке и прототипированию.

Компания The  Kooples была основана во Франции в 2008 году. Предприятие было создано тремя братьями - Александром, Лораном и Рафаэлем Элиш и сразу завоевало успех.  Бренд специализируется на недорогих продуктах высокого качества. Его идентичность основана на идее моды для пар. От конкурентов его отличает настоящий стиль рока, обогащенный щепоткой дендизма. 

В 2014 году обороты компании, в которой работают более 850 сотрудников по всему миру, составили 300 миллионов евро.  The Kooples контролирует всю цепочку своих поставок - от проектирования до распределения. 

Lectra сопровождает бренд The Kooples с самого начала - разрабатывая шаблоны, отдел развития продукции ежедневно использует стандартную версию Modaris. Основываясь на своем успехе, приоритетом The Kooples в настоящее время является расширение ассортимента за счет спортивной одежды, одежды для детей и международной экспансии бренда - в основном, в Европе и Соединенных Штатах. 

Чтобы поддерживать свое развитие и управлять растущим портфолио коллекции, компания The Kooples решила использовать более продвинутую, экспертную версию программы Modaris.  Стремясь к повышению реактивности на стадии разработки продукта, компания в то же время не отказывается от качества предлагаемой одежды, минималистский дизайн и уникальный стиль которой сразу же становятся узнаваемыми. 

"Lectra отлично понимает индустрию моды и знает, что в ней нет места для ошибок. Каждая новая коллекция должна очаровывать клиентов. Экспертная версия Modaris позволяет повысить креативность и помогает дизайнерам сохранить ДНК бренда", - подчеркивает Эммануэль Штерн, генеральный директор The Kooples. Благодаря самой продвинутой версии программы Modaris отдел разработки продуктов довел дизайнерский процесс до совершенства, а компания может расширить свои коллекции без необходимости увеличения численности коллектива. "Инновации лежат в основе стратегии The Kooples. Это также одна из основных ценностей Lectra.  Мы рады, что можем поддержать этот новый культовый французский бренд в процессе международного развития" - добавляет Карен Элалу, управляющий директор Lectra France.

Миссия компании Lectra, опирающейся на 40‑летний опыт работы в индустрии моды и производства одежды, заключается в предоставлении всего спектра решений для разработки, проектирования и производства, отвечающих требованиям XXI века. От творческого озарения до готовой продукции — професси-ональные услуги компании охватывают весь технологический процесс от начала и до конца. Lectra оказывает поддержку текущей производственной деятельности своих заказчиков более чем в 100 странах, круглосуточно осуществляя оптимизацию технологических процессов. От производителей «быстрой моды» до одежды класса «люкс», и до производителей готовой продукции, 23000 заказчиков компании Lectra работают на самых разнообразных рынках, выпуская повседневную, спортивную, верхнюю и джинсовую одежду и нижнее белье, и представляют самые разнообразные модели развития и снабжения. Помимо поставщиков и производителей среди них встречаются всеми любимые бренды и магазины.

Также в номере:

Сергей Черкасов: «ВЕЛЛМАРТ» работает для вас!

Любой производитель-швейник ежедневно решает множество проблем. От выбора моделей, которые «выстрелят» в следующем сезоне, до снижения издержек и поиска персонала. Один из серьезных моментов – поиск и закупка оборудования, выбор фурнитуры. И очень важно найти своего поставщика. Для многих производителей надежным партнером и опорой в бизнесе стал швейный супермаркет компании «ВЕЛЛМАРТ». Об этом принципиально новом формате торговли мы говорим с директором ГК «Веллтекс» Сергеем Черкасовым.  
Читать далее »

«ЕВРОТЕКС»: «Мы живем реалиями российского рынка»

Одно из успешных текстильных агентств «Евротекс» работает на российском рынке около 25 лет. Начинали здесь с люксовых тканей, в числе клиентов были в основном ателье, дизайн-студии, модные дома. По мере развития рынка, среди заказчиков появились предприятия, которые были в состоянии шить из качественных тканей европейского происхождения. В агентстве постепенно расширили свой ассортимент. Открыли представительство в Москве. 
Читать далее »

«UZTEX GROUP» развивает свой успех в России

Непревзойденное качество узбекского текстиля по праву является визитной карточкой предприятий «UZTEX GROUP», и российские потребители уже смогли оценить его по достоинству. Промышленное производство пряжи, тканей и готовых изделий от ведущего текстильного производителя Узбекистана отмечено многочисленными сертификатами и наградными дипломами, и компания готова продемонстрировать свои достижения на осенней выставке «Текстильлегпром» в Москве. 
Читать далее »