Этот материал вышел в № 01 за 2018 год
Скачать PDF Пролистать PDF

- За прошедший год  на вашем предприятия произошли важные события, в частности, в августе была запущена новая линия по производству утеплителя нового поколения  Слайтекс. Насколько  оправдались ожидания от запуска линии?

Да, действительно, за прошедший год в холдинге С2 ГРУПП произошли изменения, в первую очередь они коснулись оптимизации основных бизнес процессов, что необходимо для повышения и поддержания конкурентоспособности предприятия. Ну и, конечно, одно из главных событий 2017 года - запуск линии и внедрение технологии производства утеплителей нового поколения Слайтекс. На данный момент закончена отработка технологического процесса, начался серийный выпуск материала, большое количество образцов и опытных партий утеплителя постоянно тестируется в исследовательских лабораториях, к 3-му кварталу 2018 года планируем выйти на полную мощность. Наше достижение - утеплитель Слайтекс, который соответствует требованиям нового ГОСТ Р 57632-2017, планируемого к вводу в мае 2018.

-  На российском рынке сейчас представлена масса  утеплителей  от  разных производителей.  Как Вам удается  не только не затеряться  среди них, но и быть в авангарде?

Для этого нужно максимально соответствовать ожиданиям клиента, уметь слышать и понимать потребности, требования к поставщику и продукции, находиться в постоянном контакте с аудиторией, изучать спрос. Этот подход мы использовали при выводе нового продукта на рынок. Учитывая разнообразие требований и особенностей производства одежды, линейка утеплителей Слайтекс специально разработана для следующих ключевых сегментов: спецодежда, форменная, outdoor, спортивная, детская и fashion. Каждый вид утеплителя имеет индивидуальный состав компонентов и технические характеристики. Усовершенствована технология изготовления утеплителей с ограничением распространения пламени индекс 1 и 3. К сезону в ассортимент  будет введен Слайтекс Про AS  с эффектом антистатики.

В состав утеплителя Слайтекс включено микроволокно, благодаря этому при минимальном объеме утеплитель имеет высокие показатели теплового сопротивления. Исследования различных лабораторий показывают, что при содержании более 50% микроволокна в холсте после 5-ти стирок материал теряет тепловые свойства. Мы рекомендуем для своих заказчиков содержание микроволокон до 50%. Основная доля нашего материала используется для нужд крупных корпоративных предприятий ТЭК, это большие бюджеты на приобретение одежды для сотрудников, своевременную замену и высокие требования к безопасности и износоустойчивости. Поэтому мы предлагаем практичное решение – оптимальное качество по разумной цене. Но также готовы выполнять и индивидуальные заказы на изготовление материала с более высоким содержанием микроволокна.

-   Постоянно удерживать  качество  материалов  на таком высоком уровне - непростая задача.  Как вы этого добиваетесь?

В 2017 году мы провели реструктуризацию ОТК нашего предприятия, изменили подход к организации труда, инструменты, состав специалистов, увеличили численность сотрудников. ОТК С2 ГРУПП - это отдельное подразделение, которое возглавляет директор по качеству. В процесс обсуждения и согласования технических заданий с заказчиками мы обязательно подключаем ОТК. Таким образом, усиливаем точки контроля с момента принятия технического задания заказчика, проверки исходного сырья на входе и готовой продукции на выходе.

-  Помимо  производства нетканых материалов у вас есть и другие направления, в частности, производство стеганых полотен. Что интересного появилось в этом направлении?

Производство дублированных полотен - одно из ключевых направлений холдинга С2 ГРУПП. За последний год много сделано для  развития ассортимента. Во-первых, расширена линейка стеганых полотен для производства спецодежды: сложные пакеты из 5-6 компонентов, в состав которых входят два вида различных по составу утеплителей, тканей. Во-вторых, для существующих клиентов - производителей матрасов, мебели, постельных принадлежностей мы обновляем сезонный ассортимент новыми рисунками стежки и дизайнами тканей.

В настоящий момент мощность производства стеганых полотен с применением собственных утеплителей  более 400 тыс. п. м/мес, а наша продукция широко используется в различных отраслях производства: одежды, домашнего текстиля, матрасов, мебели и многого другого.

Вы впервые на  выставке  «Интерткань»  представляете  линейку постельных принадлежностей собственной торговой марки «Сонотерра».  Расскажите о ней подробнее.

В начале года наши специалисты приняли участие в главной выставке интерьера и домашнего текстиля во Франкфурте-на-Майне. Очень много интересных идей и предложений возникло после посещения,  уже к сезону 2018 планируем внедрить несколько новинок, некоторые из которых представим на выставке «Интерткань». Постельные принадлежности «Сонотерра» - это подушки и одеяла в четырех ценовых сегментах: эконом акция, эконом, стандарт, премиум. Особенность бренда «Сонотерра» - в широкой линейке используемых наполнителей при производстве: от натуральных до синтетических высокотехнологичных. Мы сотрудничаем с крупными оптовыми компаниями, торговыми сетями различных форматов в России и ближнем зарубежье. Стратегическая задача холдинга С2 ГРУПП - увеличить долю представленности постельных принадлежностей «Сонотерра» в торговых сетях, повысить узнаваемость марки в сегменте конечных потребителей.

- В чем главный «секрет» конкурентного преимущества  ваших продуктов?

Никакого секрета тут нет, все просто: ключевым преимуществом является оптимальное соотношение цены и качества продукции. Построение партнерских отношений с клиентами, надежность предлагаемых решений, высокий контроль качества производимой продукции, клиентоориентированность являются главными приоритетами холдинга С2 ГРУПП.

-   Чего вы ожидаете в 2018 году и какие планы  у  С2 ГРУПП?

Мы ожидаем общий рост по всем направлениям на 30%, а планы у нас, как всегда, самые амбициозные.  В их достижении нам помогает уверенное  движение по заданному вектору - непрерывного улучшения качества продукции при сохранении ценовой политики. Мы сами поставили для себя высокую планку и задали приоритеты, и собираемся придерживаться их и в дальнейшем.  

 

 

  

 

 

 

Также в номере:

Производство СИЗ -драйвер развития легкой промышленности

Законодательные требования к охране труда и безопасности производства в России предусматривают, с одной стороны, усиление контроля использования средств индивидуальной защиты (СИЗ), с другой – ощутимые меры стимулирования отечественного производства. За три последних года производство рабочей и защитной одежды выросло почти втрое. По данным Федеральной налоговой службы, производством и реализацией спецодежды, спецобуви, СИЗ в России занимается более двух тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей.
Читать далее »

Управление швейным производством в реальном масштабе времени

Компания «Мануфактура Малюгина»  разрабатывает и выпускает весьма специфический ассортимент: одежду, обувь, аксессуары для профессионального спорта и танцев. За 25 лет накоплен уникальный опыт производства, продукция компании стала узнаваемой в РФ, Беларуси, Казахстане, а также в Европе. Залогом стабильного качества стало высокоорганизованное технологичное производство. Опытом успешного внедрения новой системы управления с читателями журнала делится основатель и бессменный директор предприятия – Александр Малюгин.
Читать далее »

Термопол - территория креативных решений

Для компании «Термопол», ведущего отечественного предприятия ,на счету которого много уникальных разработок и успешных решений дл самых разных сфер применения нетканых материалов , владельца бренда «Холлофайбер», 2017 год прошел очень плодотворно.. Настало время оглянуться на пройденный путь длиной в год и подвести некоторые итоги.  
Читать далее »