Этот материал вышел в № 02 за 2020 год
Пролистать PDF

– Добрый день, господин Конг!  Компания d.gen хорошо известна в мире, ваше оборудование работает во многих странах. Чем обусловлен этот успех? С чего все началось?

­– Компания d.gen начинала работать как инжиниринговая. Она была основана в 1979 году и в последующие годы зарекомендовала себя как один из ключевых игроков в области промышленной автоматизации и решений CAD/CAM. Рынок оборудования для печати d.gen начала осваивать, идя навстречу пожеланиям клиентов. В 2000 году компанией был создан первый в Корее цифровой текстильный принтер d.gen, в 2004 году – первый в мире принтер прямой печати и фиксации Teleios. Знаковым стал 2011 год, когда на выставке оборудования ITMA в Барселоне был продемонстрирован первый промышленный текстильный принтер d.gen с шириной печати 3,3 метра.

2015-й – это год запуска в производство самого дешевого текстильного принтера в мире для прямой печати Arachne Hexa.

Сейчас наша линейка включает широкий спектр оборудования для печати на бумаге и на ткани, с различной шириной, скоростью, набором цветов. В этом ряду есть и оборудование с кирзой (печатным столом с клейкой основой или вакуумным ремнем, который позволяет фиксировать тянущуюся ткань или трикотаж и добиваться высокой точности печати).

Компания d.gen сосредоточена на исследованиях и разработках, производстве и распространении систем струйной печати для графического, текстильного и промышленного применения. У нас есть собственный научно-исследовательский отдел, один из лучших в Корее.

Успех нашей компании связан с тем, что мы приобретали все наши знания рынка путем проб и ошибок. Мы создаем новые машины в кооперации с клиентами, базируясь на своем опыте. И таким образом идем вперед.

Компания действительно работает по всему миру, благодаря всемирной сети реселлеров, дистрибьюторов и партнеров d.gen обеспечивает близость к клиенту, техническую поддержку. Каждый год мы участвуем в отраслевых выставках и форумах в Азии, Европе, Северной и Южной Америке.

– Что вы можете сказать о российском рынке? Насколько он перспективен, на ваш взгляд?

– Российский рынок сегодня очень неоднороден. На нем есть и крупные игроки, и небольшие фирмы.

Одна из целей моего визита – изучить российский рынок, понять его потребности. Нам очень интересен, например, такой город как Иваново. Там сосредоточена значительная часть текстильных производств. И сейчас текстильная промышленность региона модернизируется. В Корее есть похожий регион – Тэгу, где также активно развивается текстильная промышленность. И тоже осуществляется переход с традиционной аналоговой на цифровую печать. Мы успешно работаем с производителями из Тэгу и считаем, что могли бы сотрудничать с ивановскими производителями. Разумеется, нам интересны и другие регионы России.

Россия отличается от других стран. Здесь у клиентов есть определенные запросы. Вот, например, мы с вами сейчас пьем чай. Если человек любит черный чай, а у нас много зеленого чая, нам будет непросто его убедить купить именно зеленый чай. Точно также у клиентов есть предпочтения по поводу оборудования. И нам приходится рассказывать о плюсах наших машин и в то же время выводить на рынок новые продукты.

Одна из проблем, характерных для России, состоит в том, что здесь трудно найти качественную ткань для цифровой печати (во всяком случае, с хорошим соотношением цена-качество). Страна очень большая, и для того, чтобы протестировать продукцию разных производителей, требуется много времени. Об этом мне, в частности, рассказали два клиента, которых я посетил в ходе своего визита в Россию. Поэтому сейчас руководство компании d.gen решило сфокусироваться на пигментных чернилах, для которых не нужна особым образом подготовленная ткань. С их помощью можно печатать на обычной ткани, без предварительной подготовки.

Когда будет внедрено оборудование для печати пигментными чернилами в России, во многом зависит от наших партнеров. Но в других странах это направление уже развивается. Вчера мы были у клиента, который хочет в ближайшее время запустить эти технологии. В дальнейшем, возможно, у него будет создан демо-зал, где можно будет посмотреть новое оборудование в работе.

– Технология d.gen запатентована. Она обеспечивает высокую яркость и насыщенность цветов с глубоким прокрашиванием ткани с двух сторон. В чем ваше отличие от других компаний? В чем секрет технологии d.gen?

– У нас много патентов – как на двустороннюю печать, так и на технологии, которые обеспечивают более широкую цветовую гамму, чем у других компаний, качественную цветопередачу.

Мы предлагаем машины, которые рассчитаны на разное количество цветов. И по разной цене.  

Секрет кроется в опыте компании. Это позволяет нам понять потребности клиентов и найти именно то, что им нужно.

– Сейчас очень большое внимание уделяется экологичности технологий, энергоемкости. Что вы можете сказать об этом?

– Действительно, на эти аспекты обращают большое внимание и наши клиенты, и конечные потребители. Раньше процесс изготовления ткани требовал большого количества воды для промывки, а также пара. Это все вело к загрязнению окружающей среды. И работать на таком производстве трудно, сейчас уже никто не хочет работать в таких условиях.

Современные технологии намного более экологичны. При цифровой печати все, что нужно, - это компьютер, принтер и оператор. Оператор нажимает кнопку, и идет печать.

Помимо того, что это безопасно для окружающей среды, новое оборудование позволяет быстро менять дизайн, делать маленькие партии ткани.

Печать пигментными чернилами будет еще более экологичным процессом, она будет занимать меньше времени.

Энергоемкость при цифровой печати также значительно снижается.

– Прошедшая выставка ITMA продемонстрировала самые последние достижения в области цифровой печати.  Что показала ваша компания?

– На выставке ITMA действительно представлен весь спектр предлагаемого оборудования. Мы представляли несколько машин для сублимационной и прямой печати.

В их числе PAPYRUS G5. Это последнее дополнение в линейке высокоскоростных принтеров для печати на бумаге. Эта полностью интегрированная производственная система оснащена новейшими печатающими головками Ricoh Gen5, которые гарантируют скорость печати до 138 м2/ч (в два прохода). Папирус G5 оборудован устройством легкой фиксации для подачи на любую ширину. 

Кроме того, мы представляли TELEIOS GRANDE/H12 – самый распространенный в мире цифровой текстильный принтер шириной 3,3 м. он широко используется на рынке домашнего текстиля (для создания постельного белья, штор, жалюзи, чехлов на диваны и т. д.). Сверхмощная каретка из нержавеющей стали с 12 печатающими головками Ricoh Gen5 обеспечивает более быструю, надежную и стабильную печать.

Теперь можно управлять как мощной фронтальной сушилкой, так и приемным устройством с помощью удобной ЖК-панели.

– Раздел цифровой печати на ITMA сильно увеличился по сравнению с прошедшей выставкой в Милане. О чем это говорит, и как вашей компании удается выдерживать такую высокую конкуренцию?    

– Цифровая печать действительно становится все популярнее по нескольким причинам. Главный тренд – это стремление потребителей к индивидуальности. Соответственно, производители сокращают партии ткани. Нужны малые партии, которые не выгодно изготавливать с помощью аналоговой печати. Кроме того, стоимость цифровой печати постепенно снижается и приближается к стоимости аналоговой печати.

Наш коммерческий успех связан с тем, что мы работаем в среднем ценовом сегменте. Смотрите: есть итальянское оборудование – очень качественное, с хорошей цветопередачей, но и очень дорогое. К тому же это, как правило, большие машины для крупных производств, с высокими объемами выпуска, которые нужны не всем. На другом полюсе – недорогие китайские машины.  Но они маленькие, у них плохая цветопередача, низкое качество печати.

Мы находимся посередине. Примерно в нашем сегменте работают японские производители, но они пока в самом начале пути.

– Ваш приезд в Россию к партнерам – компании Nissa Distribution – возможно, связан с новыми планами?

– У вас специфическая страна, менталитет и особенный рынок. Я приехал, чтобы понять политику компании Nissa, сформировать общие планы, политику и направления работы, общий подход к тому, куда мы будем двигаться в 2020 году.

– И, конечно, хотелось бы узнать ваше мнение о перспективах развития технологий цифровой печати в мире на ближайшие 5-10 лет.

– Думаю, что цифровая печать будет развиваться быстрыми темпами. Конечно, в такой перспективе аналоговая печать точно останется на массовых производствах. Но, поскольку все хотят разный дизайн, разный подход, то цифровая печать будет постепенно вытеснять аналоговую.

– Если говорить о вашей компании, в чем состоит главная задача на ближайшие годы?

– Мы продолжим развивать наши основные направления работы: печать тканей для флагов, поверхностей для рекламных конструкций с фронтальной и задней подсветкой, билбордов, вывесок, зонтов от солнца и т. д. Также будем развивать направление тканей для одежды и интерьера и рынок пигментных чернил.

Также в номере:

Новые высоты с COATS

Компания COATS в 2017 году вывела на рынок, в том числе и на российский, новый продукт – пряжу с самыми различными свойствами, необходимыми для производства специальной и профессиональной одежды. На эту тему мы уже разговаривали с Артемом Ковалевым, торговым представителем компании COATS в России (№ 3/2019). Продукт очень востребованный, и мы вновь возвращаемся к этой теме.
Читать далее »

КОМТЕНС и НПО «Спецматериалов»: опыт взаимодействия

Компания КОМТЕНС c 2006 года поставляет настилочно-раскройное оборудование, которое широко используется в производстве одежды, корсетных изделий, мягкой мебели, одноразовой медицинской одежды, автокресел, применяется во многих других отраслях при раскрое ткани. Интересен опыт применения такого оборудования на предприятии, которое производит продукцию с особыми свойствами.
Читать далее »

Государственная поддержка: полезный инструмент или декларация?

21 января в рамках деловой программы выставки Sport Casual Moscow прошел круглый стол «Меры государственной поддержки для предприятий легкой промышленности». Модератором мероприятия выступил руководитель консалтингового агентства «LT Consulting» Андрей Чураев, а основными спикерами — партнер НЭО Центр Инна Гольфанд и руководитель информационно-аналитического центра ОАО «ИНПЦ ТЛП» Елена Рухлова. В связи с тем, что после круглого стола появилось много запросов, мы решили повторно кратко осветить основные направления работы с мерами государственной поддержки.
Читать далее »