Этот материал вышел в № 06 за 2021 год
Пролистать PDF

Во всем мире бережное отношение к окружающей среде становится трендом. Это значит, что многие производства стремятся стать экологически ответственными, и технологии рециклинга и полирециклинга выходят на первый план. Так, компания Klopman International производит ткани из высококачественной полиэфирной пряжи, полученной из переработанных материалов, таких как пластиковые бутылки.

Klopman International – это предприятие по производству прочных смесовых тканей на основе полиэстера и хлопка, ведущий европейский производитель специальных смесовых тканей для рынков защитной, корпоративной и рабочей одежды.

На сегодняшний день полиэфирное волокно является одним из наиболее востребованных для производства спецодежды и униформы. Применение прозрачных пластиковых бутылок ПЭТ в качестве сырья означает этичное и экологически ответственное использование тысяч тонн отходов, которые в противном случае могли бы оказаться на свалке. Ткани от Klopman из переработанного полиэфира сохраняют все необходимые характеристики для производства спецодежды.

Рис1.Технологический процесс производства  Repreve (Repreve Unifi,inc)

По сравнению с обычным полиэфиром переработанный полиэфир снижает потребление энергии и воды, а также уменьшает выбросы парниковых газов.*

TENCEL™ Lyocell

В рамках своей экологичной программы компания представляет ткань с TENCEL™ Lyocell и переработанным полиэфиром.

Ткани Klopman, изготовленные из волокон TENCEL™ Lyocell, производятся из экологически чистой древесины, которая идеально сочетается с полиэфирным волокном.

Эти ткани гарантируют комфорт, имидж и долговечность, способствуя при этом заботе о планете и ее будущем.

Как производится лиоцелл?  

TENCEL™ Lyocell завоевал хорошую репутацию благодаря экологически ответственному производству с замкнутым циклом, который превращает древесную массу в целлюлозные волокна с высокой эффективностью использования ресурсов, уменьшая воздействие на окружающую среду.

В процессе прядения растворитель повторно используется со степенью извлечения более 99 %, а также осуществляется повторное использование технологической воды.

Все волокна TENCEL™, представленные в ассортименте, углеродно-нейтральные.

Снижая выбросы углерода и используя возобновляемые источники энергии в процессе производства, TENCEL™ выходит за рамки ограничения выбросов углерода, чтобы соответствовать целям устойчивого развития ООН. Волокна лиоцелл с нулевым углеродным следом TENCEL™ были разработаны на основе трех основных принципов:

   сокращение производственных выбросов;

   использование возобновляемых источников энергии;

   поддержка проверенных глобальных проектов по сокращению выбросов углерода.

TENCEL™ X REFIBRA™

Кроме того, компания Klopman недавно разработала первую ткань, в которой используется лиоцелл TENCEL™ с технологией REFIBRA™ для вторичной переработки хлопковых отходов в дополнение к древесной массе.

Были выпущены ткани с разной плотностью Vitalys 195 и 235 г/м2, чтобы удовлетворить различные потребности рынка. Они сочетают в себе комфорт и экологичность, и позволяют двигаться вперед.

Новаторская технология REFIBRA™ включает вторичную переработку хлопковых отходов от производства одежды. Эти обрезки хлопка превращаются в хлопковую массу. Значительная часть – до одной трети – добавляется в целлюлозную массу, а комбинированное сырье преобразуется для производства новых первичных волокон TENCEL™ Lyocell для изготовления тканей и одежды.

TENCEL™ и REFIBRA™ являются товарными знаками Lenzing AG. 

https://www.klopman.com/

+7499 643 8449, +7 916 654 4227

 

 

 

 

 

Также в номере:

Оглядываясь назад: диалог с Дэвидом Дж. Гербером

Имя Gerber всегда будет ассоциироваться с фундаментальным технологическим прогрессом в текстильной и швейной промышленности, а также в других отраслях. Нашему журналу удалось пригласить на интервью Дэвида Дж. Гербера, сына изобретателя и замечательного предпринимателя. Главным поводом для разговора стали предстоящие процессы трансформации в соответствии с потребностями рынка. 
Читать далее »

Konica Minolta: честный и ответственный подход к печати

Экологичность и цифровизация - широко распространенные маркетинговые тенденции, с помощью которых многие компании обманчиво используют такие модные слова и понятия как «зеленое», «устойчивое», «ответственное», «безопасное» или «экологичное» для привлечения клиентов. Это может ввести в заблуждение покупателей по всей цепочке поставок, желающих получить действительно экологически чистые продукты текстильного и швейного производств.  
Читать далее »

Zünd – это навсегда

Год еще не закончился , но многие компании  уже подводят итоги и строят  планы  на следующий год . Компания «ОктоПринтСервис» , представляющая на  российском рынке  швейцарские раскройные системы фирмы ZUND  в их числе .    О том, как уникальное оборудование с большим функционалом и запасом инноваций даже в непростых экономических условиях, связанных с пандемией, может стать надежной опорой для бизнеса в России , с читателями журнала поделился  специалист по автоматизированному раскрою в сегментах лёгкой промышленности компании «ОктоПринт Сервис» Алексей Домбров. 
Читать далее »