Этот материал вышел в № 03 за 2022 год
Пролистать PDF

Динамичность и гибкость являются определяющими чертами компании IMA, которая известна своими автоматизированными настилочно- раскройными комплексами и не только, а также программным обеспечением для швейной промышленности.

В Италии мода является одним из передовых секторов экономики, производственный процесс от пошива до продажи связан с национальными и международными фирмами. Итальянская компания IMA родилась, выросла и развивается в данном контексте с инновационными комплексными решениями для своих клиентов в швейной промышленности как у себя на родине, так и за ее пределами.

Еще совсем недавно, осенью 2021 года, мы беседовали с главой IMA Миреллой Сардини о том, как изменилась жизнь из-за пандемии. И вот - снова изменения, новая реальность.    

Мирелла, давайте напомним нашим читателям, как появилась и развивалась в течение многих лет компания IMA?

Фирма была основана в 1977 г. в Турине, но почти сразу переехала в г. Палаццоло-суль-Ольо, провинция Брешиа, где до сих пор находится ее штаб-квартира. С самого начала мы столкнулись с вопросами и задачами швейной промышленности. Они и вдохновили на разработку инновационных технических решений, которые со временем сделали нас лидерами в производстве оборудования для настилания тканей, а затем и в решениях для раскройного цеха, включая самое главное-  раскройный комплекс.

Сначала мы сконцентрировалась на итальянском рынке и постепенно вышли на международный. Фактически более 85 % нашего оборота составляет экспорт в страны Азии, такие как Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Вьетнам. Поставки идут на американский континент, в Южную Африку, Россию и Европу, включая Италию и Балканские страны.

Это огромный успех. Известно, что во многих европейских странах, причем не только со стороны государства, оказывается поддержка разработчикам новых технологий и оборудования. В Италии также?

Да, значительное финансирование Индустрии 4.0. со стороны итальянского Правительства позволяет непрерывно развивать процессы экологической устойчивости и технологических переходов. Данные вопросы сейчас на повестке дня.

Что для вас главное во взаимодействии с клиентами, в предоставлении им своих продуктов и услуг?

Безусловно, одним из наших флагманов является отдел исследования и разработки для поиска передовых решений, отвечающих потребностям клиентов. Мы всегда подстраиваемся под их задачи, которые часто меняются также, как и мир моды, швейная промышленность и другие сферы. Что важно для клиентов? Основное их требование – это гибкие раскройные комплексы для решения специфических и актуальных задач на своих производствах. Для построения успешных и долгосрочных партнерских отношений с итальянскими и международными концернами мы создали сеть дилеров и сервисных центров.

Многие европейские компании – производители оборудования перенесли свои производства частично или полностью в другие страны, например, Китай. Это ведь не про вас?

Наши раскройные линии полностью производятся в Италии, на производственной площадке в г. Палаццоло-суль-Ольо, и, в отличие от многих конкурентов, мы поставляем полностью интегрированное решение для раскройного цеха: от создания конкретной модели до поставки автоматического раскройного комплекса и программного обеспечения для общего управления оборудованием и раскройным цехом. Фактически мы организовали полный контроль со стороны клиента всех параметров раскройного комплекса, что позволяет контролировать в первую очередь качество кроя. Благодаря эффективной сервисной службе клиентам оказывается высококвалифицированная поддержка на всех этапах - от установки раскройной линии до введения в эксплуатацию и на протяжении всего срока службы оборудования.

Какие у вас планы на будущее?

Сложно составить план на средний-длинный срок в связи с пандемией и ситуацией на Украине, которые отражаются и на нашей деятельности. Мы работаем со многими российскими компаниями и надеемся на продолжение сотрудничества.

Независимо от всех неблагоприятных факторов мы продолжаем путь цифровизации нашей фирмы, который начали еще до объявления пандемии. Будем продолжать разрабатывать новые продукты и охватывать самые разные сферы применения, а также увеличивать географию поставок

В декабре 2020 г. мы организовали наше первое цифровое мероприятие в онлайн формате, в котором приняли участие более 500 мировых компаний. Оно было посвящено моему отцу - «капитану фирмы», который умер в 2019 г., и одновременно мы представили новые решения, разработанные во время пандемии, включая устройства адаптации существующих раскройных комплексов для производства масок и медицинских халатов. Таким образом мы смогли выполнить задачи перестроения  производств  наших клиентов в период пандемии.

IMA расширяет спектр своих инновационных решений и для других секторов – таких как автомобильный, мебельный, домашний и медицинский текстиль, кораблестроение и другие. Все это с учетом специализации клиентов разных рынков.

www.imaitaly.ru

Также в номере:

Расширяйте текстильный бизнес с «РуссКом»!

Каждый, кто занимается цифровой печатью по ткани, рано или поздно задумывался о возможности печатать больше и быстрее. При этом качество печати должно оставаться на высоте. Многие производители считают, что это невозможно: всегда стоит выбор между качеством и скоростью. Сублимационный принтер Mimaki TS55-1800 бросает вызов стереотипам: модель сочетает в себе эти качества и является профессиональным оборудованием.
Читать далее »

Павел Радель: «Сейчас в России беспрецедентные возможности для развития легпрома»

С генеральным директором компании Fabreex Павлом Раделем мы побеседовали после открытия производственной площадки в Тульской области в 2020-м году. Наш сегодняшний разговор – об испытаниях, которые выпали на долю российского легпрома за последние два года, достижениях компании и новых возможностях отрасти.
Читать далее »

Вместо H&M и Zara: как российские магазины занимают площади ТЦ

Накануне, 18 июля, шведский ретейлер Н&M объявил об окончательном уходе из России и распродаже остатков товаров в своих офлайн-магазинах. Потенциально занять его места (как и других уходящих игроков рынка) в петербургских торговых центрах могут не только индийские, турецкие и арабские сети, но и российские бренды одежды. 
Читать далее »