Елена Маркелова: «Программный продукт – это такая «вишенка на торте» для компаний»

Как известно, опыт – «сын ошибок трудных», он нас учит и порой подвигает на решения, которые могут стать примером для других. Компания DARRA готова не только делиться своим богатым опытом, но и активно помогать другим, внедряя свой новый уникальный программный продукт. Об этом мы беседуем с директором компании Еленой Маркеловой.
Читать далее »

Как избежать подводных камней в океане новых возможностей?

Сложившаяся внешнеполитическая ситуация открыла российский рынок для импортозамещения и заполнения локальными товарами освободившихся ниш, и в целом для «реализации всего нереализованного». Казалось бы - полный простор для любой деловой активности, но не все так просто. 
Читать далее »

Яйцо или курица: бизнес-процесс или процесс технологический?

Сегодня российские швейные фабрики, которые работают на территории Российской Федерации, можно разделить на два типа с точки зрения того, как собственники компаний смотрят на бизнес и как решают дилемму, которой на самом деле нет: что первично - бизнес-процесс или технология?
Читать далее »

Максим Максимов: «Формируем новую реальность!»

Российская экономика находится в очень сложной, и, в то же время, уникальной обстановке - заблокированная со многих сторон, но пока обладающая всем необходимым для выстраивания новых отношений, системы производства и моделей сбыта. В оперативной ситуации ничего сверхкритичного не происходит, можно спокойно пережить отсутствие брендов, креатива, упаковки, маркировки, всего чего угодно, но…
Читать далее »

Индустрия спортивной одежды: взгляд изнутри

Объёмы производства спортивной одежды и одежды для фитнеса растут из года в год. В период с 2010 по 2020 годы крупные сетевые ритейлеры спортивной одежды показывали двукратное увеличение продаж. Самые радужные прогнозы показывают рост размеров рынка к 2026 году до 600 млрд долларов США, по более реалистичные - до 440. В 2020 году размеры рынка спортивной одежды оценивались в 353,5 млрд долларов США (Источник: Statista, актуальные данные на март 2021 года). Но что за этим стоит, какие процессы управляют развитием сегмента?  
Читать далее »

Ольга Кауфман: «Линейные руководители должны помогать собственникам в управлении производственным процессом»

Проблема дефицита кадров в лёгкой промышленности актуальна как никогда. Средний возраст специалистов, работающих на предприятиях отрасли 45-55 лет.Помимо дефицита кадров рабочих специальностей и кадров сервисных служб, присутствует не менее острая проблема – низкий уровень линейных руководителей.Сегодня мы поговорим именно об этом кадровом звене в производственной цепочке.  
Читать далее »

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЛЕГПРОМА

Цифровизация производственных процессов в легкой промышленности сегодня – это уже объективная реальность. Однако даже самое современное оборудование не способно полностью исключить труд человека. Автоматизация и цифровизация открывают большие возможности, но всегда ли это целесообразно и полностью решает проблемы предприятий?  
Читать далее »

Одежда с принтами: как организовать участок печати на швейном производстве

Принты на одежде и аксессуарах в последние годы стали почти обязательным условием соответствия моде и современному стилю и, как следствие, успешных продаж. Особенно это относится к молодёжной и детской моде. Нанесение печатных рисунков – наиболее популярный метод декорирования тканей, поскольку печать доступнее и значительно дешевле большинства других способов, таких как, например, стразы и вышивка, и при этом практически не ограничивает полёт фантазии дизайнеров при разработке изображений.[1]    
Читать далее »

Анализ российского бизнеса цифровой печати

Для рынка цифровой печати на текстиле ситуация, связанная с распространением COVID-19, оказалась испытанием, какого ещё не бывало ранее. Некоторые сегменты текстильного рынка находились в бездействии большую часть 2020 года (рекламные вывески, одежда и мода). По данным ряда отраслевых ресурсов, в 2020 году глобальный рынок цифровой печати функционировал на 70 % от своей полной мощности.
Читать далее »

Чёрно-белый опять в тренде или Белый принт на чёрной ткани – как это сделано?

Яркие и лаконичные одноцветные белые принты на чёрном не теряют популярности уже несколько лет. Чёрно-белое давно стало устойчивым трендом молодёжной моды. Яркий белый рисунок, контрастирующий с глубоким чёрным цветом ткани, выглядит благородно и всегда привлекает внимание. Чтобы достичь нужного эффекта, белый на чёрном должен быть безупречен. В этой статье мы расскажем о технологии трафаретной печати красивых ярких принтов различными видами красок, о проблемах и «подводных камнях», на которых могут споткнуться недостаточно опытные печатники.
Читать далее »

Шьет задешево – не жди хорошего .

Сегодня на  рынке в швейной отрасли сложилась очень непростая ситуация: большое количество заказов на производство внутри страны при катастрофической нехватке рабочих рук, а именно профессиональных швей. Проблема усугубилась на фоне пандемии: почти 5 месяцев многие предприятия шили одноразовую одежду и маски. Это привело к потере квалификации у тех, кто еще мог до пандемии шить что-то более сложное, чем костюм «каспер». 
Читать далее »

ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Простое на первый взгляд взаимодействие представителя швейного производства, которого в дальнейшем мы будем называть «Заказчик», и менеджера фирмы-поставщика оборудования на практике сталкивается с несколькими проблемами, существенно снижающими реальный эффект от применения закупаемого технологического оборудования, приспособлений, игл. Почему это может происходить? Можно назвать несколько основных причин, кроющихся в диалоге «Заказчик - Поставщик оборудования». 
Читать далее »