10-12 декабря 2018 г. в Москве, в гостинице Измайлово Альфа прошла выставка-предзаказKid&JuniorFashion, в которой приняли участие 14 брендов из 10 стран: России, Германии, Дании, Испании, Италии, Канады, Китая, США, Франции, Швеции. Бренды Didriksons, DeuxparDeux, Satila, ColorKids, Kamik, Kilmanock, RN117, CanadaHouse, TucTuc, Kakoo, Reusch, Сamelbakпредставили байерамколлекции сезона Осень-Зима 2019/20: детскую и подростковую одеждудля прогулок на открытом воздухеот 0 до 18 лет, детскую мембранную обувь, трикотаж, повседневную одежду, термобелье, головные уборы, перчатки, носки, рюкзаки и сумки, питьевые системы.

Светлана Пономарева, организатор выставки: «Первая выставка детской и подростковой моды Kid&JuniorFashion в формате предзаказов состоялась в декабре 2017 года и показала хорошие результаты. Камерная, но в то же время рабочая атмосфера позволяет участникам более подробно объяснить своим клиентам особенности коллекции, обсудить вопросы сотрудничества. Мы не гонимся за большим количеством экспонентов, нам важно их качество. Наш приоритет – комфортная, инновационная, технологичная детская и подростковая одежда, обувь и аксессуары.  Бренды, представленные участниками, могут дополнять друг друга в ассортименте детского магазина. Если год назад среди участников были в основном европейские и североамериканские бренды, для которых размещение заказов за год до выхода коллекции- обычная практика, а российские компании были скорее зрителями, то уже на этой выставке представлены и российские брендыAmadeoи RN 117,готовые работать по системе предзаказа. Меня порадовало, что несколько российских компаний, производящих качественную верхнюю одежду для детей и подростков посетили выставку с целью присмотреться к новому формату и участвовать в следующих выставках».

Самый крупный участник компанияDidriksons провела на KJF презентации для действующих и потенциальных клиентов, на которых показала новинки коллекции Осень-Зима 2019/20: зимние парки традиционного фирменного кроя, модели-гибриды с использованием полиуретана Galon, двухсторонние куртки и модели «2 в 1», юбки и брюки с утеплителем и из софтшелла, перчатки с технологией «touchscreen», суперлегкие стеганные курточки и пальто для всей семьи, мягкий и уютный трикотаж из флиса и смешанных тканей.

Компания Kidsstyleпоказала коллекциюосень/зима 2019/20 одного из ведущихканадских брендов детской одежды DeuxparDeux: костюмы, комбинезоны, конверты для автомобильного кресла, полукомбинезоны, поддевы и разнообразные аксессуары для детей от 0 мес. до 14 лет. Верхняя одежда представляет собой образец высокотехнологичной, современной детской одежды, включая трикотаж, верхнюю одежду и обувь.

Шведско-российский бренд Satilaпредставилновую коллекцию шапок и шлемов из технологичных материалов eVent, Windstopper, Polycolon для детей и подростков, произведенных в России, а также кинетическое белье.

Марка RN 117, сооснователями которой являются Сарапульская швейная фабрика и дизайнер Марина Шейфель, показала функциональную одежду для детей собственного производства.Ранее фабрика выполняла заказы по пошиву детской верхней одежды для сторонних брендов, обеспечивая высокое качество.Марина Шейфель, дизайнер, за плечами которой 20 лет сотрудничества с интернациональными брендами в сфере outdoor, привнесла новое видение продукта и современных технологий. Упор в марке RN 117 сделан на функциональности и интересных материалах, которые отражают свет фар, повышают безопасность детей. «Это не наклейки, а полностью «отражайка», которую в обычном свете не видно, - прокомментировала Марина Шейфель. - Есть материалы и принты, которые проявляются при солнечном свете, т.е. они совершенно бледные и не видны, вдруг вся куртка покрывается синим рисунком. Есть также рисунки, которые проявляются при дожде, но это больше игровой вариант для того, чтобы дети радовались. Почти все куртки у нас водонепроницаемые, проклеенные. Это вторая коллекция, представленная к предзаказу. Первая промышленная партия выходит в феврале».

Новичок выставки – датский бренд детской одежды ColorKidsпрезентовалосенне-зимнюю коллекцию следующего года: теплые лыжные костюмы и комбинезоны, парки, термобелье, флисовыесвитшоты, обувь, непромокаемые полукомбинезоны и костюмы. В продолжение этой коллекции бренд для активных и независимыхтинейджеровKilmanockпредлагает уличную одежду и модные ботинки для хайкинга на тот же сезон – созданные по самым современным технологиям и обеспечивающие комфорт в любое время года.Учредитель и директор марки ColorKids Анна Шатова рассказала, что специально для России были разработаны утепленные модели, аналогичные европейским, только с большим утеплителем: «Стандартное утепление - 160 граммов, для России было использовано 260-300 граммов, что «позволяет нашему клиенту выбрать согласно своему региону более теплые модели, кому-то из клиентов погодные условия позволяют использовать европейский вариант. Модели рассчитаны на разные возрастные группы от нуля до 164 размера. Есть линейка Kids, которая рассчитана на маленького ребенка. Есть модели, которые рассчитаны на мальчиков и девочек более старшего возраста до 164-го размера. Головные уборы, аксессуары в линейке ColorKids используют ту же цветовую гамму. Обувь также рассчитана на погодные условия: на зимний сезон из мембраны с проклеенными швами, непромокаемая. Особенность бренда ColorKids - это яркие принты».

Компания Super Brands представила сразу несколько европейских и североамериканских брендов одежды и обуви: канадский Kamik, итальянскийCMP, испанские Canada House и TucTuc, немецкий Reusch, американский Camelbak. В коллекции Kamik резиновые сапожки и ботинки с утеплителем на межсезонье, популярные у детей снегоступы, зимнюю обувь с утеплителями и мембранами. Специально разработанная удобная колодка KAMIK позволяет ноге ребенка не уставать и гулять намного дольше, а удобная система шнуровки – быстро обуваться и разуваться после прогулки. Многие модели предназначены для использования при температуре до –32С° (часть из них выполнена на мембране GoreTex), а некоторые даже выдерживают –40С°. Новый бренд для компании - CMPболее 50 лет выпускает высокотехнологичную одежду и обуви, причем все «взрослые» технологии с успехом применяются и в детских коллекциях. Зимние коллекции для спорта, отдыха и повседневного использованияпредлагаются в комбинациях из трех слоев: базового (термобелье), среднего (флис или вязка) и внешнего (мембранные куртки, софтшелл, пуховики), создавая эффективную систему утепления. В коллекции одежды используются всемирно известные, надежные утеплители: Primaloft, DuPont, 3M Thinsulate, Teflon и другие. В производстве технологичной обуви CMPиспользуется мембрана собственной разработки Clima Protect,оптимизированнаятехнология протектораподошвы Full On Grip для превосходного баланса и прочности, специальный компонент подошвы «GRIPonICE», состоящий из резины, кремния и фибергласса, для наилучшего сцепления на зимних поверхностях.

КомпанияAmadeo, успешно работающая уже более 17 лет, показала на выставке верхнюю одежду для детей от полугода до 14 лет, произведенную на российских фабриках. В коллекции используется российский высокотехнологичный утеплитель нового поколения – Шелтер «Оптимум». Износостойкий и водоотталкивающий материал, хлопко-содержащие ткани, яркий и модный дизайн при высокой функциональности –отличительные черты Amadeo.

Посетители выставки п достоинству оценили дизайн веселых и смешных рюкзаков и сумок китайского бренда KAKOO, предназначенные для детей от 4 до 7 лет. В коллекции представлено более 30 видов персонажей – единорог, жираф, пчела, акула, миньон и другие популярные герои мультфильмов. Рюкзаки изготовлены из различных материалов – мягкого плюша (полиэстера) или поликарбоната. Рюкзаки из гипоаллергенного плюша невероятно мягкие и приятные на ощупь, их также можно стирать в стиральной машине. Каркасные рюкзаки из поликарбоната вместительны и долговечны.

За 3 дня выставку посетили 127 профессионалов - представителей 91 производственных и торговых компаний из 32 городов России: Москва, Абакан, Апатиты, Архангельск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волоколамск, Домодедово, Екатеринбург, Иркутск, Жуковский, Зеленоград,Иркутск, Калининград, Кемерово, Красногорск, Красноярск, Мурманск, Ногинск, Обнинск,Пермь, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Пушкин, Руза, Самара, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула, Уфа, Ярославль, а также столицы Кыргызстана- Бишкека.

Генеральный информационный партнер выставки:Riamoda.ru.

Информационную поддержку выставке оказали интернет-порталы:KiddyPages.ru, rdt-info.ru,R-O-G.ru, lp-magazine.ru, Shoes.ru, ModaNews.ru, e-mm.ru.

Директор выставки: Светлана Пономарева

Тел.: +7 495 542 60 74, Моб. +7 903 213 01 91.

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Официальный сайт:http://sportcasualmoscow.ru/kids/

Новости

HeimtextilRussia 2019 Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера
На следующей неделе, с 17 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет самая знаковая в России выставка интерьерного текстиля HeimtextilRussia. В этом году дизайнеров и декораторов ждет особенная деловая программа: арт-инсталляции от ведущих брендов интерьерного рынка, захватывающая программа лекций именитых дизайнеров и архитекторов из Европы и России; увлекательные мастер-классы от экспертов текстильного рынка – вы не можете пропустить этот праздник дизайна! 
Новые возможности роста вместе с EFI (Electronics For Imaging) и Siris Capital Group LLC
23 июля 2019 года стало известно о завершении сделки между компаниями EFI (ElectronicsforImaging) иSiris Capital GroupLLC. По условиям сделки EFI (Electronic sforImaging) продолжит работу под собственным брендом EFI, а весь акционерный капитал, выпущенный в форме обыкновенных акций, перейдет к компании Siris.
11-13 сентября "Термопол" примет участие в Днях глобального текстиля в Узбекистане (Global Textile Days Tashkent 2019).
11-13 сентября "Термопол" примет участие в Днях глобального текстиля в Узбекистане (Global Textile Days Tashkent 2019). Мероприятия состоятся в рамках Международной выставки «Uztextile Expo 2019».          Нетканые материалы "Холлофайбер" представляют значительный интерес для узбекского рынка и корпоративных заказов. По итогам 2018 года Министерство обороны Республики Узбекистан было удостоено отраслевого знака признания – «За внедрение термоизоляционных материалов «Холлофайбер» в новую форму для военнослужащих». Ранее Sputnik сообщал о принятом решении по образцам новой формы для военнослужащих республики с применением высокотехнологичных теплозащитных материалов «Холлофайбер».