т 

В рамках первого дня Форумапрошло пленарное заседание на тему реалий и перспектив российской легкой промышленности в ритейле».

Открыл Форум Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, выступив с докладом «Проблемы сбыта в легкой промышленности. Итоги 2017 года и перспективы на 2018 год по продвижению товаров российского производителя».

Продолжила выступление Виктора Евтухова Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Она поделилась статистикой и трендами рынка российского легпрома в ритейле 2017.

Следующим в череде докладов был Олег Войцеховский, Управляющий партнёр «Фестиваль Экспо», Управляющий директор Российского Совета Торговых Центров, который рассказал о ярмарках и фестивалях как об активном канале налаживания сбыта для российских производителей.

Президент Союза Русских БайеровЕлена Бугранова представила участникам Форума главные цифры и факты по продвижению российских товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также поделилась прогнозом СРБ по перспективам роста товарооборота.

Айсель Трудель, сооснователь и член совета директоров, интернет-магазин AIZEL.ru, выступила с докладом «Омниканальность в модной индустрии. Как меняются бренды в 2017 году», а президент Henderson-RussiaРубен Арутюнян продолжил тему продвижения российских брендов.

Среди приглашённых экспертов пленарного заседания были: управляющий партнер Redis Crew Ирина Шехалай с темами «Взаимодействие брендов с производством и торговыми сетями»«Какие вопросы заботят сейчас ритейлеров, какие задачи они решают и что планируют»?;Мария Тцай, руководитель производственного подразделения «ДЕКАТЛОН», направление текстильный спортивный инвентарь;Томас Реню, руководитель производственного подразделения «ДЕКАТЛОН», направление швейные изделия, производство швейных изделий с темой «Взаимодействие с российскими производителями»;Лия Левинбук, исполнительный директор Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) с докладом по теме «Онлайн и офлайн торговля»; президент FiNN FLAREКсения Рясова с темой «Основная стратегия развития FiNN FLARE. E-commerce как основное направление развитие компании»; совладелец и коммерческий директор BAONАнна Сироткина; основатель бренда дизайнерской одежды «Svetlana Ventura» и Лаборатории «Русская Мода»Светлана Догадина; партнёр по взаимодействию с органами государственной власти «Svetlana Ventura» и Лаборатории «Русская Мода»Александр Матяшин с темой выступления «От идеи до промышленного производства или зачем нам лаборатория русской моды»; управляющий партнер  Laroom Юлия Перевалова с докладом по теме «Взаимодействие брендов с производством и торговыми сетями»; менеджер по развитию бизнеса Alibaba Group (Tmall, AliExpress)Дмитрий Селихов с темой «Tmall в России» - возможности маркетплейса»; а также Александр Папич,  BusinessDevelopmentManagerTextileCategoryIKEA, и Дарья Лавренова, Business Developer IKEA.

Модератором пленарного заседания выступил Роман Плюсов, журналист, телеведущий канала «Россия 24».

СПРАВОЧНО:

Всероссийской форум легкой промышленности проходит уже в четвёртый раз. Его участниками являются ведущие предприятия и эксперты легпрома Российской Федерации. Двухдневная программа форума включает круглые столы, презентации и семинары по ключевым вопросам отрасли. Форумтрадиционно завершится торжественной церемонией награждения победителей конкурса производителей легпрома «ТОП-10 ГОДА».

Место проведения форума: конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва».

 Дополнительная информация и контакты:

Дарья Александрова, +7 985 966 26 69, d.alexandrova@spncomms.com

  

Пресс-служба Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России «Рустекстиль»

press@rustekstile.ru, tsaritsinaeg@minpromtorg.gov.ru

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».