В основной экспозиции будут показаны категории товаров:

·         Высокотехнологичная одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха

·         Детская одежда и обувь

·         Одежда для фитнеса, плавания и танцев

·         Экипировка для спортивных команд

·         Головные уборы, перчатки, носки, термобелье

·         Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки

В экспозиции «ТехнологииSportCasual» будут представлены:

·         Программное обеспечение для автоматизации швейного производства

·         Материалы для производства спортивной и туристической одежды

·         Оборудование и комплектующие для безниточного производства

·         Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии

·         Фабрики - производители верхней одежды, трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

 

Бренды-участники:AKU, Alpine PRO, AutoJack, Baikal, Bask, BDR, Beppi, Bilcee, BRUETTING, Camelbak, Chaos, COMTENSE, COOLCASC, CTR, Didriksons1913, EB Kids, Editex, EuroSCHIRM, Fabreex Textile Production, Fizan, Fox River, Helinox, HUSKY, IMA spa, Inov-8, GARSPORT, Gibbon, Grishko, Kamik, Kickers, KingCamp, ЛенАльпСпорт, Laken, Lamberjack, Lico, LimoLady, Lizard,Mac In A Sac, MACPI GROUP, Makak, Motto, Muck Boot, MUND, Neith Group, Nemo, Nikwax, Osprey, Outwell, PAM shoes, PoivreBlanc, real karelian. Red Fox, Red Fox Kids, Rock Empire, Satila, Seger, SportCool, SportTex, Stayer, Tech Rock, Technology of Comfort, Tenson, Trybeyond,Trespass, UN1TA, Vasque, VibramFiveFingers, Wind X-treme, Zamberlan, Группа 99, Калашников, Компания «Бизнес-Эксперт», Юнсенидр.

Деловая программа выставок Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion

Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа, 3 этаж, конференц-зал №9

06 августа 2018

13.15 –13.45   Презентация концерна Калашников.

13.45 – 14.00Семинар-выступление: «Производство полиамидных полотен в России - миф или реальность». Спикер: Кузнецова Руслана, директор по развитию производственной компании FABREEX

·         Интересная история о полиамиде.

·         Почему спортивная одежда из полиамида так востребована?

·         Синтетика, которая «не раздражает». Полиамидные полотна в детской одежде.

·         Все ли так хорошо? Недостатки одежды из полиамида.

·         FABREEX - первое производство полиамидных полотен в России.

·         Сложности на практике: с чем приходится бороться в новом сегменте.

·         Уже в продаже: что мы можем предложить?

·         Планы на будущее.

14.00 – 16.00  Круглый стол «Использование технологий цифровой печати по ткани в производстве детской или спортивной одежды». Модератор: Михаил Шпилькин, независимый эксперт по цифровой печати. Автор ресурса - Shpilkin.ru, единственного в России агрегатора типографий и поставщиков оборудования для цифровой печати по ткани.

Участники: поставщики различных видов оборудования для цифровой печати, владельцы цифровых типографий.

Вопросы к обсуждению:

·         обзор технологий цифровой печати по ткани, готовым изделиям и крою, какие технологии печати наилучшим образом подходят для решения тех или иных задач,

·         российский и мировой опыт,

·         преимущества и недостатки цифровой печати по ткани перед традиционными способами печати,

·         как создать свое печатное производство для декорирования детской или спортивной одежды, сколько это может стоить, что необходимо знать,

·         российские типографии, что можно заказать, сколько стоит печать, какие вопросы необходимо задать перед размещением заказа, как говорить с типографией на одном языке,

Спикеры:

Юрий Ефремов,генеральный директор компании «Текстиль и технологии»

«Как построить и развивать цифровое печатное производство».

Вера Ступникова,владелец типографии «Маренго»

«Маренго – типография цифровой печати по натуральным и синтетическим тканям»

·         О компании Маренго, что мы можем вам предложить

·         Процесс работы с нами. Как легко и правильно сделать заказ

·         Наши планы и перспективы

Алексей Юдин,владелец Студии текстильной печати «Printees»

«Использование технологии прямой цифровой печати на одежде для вашего производства»

·         Что у нас можно заказать и на чем мы печатаем

·         Преимущества печати на готовой одежде

·         Печать по цветным изделиям

Алексей Кошенков, профессиональный менеджер, консультант, независимый эксперт в области создания и реализации конкурентных преимуществ компаний «Технология создания конкурентных преимуществ с помощью цифровой печати».

Кузнецова Руслана, Директор по развитию производственной

компании FABREEX «Сделано в России: трикотаж для спортивной одежды».

·         Текущая ситуация и острые проблемы на рынке трикотажных полотен.

·         Альтернатива импорту – российское производство FABREEX.

·         Почему заказывать трикотаж в России проще, чем везти его из-за границы?

·         ActiveCool – спортивный трикотаж нового поколения.

·         Как применить российский трикотаж в своем бизнесе?

·         Трикотаж и сублимация – инструмент создания спортивных коллекций.

 

07 августа 2018

11.00 – 11.45  Семинар компании СпортТекс«Безниточные технологии как вариант расширения производственных возможностей». Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист Группы компаний Sporttex.

11.45 – 12.15 Семинар «САПР COMTENSE: программы и оборудование».Спикеры: Ольга Иванова, конструктор-технолог (по ПО),Василий Наумович, главный инженер (по оборудованию).

13.00 – 13.45Мастер-класс «Обмен опытом: управление швейным цехом. Влияние автоматизации управления производством на мотивацию персонала». Спикер: Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактуры Малюгина».

·         Главный движущий мотив к труду: деньги или нечто иное?

·         Автоматизация – инструмент принятия рациональных решений внутри рабочей среды;

·         Упорядоченная рабочая среда – основа доверия между участниками трудового процесса;

·         Примеры из практики;

·         Главный вопрос – стоит ли тратиться на автоматизацию? Это же так дорого и трудоёмко!

14.00 – 16.00Круглый стол «Спонсорство спортивных событий как способ повышения продаж спортивного бренда».

Модераторы:

Валентина Кузнецова, главный редактор информационного агентства РИА Мода,

Светлана Пономарева, директор выставки SportCasualMoscow.

Будут обсуждены следующие темы:

Практический опыт спонсорства российскими брендами спортивных событий и спортивных команд.

К дискуссии приглашаются владельцы и топ-менеджеры крупных российских брендов, производственных компаний, экипировочных центров, представители Минпромторга, Минспорта, ТПП, отраслевых ассоциаций и Союзов, спортивных клубов и команд, ведущие профессиональные спортивные и fashion-издания.

 

Спикеры:

• Татьяна Иванова, генеральный директор Группа компаний «Стайер», Санкт-Петербург

«Спонсирование соревнований по фристайлу»

Особенности спонсорства соревнований по горнолыжным видам спорта на примере фристайла

Особенности спонсорства соревнований всероссийского и мирового уровня

Маркетинговые инструменты спонсоров

Маркетинговые эффекты спонсорства

Бизнес-кейс «Кубок мира по фристайлу в дисциплине ски-кросс»

• Александр Малюгин, генеральный директор «Мануфактура Малюгина», Дмитров

Как не спутать спонсорство с благотворительностью?

Спонсорство – кратчайший путь к целевой аудитории;

Что спонсировать и как?

Чем отличается спонсорство от благотворительности?

Как не упустить результат после успешно проведённого мероприятия?

Правовые тонкости спонсорства.

 

• Владимир Мамут, основатель и генеральный директор компании LuckyChild

«От покупки лицензии ФИФА до многомиллионной прибыли/Официальная Лицензионная коллекция детской одежды от 0 до 3 лет с символикой ФИФА»

Информация о компании LuckyChild

Как возникла идея приобрести лицензию

С какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться в рамках договора ФИФА

Как правильно выстроить работу для эффективного продвижения и продаж коллекции

Итоги в цифрах

• Олег Хайрудинов, генеральный директор ООО «Эрни», Петрозаводск

• Вадим Васильев, генеральный директор ООО «Сэтила», Санкт-Петербург

• Михаил Бутов, старший вице-президент фонда «Гераклион», Москва

• Вячеслав Литвяк, Вице-президент Федерации Воздушной Атлетики России

 

17.00 – 18.00   Празднование 20-летнего юбилея компании «Сэтила» (3 этаж, конференц-залы №5).

 

* В деловой программе выставки возможны изменения и дополнения. Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте.

Новости

Textile Salon приглашает 26-27 февраля 2019
  Textile Salon – это экспозиция качественных тканей и аксессуаров для производства одежды, которая проходит в формате деловых переговоров.   Мероприятие состоится 26–27 февраля 2019 вМосква-Сити, в башне "ОКО"в новом премиальном зале "CrystallBallRoom".Textile Salon проходитв сроки и в непосредственной близости к выставке CPM (CollectionPremierMoscow), что довольно удобно для профессиональных посетителей – производителей одежды, которые в этот период приезжают в Москву.
Чтобы выставка зазвучала!
В одном из своих интервью Юрий Григорьевич Сорокин сравнил любую выставку с огромным оркестром, где каждый инструмент имеет свое значениеба сыгранность всех отражается на результат. Продолжая дальше музыкальное сравнение хотелось бы добавить, что профессионализм настоящих музыкантов заключается еще и в умении придавать уже знакомому произведению новые нотки, краски и звучание. Также и в выставочном деле. Нужно суметь сверстать деловую программу так ( базовая составляющуя мероприятия), чтобы сохраняя преемственность,привнести что- то новое, оригинальное свое. Чтобы выставка зазвучала.
БИОТ:одежда, материалы и технологии для экстремальных условий
Круглый стол "Новые технологии изготовления специальной одежды для экстремальных условий" состоится на выставке БИОТ, ВДНХ, 75 пав. комната 103, 11 декабря (вторник) с 15 до 17 часов.          Обсуждение посвящено повышению производительности труда и защиты здоровья человека в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера с использованием технологий и материалов нового поколения при производстве рабочей одежды.