Экипируемся в российское: экспертная сессия Минпромторга состоялась в Шерегеше

23 ноября 2018 года

Экипируемся в российское: экспертная сессия Минпромторга состоялась  в Шерегеше

16 ноября2018 года на территории спортивно-туристского комплекса «Шерегеш» Кемеровской области начала свою работу Экспертная сессия по продвижению продукции российской лёгкой промышленности сектора outdoor, организованная при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Администрации Кемеровской области.

Ключевым мероприятием первого дня сталафорсайт-сессия «Зимний сезон: экипируемся в российское на 100%», в которой приняли участие директор Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РоссииЕвгений Рыжов, начальник департамента промышленности Кемеровской области Леонид Старосвет, глава Таштагольскогомуниципального района Владимир Макута,председатель правления Russian Outdoor GroupАлексей Гребцов, генеральный директор ГК SportB2B Светлана Данилина,крупнейшие российские производители –Satila, Cool Zone, О3 Ozone, STAYER, С2 ГРУПП и другие. Модератором мероприятия выступил начальник департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области Антон Пятовский.

На заседании коллеги обсудили возможности горнолыжного курорта в продвижении товаров российского легпрома для спорта и активного отдыха. Спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» является уникальным по своей природе и свойствам снега, поэтому пользуется большой популярностью у туристов и на сегодняшний день является первым в России горнолыжным курортом по посещению, что представляет собой хорошую возможность рассказать об отечественных производителях.

«Наша цель –рассказать о производителях, с которыми мы тесно сотрудничаем на протяжении вот уже пяти лет. Российская outdoor-продукция, как показывают результаты посещениякрупнейшей международной отраслевой выставки ISPO Munich, нисколько не уступает зарубежным конкурентам по своим качествам и потребительским свойствам. Поэтому сегодня мы хотим наладить диалог потребителей и производителей» – рассказал Евгений Рыжов, отметив, что делегация, которая отправится на ISPO Munich в 2019 году, планирует не только презентовать свою продукцию и познакомиться с иностранными коллегами, но и преследует цель заключения прямых деловых контактов.

Алексей Гребцов также отметил, что на сегодняшний день компании, которые производят спортивную экипировку, могут не только делать это качественно, но и делиться опытом с коллегами –на базе предприятия, входящего в Russian Outdoor Group, создан специальный обучающий центр, где можно познакомиться с инновационными материалами, узнать технологию их производства, поработав  на всём предназначенном для этого оборудовании.

Это мероприятие, по словам представителейпринимающей стороны, должно проводиться если не ежегодно, то регулярно, поскольку возможности горнолыжного комплекса и производителей, способных удовлетворить спрос туристов, постоянно развивается и растёт.

Помимо форсайт-сессии состоялись отраслевые треки«Ритейл» и «Спортивный маркетинг и менеджмент» с участием отраслевых ассоциаций, торговых сетей, компаний-производителей, спортивных школ, объектов СТК «Шерегеш», тренеров, журналистов.

Особенности работы на нишевом рынке, инструменты привлечения потребителей, цифровые технологии, рекламные стратегии были рассмотрены на треке «Ритейл».

По мнению Натальи Чиненовой из FashionConsulting Group, покупатели кардинально изменились. Они стали не просто рациональными – на смену поколению X, пришло поколение Z, которое не готово стоять в очередях, искать магазины и совершенно не испытывает лояльности ни к одной торговой марке. Они хотят носить то, что диктует Instagram и не прислушиваются к глянцу и уличной рекламе.

На треке «Спортивный менеджмент и маркетинг» участники обсудили и поделились опытом работы с аудиторией, рекламные кампании, тонкости проведения мероприятий в спортивной индустрии.

Для посетителей СТК «Шерегеш» в день начала работы Экспертной сессии также открылась выставка-ярмарка зимней экипировки от ведущих российских производителей товаров outdoor сегмента. 

 

 

Контакты для СМИ:

press@rustekstile.ru  

Rustekstile.ru

Новости

Textile Salon приглашает 26-27 февраля 2019
  Textile Salon – это экспозиция качественных тканей и аксессуаров для производства одежды, которая проходит в формате деловых переговоров.   Мероприятие состоится 26–27 февраля 2019 вМосква-Сити, в башне "ОКО"в новом премиальном зале "CrystallBallRoom".Textile Salon проходитв сроки и в непосредственной близости к выставке CPM (CollectionPremierMoscow), что довольно удобно для профессиональных посетителей – производителей одежды, которые в этот период приезжают в Москву.
Чтобы выставка зазвучала!
В одном из своих интервью Юрий Григорьевич Сорокин сравнил любую выставку с огромным оркестром, где каждый инструмент имеет свое значениеба сыгранность всех отражается на результат. Продолжая дальше музыкальное сравнение хотелось бы добавить, что профессионализм настоящих музыкантов заключается еще и в умении придавать уже знакомому произведению новые нотки, краски и звучание. Также и в выставочном деле. Нужно суметь сверстать деловую программу так ( базовая составляющуя мероприятия), чтобы сохраняя преемственность,привнести что- то новое, оригинальное свое. Чтобы выставка зазвучала.
БИОТ:одежда, материалы и технологии для экстремальных условий
Круглый стол "Новые технологии изготовления специальной одежды для экстремальных условий" состоится на выставке БИОТ, ВДНХ, 75 пав. комната 103, 11 декабря (вторник) с 15 до 17 часов.          Обсуждение посвящено повышению производительности труда и защиты здоровья человека в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера с использованием технологий и материалов нового поколения при производстве рабочей одежды.