К Московской неделе моды присоединятся площадки по всему городу

Первая Московская неделя моды пройдет с 20 по 26 июня. Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, организаторы задействуют несколько площадок, главной из которых станет парк «Зарядье»: российским дизайнерам будет доступно не менее шести его локаций. 

Показы пройдут на Китайгородской стене, парящем мосту, в Северном тоннеле — эклектичной галерее в скандинавском стиле. Часть мероприятий запланирована в большом амфитеатре. Также в «Зарядье» разместится маркет, где будет представлено более 50 брендов, а в рамках деловой программы выступит около 80 спикеров — лидеров индустрии.

«Московская неделя моды расширяет географию проведения. К «Зарядью» присоединяются новые локации — площадки «Московских сезонов» в округах, на площади Революции и Тверской площади, ВДНХ, Музей космонавтики и другие культурные пространства города. Программа Недели моды тоже будет расширена: помимо показов, представителей индустрии и гостей ждут паблик-токи, воркшопы, киновечера и концерты», — сообщила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

На ВДНХ в рамках Московской недели моды пройдут индивидуальные и коллективные показы, выступят артисты. Также организаторы проведут прямые трансляции показов из парка «Зарядье» на специально оборудованных экранах.

Тверская площадь превратится в своего рода индустриальный кластер, где гости познакомятся с полным циклом производства одежды — от эскиза до пошива. Заодно здесь организуют маркет с монобрендовыми магазинами и конкурс для студентов творческих вузов. Программу дополнят тематические дискуссии, которые помогут лучше ориентироваться в модной индустрии. Вечером посетителей ждут кинопоказы под открытым небом и выступления кавер-групп. Окружные фестивальные площадки «Московских сезонов» готовят мастер-классы и сценические программы для детей и взрослых.

Поддержат Московскую неделю моды и культурные институции города: музеи, выставочные залы, библиотеки, культурные центры, образовательные учреждения. Там пройдут просветительские мероприятия, экскурсии, кинопоказы и мастер-классы.

«Подобрать мероприятие по душе смогут как семьи с детьми, так и профессионалы индустрии. Благодаря поддержке города у представителей отрасли появилась возможность заявить о себе, презентовать новые коллекции, найти новых партнеров, клиентов, покупателей и заказчиков», — уточнил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Московскую неделю моды организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Подробная информация о мероприятии есть на официальном сайте проекта. Следить за ее событиями можно будет и онлайн. Например, трансляции показов дизайнеров в «Зарядье» пройдут в социальной сети «ВКонтакте» и на разных онлайн-платформах.

Московская неделя моды:

https://vk.com/mosfweek

https://zen.yandex.ru/mosfweek

https://t.me/mosfweek

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.