ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: +7 812 380-9475, +7 812 764-5529
На главную страницуНовостиНовостиКонкурс «ТОП-10 2017 года» Минпромторга России среди российских производителей легпрома открыт для заявок
Новости

Конкурс «ТОП-10 2017 года» Минпромторга России среди российских производителей легпрома открыт для заявок

Опубликовано в разделе: «Новости»  11 октября 2017 года
Конкурс «ТОП-10 2017 года» Минпромторга России среди российских производителей легпрома открыт для заявок

Конкурс проводится в рамках содействия стратегическому развитию предприятий легпрома России по выпуску конкурентоспособной продукции; продвижению идей качества, экологичности, безопасности для решения проблем обеспечения имиджа предприятий, конкурентоспособности продукции, а также мотивации поиска и общественной поддержки позитивных процессов повышения качества и безопасности продукции на предприятиях и в организациях легкой промышленности.

Приём заявок на конкурс будет осуществлятьсяс 05 октября по 06  ноября 2017 года. Определение победителей конкурса из списка номинантов, отобранных по результатам предварительного отбора товаров (продукции) состоится в период с 07 ноября по 20 ноября 2017 года.

Конкурс проводится по направлению одежда, по товарным следующим группам: домашняя одежда, верхняя одежда, платьево-блузочная одежда, платочно-шарфовые изделия, перчаточные изделия, головные уборы.

Конкурс проводится по следующим номинациям: пижама (одежда для сна), домашний халат, спортивный  костюм,  женское платье,  мужской костюм, мужские сорочки, женские блузки, платочно-шарфовые изделия (платки, шарфы), перчаточные изделия (перчатки, варежки), головные уборы (береты, шапочки, кепи, шляпы, гарнитуры).

Среди критериев оценки представленных на конкурс товаров: соответствие заявленным стандартам качества; функциональность (соответствие модели назначению изделия, возрасту и облику потребителя, размерным признакам); эстетические показатели (стилевая выразительность моделей, т.е. соответствие изделия моде по силуэту, пропорциям, форме деталей, цвету, основным и отделочным материалам. Соответствие изделия современному направлению моды); гигиенические показатели (соответствие конструкции и материалов швейного изделия санитарно-гигиеничесим требованиям и рекомендациям, экологичность); эксплуатационные показатели (устойчивость материалов к физико-механическим воздействиям, износостойкость, возможность применения химической чистки, стирки, глажения при уходе за изделием); география продаж продукции; соотношение цены/качества.

Регламент предоставления заявок и состав документации опубликован на сайте rustekstile.ru.

Церемония награждения победителей будет проходить в рамках IV Всероссийского форума легкой промышленности Минпромторга России в декабре 2017 года.

Контактная информация для дополнительных вопросов:

8 926 624 25 16, innavi@vng.tv  press@rustekstile.ru

Пресс-служба Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России «Рустекстиль»

press@rustekstile.ru, tsaritsinaeg@minpromtorg.gov.ru

 

В свежем номере:
Российские бренды
«Текстильные машины Сиренко»: Мы показываем возможности!
Нам уже давно стало привычно, что на рынке производителей оборудования для легкой промышленности «правят бал» иностранные торговые марки. На этом фоне совершенно уникальным явлением стало появление молодой развивающейся компании, которая уверенно заняла свою нишу и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы побеседовали с директором фирмы  - Сиренко Сергеем Михайловичем, который  является также Председателем комитета по легкой промышленности ЧРО ООО "Деловая Россия", членом  Общественного совета Законодательного собрания Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной политике. baseline'>      Читать далее »
Российские бренды
«Мануфактуры БОСКО»: на сильной стороне.
В сентябре  прошлого года  мы уже говорили о ходе реализации проекта «Мануфактуры Боско»( №5/2017). Учитывая большой интерес к данному проекту, мы  решили еще раз осветить этапы его реализации. Мы специально остановимся на производственной части проекта и обозначим наши позиции относительно взаимодействия с другими участниками рынка, поскольку этот вопрос является действительно важным и актуальным для нас и для наших партнеров.     Читать далее »