Специальная сессия по развитию экспорта с использованием digital-инструментов в деловой программе Sport Casua lMoscow

21 января 2021 года

 

В рамках деловой программы выставки SportCasualMoscow, Российский Экспортный Центр организует специальную сессию, посвященную развитию экспорта с использованием digital-инструментов.

В существующей ситуации ограничений и неопределенности, когда отменяются традиционные выставки, перестают работать агенты, а целевой покупатель не посещает привычные каналы продаж – есть альтернативная стратегия развития экспортного потенциала российских фирм. 

Это – DIGITAL.

В рамках сессии вы узнаете о возможностях развивать экспорт своей продукции в современных условиях.  Какими должны быть ваши первые шаги в развитии онлайн-экспорта? Что предпочесть – маркетплейсы или прямые продажи с собственного сайта? Как организовать логистику? Что важно в клиентском сервисе? Как продвигать свою продукцию на внешние рынки?

Эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках информационной презентации и сопровождающей ее дискуссиис участием специалистов Российского экспортного центра и предприятийс успешными кейсами.

Модератор:  Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский Экспортный Центр.

 Спикеры:

  • Анастасия Токмина, коммерческий директор Brands2Europe (Тема: «Выход на закрытые маркетплейсы Европы»)
  • Артем Красоткин, директор по развитию ZoneSmart (Тема: «Экспорт через Amazon и Ebay»)
  • Семен Корочкин, менеджер по развитию Ecwid (Тема: «Экспорт и продвижение через собственный интернет-магазин»)
  • Антон Ложников, генеральный директор и владелец группы компаний ООО «Аметра» (РФ) и ООО «VokantGroup» (Финляндия);

 

26 января 2021 г., 14.00-15.00

Место проведения:Москва, конгресс-центр гостиницы Измайлово Гамма-Дельта, зал «Суздаль».

Координатор деловой программы: Максим Калмыков

Моб. +7 964 637 78 86

E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».