Бренду Холлофайбер  - 25 лет!

13 июня бренду Холлофайбер  исполняется 25 лет.

Он принадлежит московскому заводу «Термопол», разработчику и производителю нетканых материалов. Под брендом выпускаются утеплители и наполнители. Продукция универсальна и многофункциональна. Применяется во всех отраслях промышленности. С заводских линий – а это две площадки в Москве и Московской области - ежесуточно сходят десятки километров полотен, пластов, выпускаются тонны волокнистых наполнителей. Их охотно реализуют дилеры, делая технологии с этим всем известным именем доступными.
 
«Сегодня Холлофайбер  - в спецодежде для Арктики и в продукции для младенцев, в типовых и уникальных строительных и интерьерных решениях, люди спят на нём, укрываются им, он окружает человека повсюду!», - говорит комиссар бренда, директор по развитию проектов «Термопол» Владислав Иванов.
 
Под брендом выпускается более 1500 наименований нетканых материалов. Холлофайбер  вытеснил зарубежные бренды, демонстрируя пример импортозамещения.
 
«Это очень ёмкое слово во всех отношениях, - продолжает представитель компании. - Холлофайбер  целая группа словесных и комбинированных знаков, обозначений, целая смысловая система, за которой суть – гарантия качества, практичности и безопасности. Мы прочно связали технологию и идеологию, утверждая: «Главное – внутри!».
 
Холлофайбер  имеет дополнительную правовую охрану от контрафакта: ОТЗ № 101 (Общеизвестный товарный знак). «Увы, чем более популярны становимся мы, тем больше появляется подделок на рынке», - говорит Владислав Иванов.
 
Главный результат 25-летия Холлофайбер  - признание в потребительской среде, доверие покупателей. Тавро Холлофайбер  сегодня многие стремятся разместить на своей продукции. Есть лицензии.
 
Поисковая система «Яндекс» выдаёт более 56 млн. результатов по запросу «холлофайбер». Для сравнения: по запросу «adidas» 58 млн. «nike» – 64 млн., «reebok» - 71 млн.
 
Буквально народную любовь демонстрирует и интернет-сервис объявлений. По запросу «холлофайбер» в России размещено более 65 000 объявлений. Поистине народный проект!
 
Резкий рост популярности бренда Холлофайбер  отмечается сегодня в соседних республиках: Беларуси, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и др.
 
В адрес владельца бренда, разработчика и производителя нетканых материалов Холлофайбер  - завода «Термопол-Москва» поступают многочисленные поздравления. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил сотрудников отечественного производства правительственными Почётными грамотами.
 
По традиции производитель проводит «День бренда Холлофайбер», в этом году мероприятия назначены на осень и приурочены к международным текстильным выставкам.
А уже в ближайшее время производитель расскажет: о том, почему в одежде сотрудников Московского зоопарке появится esg-утеплитель Холлофайбер Экософт; какие проблемы и как предложил решил «Термопол» на ПЭМФ-2022; что неожиданно открыл рейнджер Олег Гегельский в ходе натурных тестов уникального спального мешка Vestigator FireFox; к каким выводам пришли аналитики из РГУ Косыгина в экономическом анализе рынка нетканых материалов; о том, почему именно в День 25-летия впервые раскрываются шаги, которые сделал производитель, чтобы о бренде сегодня знали все; и многое-многое другое: как всегда полезное и интересное!
 

Новости

На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов
За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Об этом заявил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, выступая на пленарном заседании Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 
Более 200 молодых дизайнеров подали заявки на участие в международном конкурсе ВСЕДИЗАЙН
242 дизайнера подали заявки на участие в Международном конкурсе #ВСЕДИЗАЙН. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».