«Термопол»: к анализу рынка в период «апрель-июнь»

Статистика реального потребления нетканых материалов Холлофайбер® за апрель-июнь с.г., проведенная производителем синтетической продукции «Термопол», свидетельствует о коррекции рынка.

1. Главным фактором сохранения отраслевой работоспособности и устойчивости потребительского спроса является плановое потребление нетканых утеплителей и наполнителей по государственным и корпоративным заказам. Основные потоки в производственных цепочках формируют системообразующие предприятия.

2. Не мене важной тенденцией указанного периода стало общее прогнозируемое снижение портфеля заказов, однако заметно растущей тенденцией при этом оказался рост частного потребления (преимущественно через интернет-площадки). Эта тенденция в свою очередь выявляет следующие факты: a) приобретение нетканых материалов для самостоятельного изготовления текстильных и швейных изделий (ассортимент и простота применения нетканых материалов позволяют создавать широкий спектр продукции без сложного оборудования и специалитета); и b) потребление универсальных нетканых материалов для нетекстильных нужд (например, строительный утеплитель и шумоизоляция Холлофайбер Строй).

Важнейшим нюансом анализируемого периода стала активизация интернет-площадок, маркетплейсов. Так, на системно анализируемых производителем нескольких десятках торговых площадок (среди которых avito, market.yandex, youla, kupiprodai, gde, acoola и пр.) выросли индексы таких позиций как «домашний текстиль, одеяла и подушки, мягкие игрушки, одежда, матрацы, куртки, пуховики, спальные мешки, сидушки, продукция для детей, бортики в кроватку» и др. - с наполнителями и утеплителями Холлофайбер®.

Возросла активность интернет-магазинов фурнитуры, комплектующих и товаров для рукоделия, увеличилось количество частных обращений на производство. Ранее «Термопол» уже отмечал наметившуюся тенденцию изменения «текстильного ландшафта», выявляя три основные тенденции:

а) корпоративный спрос, б) частное потребление и в) отложенный смешанный спрос.

Именно они, по мнению экспертов рынка, и получили реализацию в анализируемый период.

При этом общий анализ статистики спроса и потребления нетканых материалов Холлофайбер® свидетельствует о снижении товарооборота и производства продукции, изменении покупательской способности и поведения корпоративного и частного потребления в целом.

Учитывая указанные тенденции «Термопол», на фоне первоочередного обеспечения системообразующих заказов и ориентацию на b-2-b, особое внимание уделил ассортименту и минимальным партиям, популярным в секторе частного предпринимательства, интернет-магазинам, региональным площадкам, организованным по принципу хаба.

 

 

 

Новости

На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов
За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Об этом заявил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, выступая на пленарном заседании Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 
Более 200 молодых дизайнеров подали заявки на участие в международном конкурсе ВСЕДИЗАЙН
242 дизайнера подали заявки на участие в Международном конкурсе #ВСЕДИЗАЙН. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».