ICF-2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах

07 октября 2022 года

ICF-2022 представит более 150 китайских брендов для бизнеса на маркетплейсах

Дружественные отношения между Россией и Китаем открывают возможность заполнить освободившиеся на рынке ниши. Предстоящая в октябре выставка China Commodity Fair станет для российских участников прямым выходом на поставщиков и производителей потребительских товаров из Китая.

Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair (24-26 октября, Москва) — площадка, где можно найти производителей и поставщиков из Китая и России, и заодно узнать, как выйти с продукцией на маркетплейсы. Генеральным партнером 6-го Российско-Китайского бизнес-форума «Маркетплейсы и продвижение», который пройдет в рамках деловой программы выставки, в этом году выступит СберМаркетинг.

Товары, на которых можно заработать
 
International Commodity Fair 2022 объединит 200 компаний-участников из Китая и России, которые представят потребительские товары различных категорий. 
 
Самые крупные секции – товары для дома, одежда, детские товары, бытовая техника и электроника. Многие участники выставки сотрудничают с известными ритейл-сетями по всему миру – такими, как Kmart, Walmart, Target, и заинтересованы в работе с российскими компаниями – причем, не только с крупными закупщиками, но и с небольшими продавцами, включая селлеров на маркетплейсах. 
 
Секция одежды представлена ведущими фабриками из Китая, которые зарекомендовали себя на международных рынках. Например, компании Nantex, Huatiancai Clothing, Nantong Mo Clothing продемонстрируют детскую одежду. А актуальные к предстоящему холодному сезону модели верхней одежды продемонстрируют бренды Happyshare Garments Factory и Guotai Baoma Clothing. Помимо этого, заявлена женская и мужская одежда, домашний текстиль, аксессуары. 
 
На выставке также будет представлено множество интерьерных решений от производителей: постельные принадлежности всемирно известной компании DeRUCCI, шторы Texplus, ковры Yiwu Jietai Rug и многое другое, вплоть до ароматических диффузоров. Всё, чтобы покупатели не скучали по IKEA.
 
В этом году к экспозиции ICF подключились производители скейтбордов и самокатов Yiwu GreatVictory и Yongkang Runyi. Можно будет встретить и завести деловые контакты с представителями из сферы игрушек и яркой канцелярии, в том числе – с уже полюбившимся в прошлом году участником – Maihe с его знаменитым утенком Nomo Duck.
 

Узнать больше и посмотреть фото продукции можно в каталоге участников. В верху страницы есть удобный фильтр для выбора интересных категорий выставки.

 
«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-м крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что выставка станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России.
 
Деловая программа: секреты выхода на маркетплейсы от экспертов 
 
Наметив для себя товары для закупок, посетители выставки тут же могут получить и практические знания по повышению продаж и работе на маркетплейсах, которыми поделятся спикеры деловой программы. В частности, специалисты из JoomPro, СберМаркетинг, OZON расскажут о специфике ведущих торговых площадок, поделятся полезными советами по выходу на них, продвижению и аналитике. 
 
В конференции примут участие представители маркетплейсов, компаний-селлеров, а также фулфилмента. 

 

Посещение выставки и программы бесплатно по онлайн-регистрации.

 

Новости партнеров