Иностранные потребители высоко оценили российскую продукцию на ISPO Munich 2019

14 февраля 2019 года

Иностранные потребители высоко оценили российскую продукцию  на ISPO Munich 2019

С 3 по 6 февраля 2019 годав Мюнхене состоялось одно из крупнейших международных мероприятий – выставка спортивных товаров и технологийISPO Munich 2019, на которой свою продукцию представили более 30 производителей одежды, обуви, аксессуаров и инновационных материалов на коллективном стендеRussian Outdoor Village.

«Выставка ISPO, безусловно, является ключевой для производителей outdoor-сегмента, поскольку даёт огромные возможности продемонстрировать зарубежным коллегам и партнёрам свои новинки и разработки, а также найти новых покупателей», – отметил Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, который ознакомился с последними новинками российского производствана открытии стенда.

На выставке этого года российский стенд располагался в самом престижном павильоне А1, в котором локализуются ведущие мировые бренды, и стал одним из крупнейших и стильных среди представленных экспозиций. Яркий дизайн стенда позволил привлечь внимание большого количества людей – за 4 дня стенд посетили более 2000 человек. 

«Предприятия,которые представляют свою продукцию на стенде Russian OutdoorVillage в этом году, являются в нашей стране одними из самых современных и высокотехнологичных, а их продукция конкурентноспособна и отвечает всем потребительским запросам как в России, так и за рубежом», – сказал Виктор Евтухов.

Высокое качество товаров отечественного производства было продемонстрировано не только на стенде Russian Outdoor Village, но и за его пределами – сразу две российских компании были удостоены награды ISPOAward. Российский бренд горнолыжной и сноубордической одежды CoolZoneбыл отмечен в сегменте Snowsportsкак «Товар года», а производитель спортивной экипировки IceRock – «Товар года. Золотой победитель» в сегменте OutdoorandUrban.

Награда ISPO Awardприсуждается на выставке ISPO брендам и продуктам, которые наилучшим образом отражают направление развития спортивной индустрии, а также представляют собой что-то новое и интересное для потребителя. 

ISPO Award предоставляет компаниям-победителям возможность увеличить свои продажи, поскольку давно зарекомендовала себя на международном уровне как награда, задающая спортивные тренды на предстоящие сезоны. 

«ISPO Award распространяется далеко за пределы выставочных залов. Ритейлеры используют эту информацию как руководство по предстоящему выбору ассортимента в закупках, журналисты – как краткое изложение новинок, предварительный обзор основных событий рынка завтрашнего дня», – рассказал замглавы Минпромторга.

Компании, которые борются за получение награды, оценивают 43 независимых эксперта из 12 стран и 3 континентов по чётко сформированным критериям и категориям. В 2019 году товарыоценивалисьвкатегориях: Snowsports, Outdoor and Urban, Health & Fitness и Team & Social Sports. Именно независимая экспертиза позволяет наиболее объективно оценивать сотни заявок и делать победителей ISPO Award ориентиром для профессионалов спортивного бизнеса. 

«Я от всей души поздравляю победителей, Cool Zone и Ice Rock, которые доказали, что они являются лучшими в своём деле. Уверен, что обладатели данной награды вдохновят всех российских производителей на создание тех инновационных продуктов, которые мы с гордостью представим нашим зарубежным партнёрам и коллегам, и в следующем году у экспонентов Российской Федерации будет ещё больше наград», – сказал Виктор Евтухов.

С самого открытия и до последних часов работы выставки российский стенд, на котором производители демонстрировали актуальные модели одежды и обуви для спорта, активного и экстремального отдыха, термобельё, чулочно-носочные изделия, мех, ткани, оборудование и инновационные материалы, привлекал внимание зарубежных коллег и потребителей.

Экспоненты провели порядка 800 деловых встреч и переговоров с дистрибьюторами, ритейлерами, дизайнерами, брендами, байерами, спортивными школами и экипировочными центрами из Германии, Италии, Польши, Румынии, Турции, Ирландии, Великобритании, России, Чехии, Швеции, Швейцарии, Пакистана, Франции, Норвегии, Австрии, Словакии и других стран по вопросам поставки продукции российского производства на внешние рынки и локализации производств ряда зарубежных брендов на территории России.

Некоторые компании обсудили вопросы сотрудничестваи с «соседями» по RussianOutdoorVillage, что является уже своеобразной традицией у производителей. И по словам тех предприятий, которые на выставке впервые, и тех,  кто посещает её уже не первый год, ISPO Munich даёт возможность не только представить на зарубежном рынке российские бренды и ознакомиться с последними тенденциями и новинками индустрии, но и установить контакты с коллегами по коллективному стенду.

СПРАВОЧНО

Выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2019по праву признана экспертами крупнейшим мероприятием в этой сфере.Производители одежды, обуви, экипировки, ритейлеры, тренеры и представители спортивной индустрии обмениваются опытом и демонстрируют новейшие разработки на площадках выставки, а количество посетителей ISPO Munich ежегодно насчитывает десятки тысяч человек.

В этом году в коллективную экспозицию Russian Outdoor Villageвошли производители одежды Cool Zone, STAYER, O3 Ozone, Hispo, Dragonfly, Forward, Ice Rock, Ice Indigo, «Группа 99», КАRОSPORT, RAY, Red Fox, SHISHKIN uniformatelier, Urban TigerV-motion, Symbion, чулочно-носочных изделий («АКОС ТЭКС», «Гранд», TrulyWooly), меха  («Аксессуар Фур»),  обуви («ФАРАДЕЙ» и «СЛЕД»), аксессуаров (Satila, MaksPhil, Nellex) тканей, оборудования и инновационных материалов Bel-Pol, 3R, «ТЕКСТАЙМ», Sporttex, UMATEX, С2 GROUP и другие.

 

 

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».