Этот материал вышел в № 08 за 2013 год
Пролистать PDF

Как-то раз в  начале 90-х годов прошлого века в нашем офисе появился колоритный клиент: красный пиджак,  мощная золотая цепь на шее и все прочие атрибуты «крутости» того времени. Он вошел, напевая всем известные строчки популярной песни: «Есть только миг между прошлым и будущим…» Наш менеджер по работе с клиентами немного растерялся, но человек в красном пиджаке его успокоил: «Начинаю новую жизнь. Свой бизнес организовал: сауну открываю и все прочее к ней. Своим именем назвал, но на французский манер: ВалерИ!  Хочу, чтобы вы красиво написали название на халатах, полотенцах, скатертях и прочих тряпочках.  Но только чтобы это выглядело  богато!»  Конечно, мы предложили ему сделать нанесение надписей флоком, специальной бархатной термопленкой, причем смогли подобрать такой же цвет, как у  его пиджака. Клиент был счастлив, мы смогли воплотить его идею в жизнь. Уходя от нас, он напевал уже свою песню:  «Есть только флок между прошлым и будущим…» А нам такой вариант песни тоже понравился, и, как оказалось в дальнейшем, не зря.

       Была у нас клиентка, которая очень часто покупала у нас флок.  Каждый её визит был для нас радостным потому, что мы каждый раз видели шедевры её дизайнерской мысли, воплощенные на самых обычных футболках, и с применением нашего флока. Бархатные бегемотики, зайцы, медведи и прочие зверюшки на её футболках играли в хоккей настоящей маленькой шайбой, которая крепилась с помощью липучки, звонили по телефону по настоящей трубочке, которая висела на футболке на маленьком телефоном шнурочке. Чаще всего героями футболок были очаровательные бархатные мышки. Сейчас Мария уже несколько лет работает в Чехии, открыла свое авторское дизайнерское ателье. Перед своим отъездом она пришла к нам попрощаться и подарила директору футболку, на которой два мышонка с длинными веревочками-хвостиками держали в лапках настоящие конфетки. Вот таким образом простая термопленка флок стала для Марии своеобразной ступенькой из прошлого в успешное будущее.

          Запомнился нам еще заказ для свадьбы, оформленной в советском стиле. Клиенты, ностальгируя по прошлому, решили декорировать весь столовый текстиль, игровые костюмы, подарки и сувениры советской символикой. Для этой цели, конечно же, был выбрана бархатная пленка – флок.  Заказчики были очень рады полученному результату. А мы вместе со своим чудесным флоком косвенным образом были причастны к празднику создания новой семьи.

        А сколько спортивной формы прошло через наши руки! Сколько было нанесено бархатных номеров и логотипов команд именно из флока!  Возможно, что с нашей легкой руки и с помощью замечательной термопленки юные спортсмены вырастают в олимпийских чемпионов!

    Мы рады предложить вам  Флок для термопереноса на ткань от ведущих мировых производителей: «SISER» (Италия), «POLI-TAPE» (Германия);  «CHT» (Германия),  «MISCO» (Ю. Корея). 

Всегда в наличии около 50 цветов и оттенков, гибкая система скидок.

По запросу предоставляем бесплатно образцы пленок для тестирования.

Индивидуальный и доброжелательный подход к каждому покупателю, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку.

Осуществляем оперативную (а иногда даже бесплатную) доставку по всей России.

Пусть наш флок принесет вам успех в бизнесе, а вашим клиентам радость от полученных результатов вашей работы!

 

Также в номере:

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ ФИРМЫ ШВЕЙМАШ

ООО «Фирма ШВЕЙМАШ» работает на российском рынке более 20 лет, и значит, «прожила» разные этапы развития легкой промышленности новой России. За все это время фирма ставила во главу угла своей работы разные задачи, но неизменным оставалось главное: всегда «держать руку на пульсе», быть внимательными у потребностям каждого покупателя.   
Читать далее »

DURST : Грани возможного или опережая время.

Подъезжая к заводу «Durst Phototechnik AG» в г. Лиенц (Австрия), сразу  видишь огромный стеклянный многогранник -  «кристалл», который удивляет своей асимметричной формой. Он спроектирован так, что ни одна грань не повторяет другую. И в этом весь Durst — поражает, удивляет, демонстрирует креативность, является передовым и значительно опережает время.
Читать далее »

Средство от головной боли

  Нашим российским предприятиям текстильной и лёгкой промышленности во все времена было непросто. Но сейчас, после вступления в ВТО и увеличения налоговой нагрузки, существовать и тем более развиваться в таких сложных условиях стало ещё труднее. При необходимом росте качества продукции нужно снизить издержки производства или хоть как-то их удержать на прежнем уровне. Есть от чего разболеться голове генерального директора... Но парочка «средств от головной боли» всё-таки есть. Это аутсорсинг и аутстаффинг.
Читать далее »