Этот материал вышел в № 10 за 2013 год
Пролистать PDF

 Завершая  наш рассказ о возможностях декорирования одежды с помощью термоплёнок флекса и флока, мы не случайно вынесли в заголовок слова известной английской пословицы, тем более что сегодня речь пойдет о спецодежде, рабочей одежде, униформе и корпоративной одежде.

      Согласно публикациям в прессе, ежегодный рост спроса на эту  продукцию составляет 20%. И это не удивительно. Обеспечение сотрудников предприятия спецодеждой или униформой является залогом поддержания имиджа компании. Спецодежда с логотипом – это нематериальный актив, работающий на успех и прибыльность предприятия. Носителями и проводниками имиджа в первую очередь являются сами сотрудники, одетые в достойную униформу или спецодежду, которая делает компанию уникальной, отличной от других.

      Именно поэтому в условиях большой конкуренции производителям спецодежды все чаще и чаще приходится осваивать смежную специальность - выполнение работ по персонализации  или, как сейчас говорят, «брендированию»  выпускаемой продукции.

Использование в работе специальных термоплёнок флекса и флока делает эту задачу легковыполнимой.

      Перечислим по пунктам основные преимущества данной технологии по сравнению с шелкографией и вышивкой.

  1. Стоимость оборудования значительно ниже.
  2. Не требует больших дополнительных производственных площадей.
  3. Не требует специальных профессиональных навыков, кроме знания компьютерной программы  CorelDrаw.
  4. Легкость, скорость и оперативность производственного процесса.
  5. Потребление электроэнергии термопрессом, требуемым для работы, всего 2,2 - 2,5  кВт/час.
  6. Отсутствие шума и запаха красок во время технологического процесса.
  7. Не требует подготовительных работ и составления программы.
  8. Позволяет выполнять единичные, индивидуальные, эксклюзивные заказы.
  9. Возможность подбора цвета плёнки, соответствующего корпоративному цвету компании заказчика.
  10. Возможность подбора плёнки для конкретных видов тканей, включая даже самые «сложные» с пропиткой и 100% синтетику.
  11. Высокая стойкость нанесенного изображения.
  12. Возможность выбора плёнок от класса «экстра»  до плёнок «эконом-класса» без ухудшения конечного результата.
  13. Светоотражающие термоплёнки соответствуют требованиям EN 471 (Class II), что позволяет наносить на одежду не только светоотражающие полосы, но и любые другие надписи и изображения.
  14. Возможность дизайнерского оформления одежды с помощью различных вариантов креативных материалов, включая флуоресцентные, люминесцентные, металлические, бархатные, тканевые, перфорированные и другие варианты термоплёнок.
  15. Возможность расширения ассортимента выпускаемой швейной продукции с символикой: бейсболки, банданы, шарфы, флаги, вымпелы, сумки, рюкзаки, косметички и пр.

 

Предлагаемый нашей компанией ассортимент термоплёнок является достаточно известным и востребованным в рекламном бизнесе, но сейчас уже многие и многие швейные предприятия успешно используют термоплёнки в своей работе. Одежда с уже нанесенным логотипом продается успешнее, дает дополнительный доход производителю и возводит его в ранг универсального специалиста. А мы, в свою очередь, оказываем бесплатную информационную технологическую поддержку всем потребителям наших материалов, оперативно реагируем на тенденции рынка и запросы наших клиентов. Будем рады видеть вас в числе не только наших покупателей, но и единомышленников и друзей.                  Всех поздравляем с наступающим Новым годом, желаем семейного благополучия и

успехов в бизнесе

Также в номере:

«Нью-Текс» выбирает свой эксклюзивный путь

Когда отечественная текстильная промышленность в начале 90-х сдала свои позиции, эту нишу постепенно заполнили текстильные агентства и стали удовлетворять  спрос российских производителей, дизайнеров и модных домов, появившихся в большом количестве на рынке. Оглядываясь назад можно сказать, что это  была  работа по внедрению европейских тканей на отечественный рынок и поддержанию российских производителей, позволившая им выпускать современные конкурентоспособные коллекции одежды. 
Читать далее »

«Если бы на моем месте был мужчина, он давно бы закрыл производство» .

Не секрет, что в легкой промышленности работают, в том числе на руководящих должностях,  в основном женщины. Они взвалили на свои хрупкие плечи вся тяготы отрасли и достойно выходят из всех сложившихся в стране ситуаций.     
Читать далее »

Швейные машины GLOBAL: рациональное европейское решение

GLOBAL - торговая марка компании «IMCA b.v.» (Нидерланды), основанной в 1950 году, на сегодняшний день является всемирно известной европейской маркой высококачественных швейных машин. Оборудование этой марки снискало уважение профессионалов швейной отрасли благодаря  неизменному качеству и надежности.
Читать далее »