Компания Pompa была создана в 1995 году. Это динамично и успешно развивающийся бренд с собственными производственными цехами по выпуску огромного ассортимента товаров, способного преобразить гардероб любой представительницы прекрасного пола.
В головном офисе в Санкт-Петербурге работают исключительно профессионалы: талантливые дизайнеры, грамотные конструкторы, опытные технологи, компетентные контролеры.
Команда специалистов создает модные коллекции как повседневного женского гардероба (для работы, отдыха или свободного времяпрепровождения), так и роскошные наряды для особых случаев. Линейка продукции марки Рompa – это всегда качественная одежда, включающая в себя также разнообразные аксессуары.
Компания Рompa активно развивает собственную сеть фирменных магазинов стильной женской одежды в большинстве регионов нашей страны, а также успешно продвигает свою продукцию на зарубежных рынках. Более того, компания предоставляет право использования торговой марки Рompa для франчайзинга, что очень удобно и выгодно для ведения бизнеса.
Сотрудники Pompa регулярно посещают международные выставки и недели моды, сотрудничают с известными французскими трендовыми агентствами Carlin (Paris), Peclers (Paris), WGSN. Адаптируя самые актуальные модные тенденции, дизайнеры создают моду, которая интересна и понятна женщинам из всех уголков нашей страны. Конструкторы строят лекала для безупречной посадки одежды на женственные фигуры россиянок.
Более того, предлагаемые коллекции дизайнерских моделей легко сочетаемы по стилистике, фактуре, цвету и назначению, благодаря чему можно с легкостью создавать новые образы, не тратя лишних усилий и денежных средств.
Гордость бренда — уникальный на российском рынке продукт, пальто с новейшими технологиями (мембранная ткань RaftPro и утеплитель Thermor Ecodown) и высочайшего качества шерстью итальянских производителей.
Пальто с мембраной RaftPro — это удивительное сочетание защиты от ветра, влаги и мороза с сохранением элегантности силуэтов без излишнего утяжеления изделий.
Основные преимущества пальто с мембраной RaftPro:
Теплозащита — свойства мембранной ткани RaftPro усиливают теплозащиту в два раза по сравнению с обычным пальто.
Паропроницаемость — почему пальто с мембранной тканью RaftPro идеально подходит при перепадах температур? Благодаря способности мембранной ткани RaftPro «дышать», влага, выделяемая телом, свободно испаряется через ткань за счет её структуры, предотвращая перегревание при любой погоде и физической нагрузке.
Ветронепроницаемость — в ветреную погоду температура окружающей среды воспринимается ниже, чем есть на самом деле, из-за увеличения теплообмена между воздухом и поверхностью тела. Ветронепроницаемость мембранной ткани RaftPro позволяет сохранять тепло, аккумулирующееся под одеждой.
Водонепроницаемость — структура мембранной ткани RaftPro защищает от любых погодных капризов: дождя и мокрого снега.
Легкость изделия — вес зимнего пальто Pompa не превышает 1,5 кг (!), в то время как вес качественного мехового изделия — от 3 кг.
Добавьте к этому изящный дизайн и комфорт при движении.
Пальто с новыми технологиями отлично подходят к особенностям российского климата, они признаны не только в России: с 2013 года бренд Pompa начал экспансию на международные рынки. Теперь женщин в пальто Pompa можно встретить во Франции, Германии и США.
Продукция компании великолепна для любого сезона, всегда в тренде, позволяет раскрыть в полной мере личностный потенциал и характер своей обладательницы.
Осенью 2014 года ТМ Pompa в рамках проекта OpenRussianFashion приняла участие в крупнейшей Неделе Моды Юго-Восточной Азии Mercedes-Benz China Fashion Week как один из ведущих российских производителей верхней одежды.
В декабре 2014 Pompa стала лауреатом престижной профессиональной независимой премии в области индустрии моды PROfashion Awards в номинации «Лучший российский бренд».
Франшиза TM Pompa входит в пятёрку лучших франшиз одежды в России в рейтинге BeBoss.
Накануне Дня работников легкой промышленности мы побеседовали с председателем Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максимом Мейксиным.
Читать далее »
ТАТЬЯНА ИВАНОВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ STAYERСпортивная одежда, экипировка для экстремальных видов спорта, таких как горные лыжи, сноуборд, фристайл, альпинизм, требует современных, инновационных технологий в изготовлении и сырья и готовой продукции. Проблемы конкурентоспособности российского товара лежат в двух областях: сложности организации производственного процесса и отсутствие ресурсов для полноценного продвижения брендов.
Читать далее »
Голубев А. В., генеральный директор ЗАО «Труд»— Вот уже два года я состою в комиссии по госзаказу в Санкт-Петербурге свыше 50 млн. рублей, и могу сказать, что там более-менее наведен порядок, чего не скажешь о системе госзакупок на сумму ниже 50 млн. рублей, где царит полная неразбериха. Главная проблема — это занижение цены отдельными участниками торгов. Один из примеров, когда начальная максимальная цена контракта—1 млн. 580 рублей, а процент снижения – 51. Выигравшее предложение — 768 тысяч 497 рублей. Минимальная стоимость сырья для этого контракта — 844 тысячи 337 рублей. Я доложил об этом несоответствии на совещании у губернатора в конце января, и чрез две недели была проведена проверка данной закупки. По факту выяснилось, что при изготовлении заказа были применены дешевые материалы, не фигурировавшие в заказе. После проведения экспертизы товар был возращен изготовителю обратно.
Читать далее »