Выставка SPORT CASUAL MOSCOW пройдет 14-16.06

SPORT CASUAL MOSCOW, XIII-я выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства пройдет в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» 14 – 16 июня 2021 г. Одновременно проходит VII экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.

Выставка проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Мероприятие проводится в офлайн-режиме, с онлайн-трансляцией избранных сюжетов.

Традиционно, выставка объединяет 2 блока экспозиций и деловую программу:

Основная экспозиция «Готовая продукция» - товары российских и зарубежных брендов.

В рамках основной экспозиции будут представлены категории:

  • Одежда и обувь для экстремальных видов спорта и активного отдыха;
  • Функциональная верхняя одежда для всей семьи;
  • Одежда для фитнеса, плавания и танцев;
  • Экипировка для спортивных команд;
  • Повседневная одежда и обувь;
  • Термобелье;
  • Головные уборы, перчатки, носки;
  • Палатки, спальные мешки, рюкзаки и сумки;
  • Средства ухода за спортивной обувью и одеждой.

Экспозиция «Технологии SportCasual»  - презентации технологий, материалов и оборудования,   предложения по аутсорсингу от российских фабрик, комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии.

Тематика экспозиции:

  • Материалы для производства спортивной и туристической одежды: мембраны, мембранные ткани; пух; утеплители; флисовые и трикотажные полотна; молнии, фурнитура, ленты для проклейки и герметизации швов;
  • Швейное и настилочно-раскройное оборудование;
  • Оборудование и комплектующие для безниточного производства;
  • Оборудование для печати на тканях;
  • Комплексные технологические решения для спортивной и outdoor индустрии;
  • Фабрики - производители верхней одежды и трикотажа, работающие по системе аутсорсинга.

В Деловой программе пройдут семинары, презентации и круглые столы с участием ведущих экспертов спортивной и модной индустрии, собственников бизнеса.  Программа традиционно включает часть, посвященную технологиям и материалам производства, и часть, посвященную аспектам маркетинга, продаж и перспективным концепциям бизнеса.

Участники и посетители. К участию в выставке приглашаются производственные компании и дистрибьюторы, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров, головных уборов, чулочно-носочных изделий, одежды и снаряжения для туризма, поставщики тканей, оборудования, фурнитуры.   Выставку регулярно посещают закупщики мультибрендовых магазинов и универмагов, торговых сетей, Internet-магазинов и маркетплейсов, экипировочных центров, работающих в категориях sportswear, activewear, outdoor, casual, детских магазинов; ведущие специалисты производителей спортивной, повседневной и детской одежды и собственники компаний, эксперты отраслевых СМИ.

 

Подтвердили участие компании и бренды: БАСК, Bask kids, BRINCO, Coolcasc, Cool Zone, Didriksons, GARSPORT, Gibbon, Kailas, KingCamp, Laplanger, Lenalpsport, Life Sports, MacInASac, Maloja, MUND, N-rit, Normal, Primalp, Rock Pillars, Rosomaha, SportCool, Talberg, Tramontana, WindX-treme. 

Преимущества для участников:

  • Первая выставка сезона, возможность продемонстрировать коллекции байерам в правильное время;
  • Целевое посещение выставки байерами торговых сетей, универмагов, мультибрендовых магазинов категорий sport, outdoor и fashion, kidswear, Internet-магазинов, экипировочных центров;
  • Возможность размещения онлайн-каталога с функцией размещения заказа;
  • Минимальные затраты на привлечение новых клиентов;
  • Бюджетный вариант проведения предзаказов;
  • Комплексная рекламная кампания выставки в отраслевых СМИ и online, отчеты со стендов, видеосюжеты о брендах;
  • Эффективная платформа для развития рабочих связей;
  • Бесплатные обучающие семинары от экспертов рынка;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.

Преимущества для посетителей:

  • Возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий;
  • Знакомство с новейшими технологиями в производстве спортивной одежды;
  • Возможность заказа продукции небольшими партиями под собственной маркой;
  • Эффективная платформа для развития рабочих связей;
  • Бесплатные обучающие семинары от экспертов рынка;
  • Организация питания; скидки на размещение в гостинице.

* Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте выставки.

Информационная поддержка: журналы «Легкая промышленность. Курьер», «Цифровой текстиль», «СБК. Спорт-Бизнес-Консалтинг», интернет-порталы: Riamoda.ru, R-O-G.ru, FashionUnited.ru, KiddyPages.ru, Legport.ru, Moda.ru, Moda247.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, rdt-info.ru, Ruslegprom.ru, Shoes-magazine.com, S-bc.ru, Skisport.ru, TotalExpo.

Проезд: ст. метро «Партизанская». Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д.

Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово» «Гамма-Дельта» 3 этаж

 

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Моб. +7 903 213 01 91

Тел.: +7 495 542 60 74

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru

Координатор деловой программы: Максим Калмыков   +7 964 637 78 86

E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com

 

Официальный сайт:https://sportcasualmoscow.ru/

История выставки

Предзаказы проводятся в гостинице Измайлово Альфа с января 2014 г. С января 2016 г. выставка называется SportCasualMoscow.

Август 2020: впервые Sport Casual Moscow объединила 2 формата: традиционный предзаказ коллекций весна-лето 2021 и цифровую выставку Sport Casual Moscow Online. В традиционных предзаказах офлайн 13 компаний представили 15 брендов из России, Швеции, Финляндии и Японии: Баск и Emblem (Москва), Dragonfly (Екатеринбург), Karosport (Обнинск, Калужская область), Versta (Великий Новгород), Nordski (Пенза), 5.45 Design (МО, Ногинск), Satila (Россия-Швеция), Guahoo, Laplandic (Россия-Финляндия), BaskKidsи Oldos(Москва),SportTex (Москва - Санкт-Петербург), Konica Minolta (Япония), «Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (бренд Shelter, МО, Подольск). Во время выставки осуществлялись прямые включения со стендов компаний и транслировались на сайте выставки и на канале YouTube:

Онлайн-выставка

Офлайн-выставка

Несмотря на сложное время, за 3 дня выставку посетили 109 профессионалов из 19 городов России, а также из Минска и Мюнхена.

 

В онлайн выставке SportCasualMoscow приняли участие 10 компаний, которые представили 22 бренда: Didriksons, RedFox, Stayer, CosmoTex, S-Tep, RN117, Kayland, Trezeta, inov-8, Seger, Fizan, Helinox, Laken, Nemo, Osprey, RockEmpire, Makak, Fixe, IMA spa, Macpi Group, Oldos, Юнсен.

Зарегистрировались для участия в онлайн выставке 390 человек. Онлайн-трансляции смотрели более 400 человек.

 

Январь 2021: 42 бренда: 5.45 Design, БАСК, Веллмех, ГК Меркурий, Текстайм, Baskkids, BRBL, BRINCO, С2 Групп, CoolZone, ГК Cosmotex, Daitres, DragonFly, Editex, EISBÄR, EverRest, FiveSeasons, GERRYROSS, Guahoo, HISPO, Holmenkol, HUSKY, JAM8, KonicaMinolta, Laplandic, Laplanger, LevinGuk, MACPIGROUP, Montbell, Nellex, Nordski, Oval, REHALL, RockPillars, Rosomaha, Satila, SCROTEC, Sherysheff, SportTex, Stayer, Tramontana, UN1TA, из 9 стран: России, Австрии, Белоруссии, Германии, Италии, Нидерландов,Финляндии, Швеции, Японии.

34 бренда - российские, из 11 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Иваново, Красноярска, Новосибирска, Ногинска, Пензы, Сарапула, Ставрополя, Ярославля.

Онлайн участники: Lenalpsport (бренды Coolcasc, GARSPORT, Gibbon, KingCamp, MacInASac, MUND, SportCool, Talberg, WindX-treme), IMAs.p.a.

 

За 3 дня выставку посетили 405 профессионалов из 71 города России: Москва, Абакан, Александров, Ангарск, Апатиты, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Белорецк, Бронницы, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Егорьевск, Екатеринбург, Зеленоград, Иваново, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Керчь, Киров, Кировск, Кострома, Котлас, Краснодар, Кунгур, Курск, Магадан, Махачкала, Мирный, Мурманск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Норильск, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Каменск-Уральский, Раменское, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Орел, Омск, Салехард, Санкт-Петербург, Саратов, Сергиев Посад, Симферополь, Смоленск, Сочи, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Шатура, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Электросталь, Ярославль, а также из Минска, Мюнхена и Губина (Польша).

 

Онлайн-трансляции посмотрели более 700 человек.

 

Видео о выставке Sport Casual Moscow январь 2021

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».