Деловая  программа выставки  SPORT CASUAL MOSCOW

 SPORT CASUAL MOSCOW, XIII-я выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их производства пройдет в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» 14 – 16 июня 2021 г. Одновременно проходит VII экспозиция детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion.

Деловая программа выставки Sport Casual Moscow

Место проведения: Москва, конгресс-центр гостиницы Измайлово Гамма-Дельта, зал «Углич».

11:00 – 12:50   Секция Технологии Sport Casual.

В России появляется все больше брендов fitness и athleisure. Что нового и передового предлагают производители тканей и фурнитуры для растущего сегмента - рассказывают представители ведущих фирм. Впервые в программе SCM - британская фирма Coats, и российский разработчик  с новым брендом мембранных материалов TRIVENT.

11:00 – 11:30 «Эластичные ткани, сетки и технологии для производства функциональной одежды: нижнего и спортивного белья, одежды для фитнеса, бега, гимнастики и фигурного катания».

Спикер: Сергей Федоров, ведущий специалист ГК «СпортТекс».

11:30 – 12:00 Презентация Koniсa Minolta (Япония):

«Цифровая печать в производстве фитнес-одежды. Уникальные возможности для дизайна».

Спикер: Максим Максимов, руководитель текстильного департамента Konica Minolta.

12.00 – 12:30 Презентации Coats (Великобритания):

«Функциональное и декоративное значение ниток в производстве спортивной и пуховой одежды».

«Светоотражающие элементы, методы декорирования, технологичные застежки».

Спикер: Александр Колесников, торговый представитель Coats.

12.30 – 12:50 Презентации Инмед (Россия, Санкт-Петербург):

«TRIVENT - новый мембранный текстиль, разработанный и производимый в России».

Спикер: Владислав Козляковский, менеджер проекта TRIVENT.

13:00- 14:45 Секция «Кадры и технологии решают все».  Круглый стол.

Какова ситуация со специалистами швейного производства в настоящий момент? Как автоматизация и новые методы производства могут помочь повысить производительность труда и снизить остроту кадровой проблемы. Что должна предпринять индустрия для создания нового поколения квалифицированных швей и специалистов.

Модератор: Ольга Яковенко, главный редактор журнала «Легкая промышленность. Курьер».

«Актуальная ситуация с рынком труда рабочих специальностей в отрасли на июнь 2021 года. Презентация и дискуссия.

Спикер: Наталия Потапова, генеральный директор ООО «Интегро Групп», производственный консалтинг для швейных предприятий.

Значение автоматизации производственных процессов швейного предприятия в решении кадровой проблемы. Презентация и дискуссия.

Cпикер: Александр Бородин, эксперт.

Перспективы создания учебного центра по подготовке швей и мастеров швейного производства под нужды работодателя».

Спикер: Наталия Потапова, генеральный директор ООО «Интегро Групп».

Cпикер online: Анна Репина, генеральный директор ООО «Тельминская фабрика», председатель Совета Кластера легкой промышленности Иркутской области.

Участники дискуссии:

  • Владимир Богданов, генеральный директор НПФ «Баск», производство одежды. 
  • Игорь Ким, генеральный директор ГК «СпортТекс», поставщик оборудования.
  • Николай   Наумов, директор НПФ «Рок Пилларс», производство одежды и экипировки.

15:00-15:45 Презентация  «Упаковка бренда в digital-эпоху».

Оптимизация маркетинговых коммуникаций в современных digital-реалиях и требования, которое продвижение через инструменты цифрового маркетинга предоставляет к контенту и методам. Отличия от традиционных инструментов трейд-маркетинга, критически необходимые к использованию. Тематические коммуникации – «коммуникация через продукт» CTP, микро-коллаборации. Почему Инстаграм это рай, а контент – король. Нативные ценностные проекты.

Спикеры:

  • Арсений Климанов, креативный директор Fishki.net и Anews.com - интернет-порталов c совокупным количеством более 30 миллионов читателей, и 10 миллионной аудиторией подписчиков в социальных медиа. 
  • Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow.

 

16:00-17:30 Секция «Экологический тренд – возможность выделиться в конкурентной борьбе». Круглый стол.

Тренд на экологическую сознательность, популярный в развитых странах, пришел в Россию. Его основные адепты –молодое поколение и семьи городских профессионалов, early adopters. Как эко-тренд может стать инструментом привлечения внимания аудитории и формирования ценности бренда? Как работать с эко-темой. Какие материалы и технологии использовать.   

 

Модератор: Юна Завельская, главный редактор SHOES Magazine.

Спикеры:

  • Максим Калмыков, руководитель деловой программы Sport Casual Moscow. “Маркетинговое значение эко-тренда и sustainability”.
  • Ольга Бояринова, директор бренда BOYARI. «Опыт производственного использования «яблочной кожи» AppleSkin разработки компании Frumat».
  • Ксения Веселова, руководитель «Эко.Тех.Лаб.4.0», РГУ им. А.Н. Косыгина. «Разработка и тестирование экологичных и биоразлагаемых материалов изо льна, конопли, крапивы, запуск и сертификация эко-бренда».
  • Владислав Иванов, к.филол.н, директор по развитию проектов заводов нетканых материалов «Термопол», комиссар бренда «Холлофайбер». Член ГАК РГУ им. А.Н. Косыгина. «Использование переработанных материалов в утеплителях для одежды. Выгоды для производителя, потребителя и общества. Позитивный пример утеплителя Холлофайбер ЭКОСОФТ».
  • Александр Колесников (Coats, Великобритания) «Трансформация пластиковых отходов в качественную швейную фурнитуру».

 

 

* Посещение выставки и деловой программы только для специалистов при условии предварительной регистрации на сайте

Проезд: ст.метро «Партизанская». Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д.

Конгресс-центр АО ТГК «Измайлово» «Гамма-Дельта» 3 этаж

 

Руководитель проекта: Светлана Пономарева

Моб. +7 903 213 01 91.  Тел.: +7 495 542 60 74

E-mail: info@sportcasualmoscow.ru            

Руководитель деловой программы: Максим Калмыков

Моб.  +7 964 637 78 86  E-mail: maxim.kalmykov@gmail.com

Официальный сайт: www.sportcasualmoscow.ru

 


 

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.