Экспоненты выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»: экспозиция впечатлила и очень порадовала

23 апреля 2024 года

Экспоненты выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»: экспозиция впечатлила и очень порадовала

11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция в этом сезоне расширилась и заняла площадь более 30 000 кв. метров: залы 2–6 павильона 2, павильон 3 и павильон «Форум». В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира: на выставке были представлены коллективные стенды Узбекистана, Белоруссии, национальные экспозиции Турции, Китая, российские представительства компаний из Ирана, Италии, Латвии, Туркменистана и других. За три дня прошло более 90 мероприятий деловой программы с участием 200 признанных экспертов отрасли. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
 
Ежегодно «ИНТЕРТКАНЬ» презентует до 90 % новинок рынка. Этой весной одним из акцентов экспозиции вновь стало развитие регионального бизнеса – благодаря содействию региональных центров поддержки представить свою продукцию смогли предприятия малого и среднего бизнеса из разных областей России. В то же время порадовала масштабностью экспозиция китайских производителей, широко была представлена текстильная промышленность на стендах экспонентов из Турции, выросла экспозиция Индии. Традиционно приветствовали посетителей узнаваемые постоянные участники из Беларуси и Узбекистана на коллективных стендах.
 
По словам директора выставки Елены Пищевой, участники довольны выставкой: «Те, кто сотрудничает с нами на постоянной основе, отмечают, что у нас хорошая профессиональная команда. Именно поэтому компании активно подтверждают свое участие в осенней выставке, причем они увеличивают свои выставочные площади, подчеркивая, что очень довольны результатами».
 
Предоставляем слово самим экспонентам.
 
Эльвира Крылова, руководитель отдела закупок «ДИЛАН Текс»:
– На нашем стенде были представлены яркие дизайны самых разнообразных тканей и последние новинки этого года. Например, новинки трикотажных полотен: полотно, из которого мы сшили наши последние изделия для сотрудников – оригинальные костюмы из новой коллекции, которые вы могли видеть на мне и на моих коллегах. Костюмы для наших сотрудников мы отшиваем каждый год новые, это элемент продвижения продукции на выставке и укрепления профессионального реноме, имиджа компании.
Уникальность полотна от «ДИЛАН Текс» заключается еще и в том, что его граммовка может достигать до 420 гр. на квадратный метр, делая его очень плотным и прочным. Наше полотно не требует нанесения печати: рисунок формируется в процессе вязания, благодаря чему создается особый эффект на лицевой и изнаночной стороне ткани с особым вывязанным рисунком. Это позволяет нам создавать уникальные дизайны без необходимости нанесения рисунка.
 
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» очень впечатлила, порадовала качественным посетительским трафиком. За три дня нас посетили представители из Китая, Якутии, Казахстана и Дальнего Востока, – комментирует Крылова. – Благодаря выставке мы получили много контактов и познакомились с новыми клиентами, что будет очень полезно для нас в дальнейшем. На предыдущей выставке мы по-хорошему удивились количеству обратной связи, звонков и клиентов после выставки, что подтолкнуло нас принять решение выставляться снова.
 
Ольга Кочнева, менеджер «Лависта Текстиль»: 
– У нас на стенде традиционно были представлены ткани на все четыре сезона в году. Вся ткань в основном в наличии. У нас есть очень большой летний ассортимент, есть стежка и пухонабивка. Мы подготовили показ актуальных новинок тканей на манекенах– это наша находка, очень здорово, очень красиво. Посетителей стенда встречали нарядные силуэты «дам» в совершенно волшебных «платьях», а это просто ткань так была задрапирована, заколота. Так нам удалось показать структуру ткани – как она струится, как ложится, драпируется и какую модель из этой ткани можно придумать и предложить покупателям. У нас было очень много манекенов с демонстрацией новинок: и вечерняя группа тканей, и хлопковые ткани, и летние группы, шелка в том числе, и варианты красивых принтов.
 
Выставка «ИНТЕРТКАНЬ» всегда приносит хороший результат. К нам в эти дни доехали из Питера, Екатеринбурга, Томска, Владивостока, Якутии, Краснодара. Выставка – это также замечательное время презентовать продукцию производствам, дизайнерам, модельерам, магазинам тканей, которые еще не работают с компанией. Поэтому «Лависта Текстиль» обязательно захватывает оба сезона выставки «ИНТЕРТКАНЬ»: если, например, в сезоне весна-лето вы ничего себе не подобрали, то эти позиции выставляются еще раз, чтобы потенциальные клиенты имели возможность приехать и сделать выбор в пользу артикулов от «Лависта Текстиль».
 
Дарья Владимировна, старший менеджер компании «ЭРА»:
– На нашем стенде в этом сезоне представлены различные ткани для весеннего ассортимента. У нас есть новые цвета, интересные принты и разнообразные фактуры. Мы работаем не только на текущий сезон, но и на будущие сезоны. Например, на выставке мы представляем коллекции как на лето, так и на зиму, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Мы также представляем новинки для фабрик, которые планируют свою работу, заранее – на два-три сезона вперед.
Наше участие в выставке важно для нашего имиджа и репутации, так как мы давно на рынке и хотим поддерживать связи с клиентами и партнерами. У нас есть и склад, и шоурум в России, многие позиции можно найти в наличии.
Я считаю, что компаниям важно представлять себя, свой ассортимент каждый раз на выставках, и поэтому мы прикладываем много усилий для подготовки к каждому мероприятию. Наши партнеры должны знать, что мы всегда здесь, готовы предложить им что-то новое и надежны в сотрудничестве. Мы по-настоящему ценим каждого клиента и стремимся удивить их каждый раз. Наши сильные стороны в обслуживании клиентов – индивидуальный подход к каждому производству и огромные усилия, которые мы вкладываем в подбор тканей, предлагаемых в своем ассортименте.
 
Гульрух Дурум, руководитель отдела продаж ТД «Коттон Пром»:
– Мы стараемся идти в ногу со временем и отвечать потребностям клиентов. Наша компания ставит своей основополагающей целью достойно отвечать на запросы швейных предприятий России. Ключевые принципы работы – высокое качество поставляемой продукции и современные стандарты обслуживания клиентов.
 
Весной этого года мы сделали акцент на более плотных тканях, потому что был такой запрос «от народа». Посетители требуют более плотную ткань, такую как пунта, как кулирная гладь. Основная масса людей, следящих за модой, перешла на модели оверсайз, отсюда и специфика таких запросов у тех, кто отшивает одежду. Мы также выполняем печать на ткани. Более мягкие, «софтовые», более спокойные принты сейчас пользуются спросом. Мы вводим потихоньку новые полотна с хорошей плотностью и «двойным лицом» – в России на такое полотно сейчас очень высокий спрос. Плюс ажурная рибана в цветочек, это тоже тренд, у нас это сейчас в проекте, в проработке: мы только на выставке поняли этот тренд, нас направили запросы посетителей. И мы будем отвечать на такие запросы. Это здорово, за этим и выходим на выставку. 
 
В современных реалиях, когда идет гонка за освободившиеся ниши, потребность в уникальном товаре ощутимо возросла. С учетом поддержки сектора легкой промышленности со стороны государства, компания ожидает рост количества клиентов. Поэтому команда «Коттон пром» уже сегодня планирует участие в осенней экспозиции.
 
Кристина Малышева, заместитель коммерческого директора Свердловского камвольного комбината:
– Каждый сезон мы стараемся представить новинки. Этой весной мы привезли новые весенние ткани в ярких цветах. Особенностью нашего стенда являлось его оформление: второй раз мы размещались в павильоне «Форум», который позволил нам представить наши производственные мощности, используя реальные фотографии нашего оборудования, пряжи. Посетители прямо на нашем стенде могли увидеть, как все это превращается в ткани. Мы представили качественные необычные и яркие весенние ткани, включая полушерстяные и чисто шерстяные виды, которые как радуют наших постоянных клиентов, так и привлекают новых. Клиентов, конечно, много. Я бы сказала, что их количество увеличивается с каждым годом.
 
Александр Горбатенко, заместитель директора текстильной фабрики «Сибирь»:
– Весенняя выставка «ИНТЕРТКАНЬ» – это всегда особенное событие. Здесь мы встречаемся с партнерами из разных стран, включая Китай, Турцию, Италию и Узбекистан. Встречи на китайских стендах всегда приносят нам радость, так как мы общаемся со своими поставщиками и устанавливаем прекрасные отношения с коллегами. Наши контакты с Турцией не такие активные, но мы видим потенциал для улучшений.
На выставке мы смогли привлечь внимание как отдельных потребителей, с которыми уже работаем, так и крупных швейных компаний. Взаимодействие с оптовыми партнерами сложно, но для производства это необходимо. Мы предлагаем таким клиентам прямое общение без посредников для лучшего удовлетворения их потребностей.
 

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.