Новый сезон Санкт-Петербургской Недели Моды пройдет с 7 по 10 октября

Известные дизайнеры, постоянные резиденты и новые имена представят свои коллекции на традиционной площадке SPbFW Новой сцене Александринского театра.

В новом сезоне Spring-Summer 2022 свои коллекции представят постоянные резиденты — модный дом FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov и бренд CHAPURIN.

Завершающая цикл hi-tech одноименная коллекция FABRIC FANCY by Sergey Khromchenkov SS'22 — это комбинация комфортной и креативной одежды из 26 женских и 11 мужских образов. Цветовая палитра коллекции представлена из комбинированного голубо-зеленого, белого, серого и черного цветов. В отделке используются металлические элементы и натуральная кожа. Конструктивно коллекция решена в свободном спортивном крое, а также прилегающих по фигуре изделиях, создавая многообразия вариантов выбора для весенне-летнего сезона 2022 года.

Основной мыслью в коллекции креативный директор Сергей Хромченков хотел выразить быстро меняющиеся ценности нашей реальности. Все то, что стало для человечества основами правил для восприятия мира, теперь подвергается сомнению, и это сомнение возможно и есть путь к новейшей трансформации устаревшей реальности.

Вселенная дарит человечеству калейдоскоп талантов, но возможностей реализовать эти природные данные в мгновенно меняющемся мире не так уж и много. Сохранить и развивать талант нам мешает лишь ВРЕМЯ, дающее лишь мгновение, чтобы талант смог реализоваться.

Что если бы была возможность навсегда скопировать эту уникальную ДНК таланта и предоставить всем кто пожелает использовать и развивать его? Возможно, в будущем, именно такая технология подарит свободу от ограничений временем, и Человечество сделает попытку задержать комбинации вариантов талантов.

В будущем мы придем к такой технологии, дающей нам инструмент для создания пространства бесконечной цифровой жизни в Новом дивном мире.

Бренд CHAPURIN представит коллекцию RESORT 2022, в которой Игорь Чапурин обращается к эстетике 80-х, смешивая вещи спортивного кроя с женственными платьями и идеальными брючными костюмами. Ключевой прием дизайнера – сочетание драпировок, оформленных в мягкие - подчас асимметричные - линии, и четких геометрических пропорций. В коллекцию вошли бомберы с массивными рукавами, скульптурные макси и миди платья, костюмы прямого кроя, женственные блузы с открытой спиной, а также ультра-короткие шорты и топы. Кроме сложного кроя дизайнер делает ставку на приглушенные оттенки яркой палитры: гамму зеленого, розового, фиолетового, коричневого цветов, а также нейтральный молочный.

В рамках главного fashion-события осени St. Petersburg Fashion Week пройдет модный показ бренда одежды LELEYA (г. Новосибирск). Философия компании – делать женщин счастливыми, создавая неповторимые образы. Особенным элементом новой коллекции BE A WOMAN является «характер» каждого образа, в основу заложены чувства и эмоциональное состояние. Вдохновением для коллекции стала идея объединения женщин в разнообразные клубы и сообщества. Женщина, меняя свой образ в одежде, может присутствовать на различных мероприятиях, при этом оставаясь собой. Дизайнер бренда — Оксана Захарова.

При поддержке Санкт-Петербургского Синдиката Моды на Новой сцене Александринского театра Школа дизайна DH представит курсовые проекты студентов и коллекции выпускников профессионального курса «Дизайн одежды».

Совместно с журналом DRESS CODE magazine на Новой сцене Александринского театра финалисты конкурса DRESS CODE Choice покажут свои коллекции в формате шоу-кейса. Cвои коллекции представят: Тата Промах, Черненкова Екатерина, NOVIKOVA DSGN, бренд Mystery Rose, BASADSGN.

Школа дизайна костюма Fresh Fashion под руководством Владимира Бухинника представит кейс коллекций студентов-выпускников. Оптические обманы, неразгаданные фактуры, жонглирование формой и цветом. «Нас не понять, не поймать, не победить. Игра в бесконечный флирт с жизнью» — лозунг коллекции.

MAORA - российский бренд женской одежды, созданный в 2021 году. Его основатель - дизайнер из Санкт-Петербурга Анастасия Маора. За её плечами пятнадцатилетний опыт работы индивидуальным портным. Проходила обучение в институте Mod'Art International St. Petersburg по специальности дизайнер одежды. На SPbFW бренд представит коллекцию «Conquerors of the seas», что в переводе звучит как «Покорители морей». Миссия бренда MAORA — помочь женщинам влюбляться в себя каждый день, используя для этого одежду. Главная задача — вдохновить быть женственными, оставаясь при этом гибкими и сильными.

Модный Дом Анны Овчинниковой представит коллекцию Аффект.

Маргарита Монти — дизайнер-модельер и создатель одноименного бренда MARGARITA MONTI. В основу идеологии бренда лег классический стиль с элементами современного кроя, где важную роль играют детали ручной работы Haute Couture. В рамках SPbFW бренд представит коллекцию женской одежды «Femme Fatale». Роскошная и элегантная классика с яркой индивидуальностью и легким французским флером. Образы олицетворяют собой женственность, внутренний вызов и сексуальность.

Специально для St. Petersburg Fashion Week юная петербургская художница Лиза Анисимова создаст проект в собственном неповторимом стиле. Используя лишь кисти и краски, она распахнет окно в открытый космос и представит модель в уникальном наряде ручной работы, увидеть который можно будет только в дни мероприятия.

Деловая и образовательная программа с известными профессионалами fashion индустрии в новом сезоне состоится в ключе живого диалога с аудиторией. В числе спикеров: Роман Ефремов, Виталий Кадулин, Дмитрий Кустиков, Алексей Дубровин, Андрей Сафинин, Сусанна Макерова, Александр Горбинский и Катя Штерн.

Завершающей точкой в образовательной программе SS'22 станет новая ветка обучения FASHION тьютор. Спикеры в числе которых Евгения Лыкова и Алла Корж — авторы известных телеграм-каналов раскроют слушателям самые популярные темы из модной индустрии, как находить уникальные вещи из секонд-хендов и про диффузию моды и трендов. Блогер  Дарья Примула расскажет про особенности локального бренда.

Вечерние мероприятия пройдут в Begemot 3.0 и в vip-lounge SPbFW и станут прекрасным дополнением к насыщенной программе SPbFW.

 

 

 

 

Новости партнеров

Текстиль и Технологии восстановили поставки фетра для каландров Монти Антонио в полном объеме.
В середине 2023 года возникли логистические сложности с поставками оригинальных запчастей для печатного оборудования итальянского производства. Практически все трудности были оперативно решены с помощью параллельного импорта через ряд южных стран, но с поставками фетров для каландровых термопрессов ситуация оказалась сложнее. Фетр занимает определенный объем, его нельзя складывать или ставить на него другие грузы. Наиболее очевидный вариант – закупать фетры в Китае не устроил владельцев итальянского оборудования. К китайским фетрам слишком много вопросов по качеству их изготовления. 
Компания «Смарт-Т» установила первый в России текстильный принтер GongZheng Apsaras G2
На производственном предприятии «Геральдика» из Санкт-Петербурга инженером компании «Смарт-Т» выполнена первая в России инсталляция новейшего текстильного сублимационного принтера GongZheng Apsaras G2. На нем будут печатать флаги и гербы, создавать корпоративную атрибутику и текстильные сувениры. Изделия имеют спрос среди государственных организаций и предприятий промышленности, образовательных учреждений, отелей и санаториев, организаторов event-мероприятий. Кроме того, «Геральдика» официально поставляет продукцию для ФК «Зенит».