Премию «Золотой медвежонок» получили участники выставки «CJF – Детская мода»

28 апреля 2021 года

Премию «Золотой медвежонок» получили  участники выставки «CJF – Детская мода»

Состоялось вручение наград отраслевой премии «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта.
 Среди победителей – сразу несколько участников выставки «CJF – Детская мода»: компании Uki kids (верхняя одежда), Choupette (школьная форма). Специальные награды за качество получили ГК «Чайковский текстиль», компании «КотМарКот» (одежда для мальчиков) и «Бовебум» (одежда для новорожденных).
В одиннадцатом сезоне премии «Золотой медвежонок» приняли участие номинанты – компании, производящие товары и осуществляющие услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в прошедшем, 2020 году. В этом году за награды премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях.
«Базовый гардероб новорожденного, созданный нашей компанией и победивший в премии, – это не просто безопасная и качественная одежда, это социально ориентированный продукт, в основе создания которого лежит актуальная и крайне востребованная идея разумного потребления, с целью обезопасить потребителя от спонтанных и лишних покупок», – прокомментировал победу Денис Воробьев, генеральный директор компании «Бовебум».
«Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, чтобы школьник мог одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду, – отметила директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет свое присутствие и к школьному сезону откроет еще шесть новых магазинов».
«Количество участников «Золотого медвежонка» увеличивается с каждым годом, а состав прирастает компаниями из разных регионов страны. Мы рады тому, что вопрос производства как можно более качественных детских товаров является приоритетным как для производителей, так и для государства», – прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.
 

Новости партнеров

Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.
Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар
На производстве швейной фабрики «Нимфа» из г. Чебоксары инженером компании «Смарт-Т» выполнена инсталляция раскройного комплекса для настила iECHO GLSA-2520. Сразу по окончании настроек новый станок приступил к производству кроя будущих изделий.