Испытания прошли успешно: соответствие продукции подтверждено!

  В конце июля испытательный  центр  «ПромМаш Тест» посетили производители и поставщики одежды и обуви.   Гостям провели подробную экскурсию. Они смогли ознакомиться с оборудованием, с помощью которого проверяют продукцию легкой промышленности, и увидеть, как проводят испытания аналогичных товаров: хлопковых и синтетических тканей, повседневной и спортивной одежды и обуви.

 

Среди  гостей   были представители компаний «ИЧ ТРЕЙД», «Егорьевск-обувь» («Котофей»), «Джома-Спорт», «РозТех», «Стенова», «Триколэнд», Mreason, «Комацо» и «АБЕЛИЯ ГРУПП» ─ всего около 20 человек. Их встретили Леонид Шумбасов и Юлия Иванчук, руководители двух профильных лабораторий: физико-химических и химических показателей. 

   Одежда, обувь, ткани и другие товары легкой промышленности, которые продают в России и других странах Таможенного союза, должны соответствовать единым требованиям, установленным ТР ТС 017/2011. Если эти товары предназначены для детей, то на них распространяется другой технический регламент – ТР ТС 007/2011. В обоих случаях доказать безопасность товаров необходимо путем их испытаний по определенным методикам.Именно  эти методики и были продемонстрированы   гостям . 

   Квалифицированные эксперты-исполнители, необходимое испытательное оборудование, аккредитация на право работать с продукцией определенных видов – это то, что требуется испытательной лаборатории, в которую обратится производитель или продавец. Всем условиям соответствует испытательный центр «ПромМаш Тест», принадлежащий ГК «Серконс».

Директор по развитию ГК «Серконс» Анна Бачурина считает, что позволить потенциальным клиентам увидеть все своими глазами, это самый простой и правильный аргумент. Не нужно никого убеждать или рекламировать себя на словах – достаточно просто дать возможность составить собственное мнение:

«Большинство из посетивших экскурсию – это российские производители. Очень радует, что они начинают все больше интересоваться видами испытаний, задаются вопросом, как еще больше повысить качество своей одежды, обуви и другой продукции. Хочется, чтобы отечественные товары стали достойными конкурентами импортным. Показателен пример «Котофея» – сразу после экскурсии они запросили весь перечень испытаний, который мы проводим».

 

 

 

 

 

Новости

На РФИД-2024 обсудили работу Центра материалов
За неполный год работы проекта Агентства креативных индустрий — платформы Центра материалов — число образцов тканей, трикотажа, пластика и фурнитуры на ней превысило 12 тысяч. Об этом заявил руководитель Департамента культуры города Москвы Алексей Фурсин, выступая на пленарном заседании Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 
Более 200 молодых дизайнеров подали заявки на участие в международном конкурсе ВСЕДИЗАЙН
242 дизайнера подали заявки на участие в Международном конкурсе #ВСЕДИЗАЙН. Лучшие работы презентуют 18 апреля, на молодежном дне Российского форума индустрии дизайна, соорганизатором которого выступает факультет дизайна и рекламы Университета «Синергия».