К 25-летию «Холлофайбер» началась публикация сборника «Главное — внутри!»

В 2022 году Общеизвестный (№101) российский и международный товарный знак ХОЛЛОФАЙБЕР отмечает 25-летие.
Владелец бренда — завод нетканых материалов «Термопол» открыл серию публикаций из сборника "Главное – внутри! К истории ХОЛЛОФАЙБЕР и производственного проекта «Термопол».
«Его подготовка была ангажирована в 2016 г., а сбор материалов шёл с 2006 года с учётом ранее формировавшегося архива компании. В итоге в 2017-м вышла первая редакция краткого каталога инноваций и внедрений. Мы и сегодня продолжаем планово, системно и заботливо коллекционировать, обобщать и архивировать материал, документировать историю, стараемся не забывать партнёров и внедрения, которые меняют промышленность и создают мир комфорта и тепла», — говорит составитель сборника, комиссар бренда Владислав Иванов.
Практически каждый день в юбилейном году на странице https://www.facebook.com/1hollowfiber предполагается публикация фотоматериалов и сведений о событиях, которые сформировали бренд.
Обширная серия данных публикаций рассчитана на широкий круг читателей: партнёров и клиентов компании «Термопол», руководителей и менеджеров отраслевых компаний, потребителей нетканой продукции, интересующихся новыми технологиями и материалами, специалистов по интеллектуальной собственности, маркетологов, студентов и научных работников, занимающихся исследованиями инновационных нетканых материалов в России, и всех тех, кто неравнодушен к развитию производственного бизнеса в стране.
Сообщается, что значительная часть публикуемой информации открывается читателям впервые, вводятся новые сведения и терминология, компания делится некоторыми эффективными методиками и секретами продвижения технологий на потребительском рынке.
Представленный материал определяет и чётко фиксирует значительную роль компании «Термопол» в развитии отечественной промышленности и, в частности, технического текстиля, нетканых материалов. Сведения корпоративного характера чередуются с историческими и современными данными о промышленных взглядах предшественников «Термопол», государственной политике в области нетканых материалов, фактах о химизации народного хозяйства, «интенсивной инновации» и «ископаемом текстиле», а также «следующих шагах промышленности».
Серия призвана также привлечь внимание к инициативе проведения "Года технического текстиля в РФ", активно поддерживаемой компаний «Термопол».
«Современную коммуникативную ленту в сети можно читать и просматривать с любого места: в ней реализован инверсивный подход к изложению материала, хронологические упоминания и даты намеренно выстроены не календарно, а стохастически, в соответствии с внутренней логикой изложения и желанием составителя, вашего покорного слуги, преподнести как можно больше интересного, полезного и увлекательного материала об уникальном состоявшем отечественном проекте, находящемся в постоянном развитии и совершенствовании», — комментирует Владислав Иванов.
Цифровой формат и современная коммуникативная площадка https://www.facebook.com/1hollowfiber  — не только предшествует традиционному книжному изданию, но и приглашает всех желающих выступить соавторами дополнительного сбора и редактирования информации.
Напомним, что товарный знак Холлофайбер был зарегистрирован в России 13 июня 1997 года.
 

 

Новости

В Москве прошла юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция в этом сезоне расширилась и заняла площадь более 30 000 кв. метров: залы 2–6 павильона 2, павильон 3 и павильон «Форум». В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира: на выставке были представлены коллективные стенды Узбекистана, Белоруссии, национальные экспозиции Турции, Китая, российские представительства компаний из Ирана, Италии, Латвии, Туркменистана и других. За три дня прошло более 90 мероприятий деловой программы с участием 200 признанных экспертов отрасли. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
Подведены итоги IV сезона международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA
С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся IV сезон Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA. Мероприятие организовано при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и компании SHOESSTAR.
Опубликована резолюция V Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижен
 Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности», 12 марта 2024 года и V Всероссийского отраслевого семинара-совещания «Повышение эффективности научно-образовательной деятельности в текстильной и легкой промышленности»,  13 марта 2024 года