Петербургский бизнес  заработал  на чемпионате  Европы  по футболу  около  3,5 млрд. руб.

Петербургский бизнес  заработал  на чемпионате  Европы  по футболу  около  3,5 млрд. рублей . Среди них есть  и  предприятия легкой промышленности   ,а также    производители   рекламной и сувенирной продукции .   Так  рекламно-производственное агентство  «Лиго»   приняло участие в реализации грандиозного проекта в рамках чемпионата Европы. Были произведены  две   гигантские футболки по 900 кв.м каждая - 2 км шитья . Заказ был изготовлен за 24 часа для проходившей в Санкт-Петербурге игры между Швейцарией и Испанией 

 

Так как участники  матча  были  определены за двое суток, сроки были очень сжатыми.

По словам генерального  директора Руслана  Закирова, ни одна компания из 12 городов Европы, в которых проходит чемпионат, не согласилась на такие сжатые сроки, а специалисты «Лиго» выполнили заказ на час раньше оговорённого времени, причём в этот интервал вошли и 4 часа, потраченные на то, чтобы сложить футболки площадью 900 м² каждая так, чтобы их можно было легко и красиво развернуть на поле.

Кроме того, изделия нужно было укрепить по периметру и пришить к каждому по 32 ручки. В результате пришлось выполнить около 2 км швов. «Мы разработали новые ручки, которые наши заказчики назвали Russian handles, – говорит Руслан. – Они сказали, что одновременно очень крепкие и мягкие ручки – лучшие из тех, что они использовали. Даже попросили передать им характеристики для включения в ТЗ для следующих подобных заказов».

Компания «ЛИГО»  большое внимание  уделяет парку оборудования ,приобретая лучшее европейское  .  Так крой вышеупомянутых футболок был произведен на  плоттерах  компании ZUND   моделях G3 3XL-3200 и G3 3XL-2500. Обе машины были  инсталированы компанией  ОКТОПРИНТСЕРВИС  в 2010 и 2012 году соответственно и показали себя  как  надежное , долговечное  оборудование.  

Новости

В Москве прошла юбилейная 15-я выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна»
11–13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 15-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2024.Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Экспозиция в этом сезоне расширилась и заняла площадь более 30 000 кв. метров: залы 2–6 павильона 2, павильон 3 и павильон «Форум». В выставке приняли участие более 900 компаний и свыше 1 800 брендов-участников из 40 регионов России и 12 стран мира: на выставке были представлены коллективные стенды Узбекистана, Белоруссии, национальные экспозиции Турции, Китая, российские представительства компаний из Ирана, Италии, Латвии, Туркменистана и других. За три дня прошло более 90 мероприятий деловой программы с участием 200 признанных экспертов отрасли. Посетили выставку 20 369 профессионалов текстильной отрасли.
Подведены итоги IV сезона международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA
С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялся IV сезон Международной выставки легкой промышленности FASHION STYLE RUSSIA. Мероприятие организовано при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и компании SHOESSTAR.
Опубликована резолюция V Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижен
 Международного научно-практического симпозиума «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности», 12 марта 2024 года и V Всероссийского отраслевого семинара-совещания «Повышение эффективности научно-образовательной деятельности в текстильной и легкой промышленности»,  13 марта 2024 года