Проактивные антикризисные решения: «Энергоконтракт» наращивает свои мощности

28 июня 2022 года

Проактивные антикризисные решения: «Энергоконтракт» наращивает свои мощности

Группа компаний «Энергоконтракт» открывает в ближайшем Подмосковье новую производственную базу. На площади 5 тыс. кв. м разместилось высокотехнологичное оборудование по отделке арамидных тканей, предназначенных для создания защитной одежды от наиболее опасных производственных рисков – термических. Завершение проекта стоимостью около 630 млн рублей позволит компании ежемесячно выпускать более 140 тыс. метров готовой ткани, из которой можно сшить 46 тыс. специальных комплектов для персонала ключевых компаний энергетического и нефтегазового рынка России, а также металлургов, пожарных и спасателей.

 

«Наша продукция всё также необходима людям, которые всё также рискуют жизнью на своих рабочих местах. Продолжать чётко выполнять обязательства перед ними в условиях санкционно-кризисной турбулентности практически невозможно. Чтобы выстоять, мы нашли возможности оптимизировать затраты, заморозили все инвестпроекты, кроме этого. Увеличение производственных мощностей позволит нам уйти от необходимости закупок ткани за рубежом», – отметил Генеральный директор компании Алексей Мельников.

Новое отделочное предприятие – уже второе в «Энергоконтракте». Более 10 лет назад компания стала первой, и по настоящее время остается единственной в России, освоившей производственное крашение и отделку этих высокотехнологичных материалов. Причина уникальности - в сложном технологическом процессе (арамидные ткани красятся только в специальных аппаратах под давлением и при высоких температурах), а также отсутствии опыта у отечественных специалистов. «Энергоконтракту» пришлось практически с нуля разрабатывать свою технологию, которая сейчас признается одной из лучших в мире, обеспечивая стабильно высокое качество крашения и самую широкую цветовую палитру.

«В рамках нового запуска мы использовали весь свой многолетний опыт и самостоятельно подготовили ТЗ на необходимое оборудование, прописывая каждый узел. Так что немецкий и итальянский производители специально для нас создали его в единичном экземпляре - поделился Технический директор ГК «Энергоконтракт» Юрий Дудченко. - И уже на месте при установке мы также дорабатывали цепочку непосредственно под наши задачи. Из-за ухудшение геополитической ситуации мы вынуждены были ускорить реализацию проекта и завершили его ранее планового срока».

Новое производство начнет свою работу уже в июне, а к осени планируется вывести его на полную мощность, что позволит полностью закрыть потребность компании в готовой защитной ткани.

Также в текущем году «Энергоконтракт» завершил проект по увеличению вдвое своих швейных мощностей, установив дополнительно 179 единиц швейного оборудования на сумму почти 60 млн рублей. Общий объем инвестиций компании, создавшей производственную цепочку от ткачества до готовой продукции, за последние 10 лет превысил 5 млрд рублей.

 

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.