Как fashion-компаниям грамотно выстроить медиастратегию в новых условиях, расскажут на выставке «Интерткань-2022.Осень»

03 сентября 2022 года

8 сентября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» состоится дискуссия «Изменения в медиастратегиях российских fashion-компаний». 

Мероприятие начнется в 10:30 и пройдет в Тренд-зоне выставки (павильон 7, зал 1, 1-й этаж). Модератором выступит Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и московской Школы fashion-журналистики. В качестве спикера приглашен Олег Кащеев, помощник ректора РГУ им А.Н. Косыгина.

В дискуссии примут участие представитель ВЦИОМ, АО ИД «Комсомольская правда», а также представители российских компаний текстильной и легкой промышленности и российской индустрии моды. Они обсудят, как изменились медиастратегии российских fashion-компаний, как изменились стратегии самих медиа, какие способы продвижения сейчас наиболее эффективны и можно ли вообще говорить о долгосрочной медиастратегии в меняющихся условиях.

Ирина Каримова– старший преподаватель факультета экономики и управления Московского политехнического университета, автор курса Fashion Writing&Fashion PR для Британской высшей школы дизайна (БВШД), ментор «Сколково» (IT|FashionTech|FMCG). Консультант по вопросам стратегического и организационного развития компаний (FMCG, дистрибьюция, логистика, индустрия моды). Ирина – лауреат Национальной премии в области индустрии моды «Золотое веретено» в номинации «Журналист, редактор, издатель» (2014), ее авторские статьи публикуются в журналах PROfashion, «Модный магазин», Fashion Collection и других.

 

 

Олег Кащеев – кандидат психологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники. Окончил Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «экономика и организация производства товаров народного потребления», является автором ряда аналитических материалов по проблемам производства технического текстиля в РФ и странах ЕС, а также серии работ, посвященных теории менеджмента и оптимизации управленческой деятельности на предприятиях текстильной промышленности. Профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А.Н. Косыгина, почетный работник текстильной и легкой промышленности.

 

Напомним, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «Интерткань-2022.Осень» будут проходить в течение трех дней, с 7 по 9 сентября. Бизнес-форум пройдет с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний – успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Полный список мероприятий и расписание деловой программы опубликованы на сайте выставки «ИНТЕРТКАНЬ».

Возможность бесплатного участия в любом из авторских семинаров, мастер-классов, закупочных сессий и b2b-встреч предоставляется каждому зарегистрированному посетителю. Это можно сделать онлайн, заполнив специальную форму на сайте выставки и получив электронный билет. Приглашаем профессионалов отрасли присоединиться к лидерам мнений – обменяться опытом, получить актуальную информацию о тенденциях и трендах, задать интересующие вопросы экспертам и аналитикам, а также презентовать возможности своей компании. Участие бесплатное!

Посетить мероприятие

Деловая программа выставки

 

Новости

Опубликована архитектура деловой программы Кавказского инвестиционного форума
На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы. Главная тема КИФ-2024 – «Большой Кавказ – от моря до моря». Форум состоится в столице Чеченской Республики – городе Грозном.
CPM развивает связи с Центральной Азией
В апреле в двух странах Центральной Азии состоялись важные для индустрии моды события – неделя моды Kazakhstan Fashion Week (Алматы, Казахстан) и выставка-форум TEXPO (Бишкек, Кыргызстан). Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов.