ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: +7 812 380-9475, +7 812 764-5529
На главную страницуПартнерыНаши партнеры
Наши партнеры

Eurotex Russia - официальный представитель на Российском рынке известнейших производителей тканей, заслуживших своё признание среди изготовителей одежды и ведущих модных домов  во всем мире. Начиная с 1993 г. Eurotex Russia предлагает своим клиентам  коллекции тканей широчайшего ассортимента, подобранных для всех сегментов  Российского рынка одежды  от массового спроса до элитных салонов  предлагая только самое лучшее и по  ценам производителей. Ассортимент постоянно обновляющихся коллекций разнообразен: это и уникальные французские кружева,  итальянские шелка, шерстяные ткани для костюмов и пальто из Италии, Англии и Турции,  набивные и гладкокрашенные ткани и трикотаж из вискозы, хлопка и многое другое. info.spb@eurotexru.com


JUKI
Компания JUKI - мировой лидер по производству промышленного швейного оборудования в ознаменование 70-летнего юбилея объявляет о специальных скидках на самые ходовые модели машин. Подробности - у официальных партнеров JUKI в России. 
office@juki.biz

 

ОАО "ИСКОЖ"
Производство и продажа искусственной кожи различного назначения; пленок ПВХ и П/Э; термоклеевых прокладочных материалов, полиэфирных подкладочных материалов; обувных трикотажных материалов; обивочных материалов – жаккардовых и кареточных тканей, твидов, гобеленов, «капровелюра», «бархата»; трикотажных полотен (кулирного, интерлочного, махрового, начесного) для пошива бельевых и верхних изделий; трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей; пряжа одиночная, крученая, вырабатываемая кардным методом на кольцевых и пневмопрядильных машинах.
www.iskosh.ru

 
 

 

 

Московское представительство фирмы HUNTSMAN
Производственный сектор Textile Effect химического концерна "HUNTSMAN" является ведущим в глобальных масштабах в области текстильных красителей специальных химикатов и для одежды , технического и домашнего текстиля. В 2005 году при объеме оборота 1.029 млн. чистая прибыль данного сектора до списания налогов, процентов и амортизации составила 88 млн.американских долларов. В производственном секторе Textile Effect занято примерно 4.000 сотрудников, которые работают на одиннадцати производственных предприятиях в семи странах. Данный сектор обслуживает свыше 10.000 заказчиков через свои представительства и дочерние компании более чем в 80 странах мира. 
http://www.huntsman.com/textile_effects

 

Холлофайбер®
Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005 г. выстроила завод нетканых материалов, укомплектовав его австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Технологические возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. 
*Холлофайбер®: hollow + fiber = «полое» + «волокно». Первое слово в названии компании – «ТЕРМОПОЛ» - раскрывается как «термоскрепленное полотно». 
http://www.thermopol.ru

 
В свежем номере:
Российские бренды
«Текстильные машины Сиренко»: Мы показываем возможности!
Нам уже давно стало привычно, что на рынке производителей оборудования для легкой промышленности «правят бал» иностранные торговые марки. На этом фоне совершенно уникальным явлением стало появление молодой развивающейся компании, которая уверенно заняла свою нишу и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы побеседовали с директором фирмы  - Сиренко Сергеем Михайловичем, который  является также Председателем комитета по легкой промышленности ЧРО ООО "Деловая Россия", членом  Общественного совета Законодательного собрания Челябинской области по предпринимательству и инвестиционной политике. baseline'>      Читать далее »
Российские бренды
«Мануфактуры БОСКО»: на сильной стороне.
В сентябре  прошлого года  мы уже говорили о ходе реализации проекта «Мануфактуры Боско»( №5/2017). Учитывая большой интерес к данному проекту, мы  решили еще раз осветить этапы его реализации. Мы специально остановимся на производственной части проекта и обозначим наши позиции относительно взаимодействия с другими участниками рынка, поскольку этот вопрос является действительно важным и актуальным для нас и для наших партнеров.     Читать далее »