Eurotex Russia

Официальный представитель на Российском рынке известнейших производителей тканей, заслуживших своё признание среди изготовителей одежды и ведущих модных домов  во всем мире. Начиная с 1993 г. Eurotex Russia предлагает своим клиентам  коллекции тканей широчайшего ассортимента, подобранных для всех сегментов  Российского рынка одежды  от массового спроса до элитных салонов  предлагая только самое лучшее и по  ценам производителей. Ассортимент постоянно обновляющихся коллекций разнообразен: это и уникальные французские кружева,  итальянские шелка, шерстяные ткани для костюмов и пальто из Италии, Англии и Турции,  набивные и гладкокрашенные ткани и трикотаж из вискозы, хлопка и многое другое. info.spb@eurotexru.com

 

JUKI

Компания JUKI - мировой лидер по производству промышленного швейного оборудования в ознаменование 70-летнего юбилея объявляет о специальных скидках на самые ходовые модели машин. Подробности - у официальных партнеров JUKI в России. 
office@juki.biz

 

ОАО "ИСКОЖ"

Производство и продажа искусственной кожи различного назначения; пленок ПВХ и П/Э; термоклеевых прокладочных материалов, полиэфирных подкладочных материалов; обувных трикотажных материалов; обивочных материалов – жаккардовых и кареточных тканей, твидов, гобеленов, «капровелюра», «бархата»; трикотажных полотен (кулирного, интерлочного, махрового, начесного) для пошива бельевых и верхних изделий; трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей; пряжа одиночная, крученая, вырабатываемая кардным методом на кольцевых и пневмопрядильных машинах.
www.iskosh.ru

 

Московское представительство фирмы HUNTSMAN

Производственный сектор Textile Effect химического концерна "HUNTSMAN" является ведущим в глобальных масштабах в области текстильных красителей специальных химикатов и для одежды , технического и домашнего текстиля. В 2005 году при объеме оборота 1.029 млн. чистая прибыль данного сектора до списания налогов, процентов и амортизации составила 88 млн.американских долларов. В производственном секторе Textile Effect занято примерно 4.000 сотрудников, которые работают на одиннадцати производственных предприятиях в семи странах. Данный сектор обслуживает свыше 10.000 заказчиков через свои представительства и дочерние компании более чем в 80 странах мира. 
http://www.huntsman.com/textile_effects

 

Холлофайбер®

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005 г. выстроила завод нетканых материалов, укомплектовав его австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Технологические возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. 
*Холлофайбер®: hollow + fiber = «полое» + «волокно». Первое слово в названии компании – «ТЕРМОПОЛ» - раскрывается как «термоскрепленное полотно». 
http://www.thermopol.ru

Новости партнеров

Научные открытия: Холлофайбер® выдержал радиационную стерилизацию
Ученые Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) в ходе многолетних исследований нетканых материалов пришли к выводу об устойчивости Холлофайбер® к радиационной стерилизации.
Студия текстильного дизайнаиз России задает направление развития мировой моды
SolstudioTextileDesign- одна из самых цитируемых на международной текстильной выставкеPremièreVisionв Париже, осень - зима 2021 С 17 по 19 сентября в Париже проходит международная текстильная выставка PremiereVision. Дважды в год площадка собирает около 3000 экспонентов.Три выставочных дня станут определяющими для сезона AW2021. В разделе PremiereVisionDesignsпредставлены 250 студий из 26 стран. Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design является постоянным участником выставки с 2015 года. 
Угрозы избыточных ГОСТОВ
17 сентября на 53-й Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром» в рамках Зоны свободных коммуникаций Free Space состоялся острый и злободневный разговор на тему «Кому нужны такие ГОСТы? Угрозы избыточных текстильных нормативов». Именно так была озаглавлена открытая пресс-конференция, организованная проектом «Технология моды» и компанией-производителем нетканых материалов «Термопол».