Eurotex Russia

Официальный представитель на Российском рынке известнейших производителей тканей, заслуживших своё признание среди изготовителей одежды и ведущих модных домов  во всем мире. Начиная с 1993 г. Eurotex Russia предлагает своим клиентам  коллекции тканей широчайшего ассортимента, подобранных для всех сегментов  Российского рынка одежды  от массового спроса до элитных салонов  предлагая только самое лучшее и по  ценам производителей. Ассортимент постоянно обновляющихся коллекций разнообразен: это и уникальные французские кружева,  итальянские шелка, шерстяные ткани для костюмов и пальто из Италии, Англии и Турции,  набивные и гладкокрашенные ткани и трикотаж из вискозы, хлопка и многое другое. info.spb@eurotexru.com

 

JUKI

Компания JUKI - мировой лидер по производству промышленного швейного оборудования в ознаменование 70-летнего юбилея объявляет о специальных скидках на самые ходовые модели машин. Подробности - у официальных партнеров JUKI в России. 
office@juki.biz

 

ОАО "ИСКОЖ"

Производство и продажа искусственной кожи различного назначения; пленок ПВХ и П/Э; термоклеевых прокладочных материалов, полиэфирных подкладочных материалов; обувных трикотажных материалов; обивочных материалов – жаккардовых и кареточных тканей, твидов, гобеленов, «капровелюра», «бархата»; трикотажных полотен (кулирного, интерлочного, махрового, начесного) для пошива бельевых и верхних изделий; трикотажных изделий для мужчин, женщин и детей; пряжа одиночная, крученая, вырабатываемая кардным методом на кольцевых и пневмопрядильных машинах.
www.iskosh.ru

 

Московское представительство фирмы HUNTSMAN

Производственный сектор Textile Effect химического концерна "HUNTSMAN" является ведущим в глобальных масштабах в области текстильных красителей специальных химикатов и для одежды , технического и домашнего текстиля. В 2005 году при объеме оборота 1.029 млн. чистая прибыль данного сектора до списания налогов, процентов и амортизации составила 88 млн.американских долларов. В производственном секторе Textile Effect занято примерно 4.000 сотрудников, которые работают на одиннадцати производственных предприятиях в семи странах. Данный сектор обслуживает свыше 10.000 заказчиков через свои представительства и дочерние компании более чем в 80 странах мира. 
http://www.huntsman.com/textile_effects

 

Холлофайбер®

Владелец торговой марки Холлофайбер®, компания «Термопол-Москва» создана в 2004 году. В 2005 г. выстроила завод нетканых материалов, укомплектовав его австрийским и германским оборудованием. Производственная линия не имеет аналогов в России и в Европе. Технологические возможности уникальны. Выпускается спектр полотен различной плотности, ширины и высоты. Применение: мебельное производство (наполнитель мягкой мебели), производство матрасов, текстильная промышленность, домашний текстиль, мягкая игрушка, автомобилестроение, строительство, фильтрующие элементы. 
*Холлофайбер®: hollow + fiber = «полое» + «волокно». Первое слово в названии компании – «ТЕРМОПОЛ» - раскрывается как «термоскрепленное полотно». 
http://www.thermopol.ru

Новости

ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАНА ЭКСПОЗИЦИЯ ВЕСЕННЕЙ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРТКАНЬ-2019»
Полностью сформирована экспозиция VI Международной выставки тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2019.Весна», за два месяца до начала мероприятия.   19-22 марта с.г. выставка «ИНТЕРТКАНЬ» традиционно пройдет на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (г. Москва, Красная Пресня, 14), в павильоне №3.   Выставка распахнет свои двери для профессионалов отрасли: представителей швейной промышленности, модельеров, дизайнеров, торговли, предпринимателей малого и среднего бизнеса.
Итоги выставки Sport Casual Moscow
21-23 января 2019 г.  в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW сезона Осень-Зима 2019/20. Выставка объединила два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта и активного отдыха, и экспозицию «Технологии Sport Casual». 
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет насыщенная Деловая программа
В рамках выставки-презентации Sport Casual Moscow пройдет  Деловая программа, состоящая из двух блоков: «День технологий» и «Университет маркетинга». Они содержат 9 семинаров и презентаций, а также 2 круглых стола. Круглый стол «Утеплители из микроволокна: за и против»  посвящен вопросам создания и особенностям применения утеплителей из микроволокна. На круглом столе «Успешные маркетинговые стратегии спортивных брендов на российском рынке» будет представлен позитивный опыт конкретных компаний. В мероприятиях Деловой программы примут участие руководители производств и торговых организаций многих регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. VII выставка-презентация Sport Casual Moscow производителей и поставщиков спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров и туристического оборудования пройдет  в Москве в гостинице «Измайлово Альфа» 21-23 января 2019 года.