Практическая онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение»10 июля в

09 июня 2020 года

 Практическая онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: изменения и внедрение»10 июля в

10 июня 2020 года в 10.00 по московскому времени состоится бесплатная онлайн-конференция «Обязательная маркировка товаров: как подготовиться к изменениям и внедрить».

С 1 июля 2020 года маркировка станет обязательна для табака, обуви и лекарств. Требования распространяются на производителей, импортеров, дистрибьюторов, оптовую и розничную торговлю.

На конференции эксперты прокомментируют спорные вопросы об изменениях в законодательстве и разъяснят острые и сложные моменты.

Ключевые темы:

  • Новые задачи для предприятий при работе с товаром
  • Изменения во взаимодействии с контрагентами после внедрения маркировки
  • Заказ и ввод кодов в оборот, переход прав и вывод кодов из оборота
  • Требования к маркировке для розничных магазинов
  • Разбор разных сценариев работы с маркировкой в рознице
  • Расчет внедрения маркировки, нюансы

Об этом и многом другом вы услышите от руководства оператора маркировки ЦРПТ и экспертов отрасли.

Нарушение правил и сроков маркировки может повлечь штрафы. На конференции участники узнают о необходимых действиях для выполнения требований законодательства и внедрения маркировки

Участие бесплатное. Обязательная регистрация.

Яркие спикеры, профессиональное сообщество, ответы на вопросы — ждут только Вас!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

8 800 500-16-30

Читать предыдущую

Читать следующую

Новости

25-27 января в Москве состоится XII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW
SPORT CASUAL MOSCOW,          XII-я выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования проходит в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» 25-27 января 2021 г. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Мероприятие проводится в офлайн-режиме, с онлайн-трансляцией избранных сюжетов.
«Шуйские ситцы» подводят первые итоги внедрения обязательной маркировки
С 1 января 2021 года вся продукция ОАО ХБК "Шуйские ситы" присутствует на рынке в маркированном виде. Работы по техническому и программному обеспечению процесса маркировки велись весь прошлый год. Необходимое оборудование закуплено и установлено, настроен электронный документооборот по процессу. Тестовые поставки маркированной продукции в торговые сети были проведены в октябре-ноябре 2020 года. - Обязательная маркировка – это не просто наклеивание новой марки на каждую единицу продукции, как поняли процесс некоторые поставщики, - рассказывает директор по развитию компании «Шуйские ситцы» Марина Лобачевская. – Почти год (сначала «вручную», затем в автоматизированных системах) мы заносили продукцию комбината в Национальный каталог, это тысячи карточек с описанием товарных позиций. Чтобы товарная единица смогла участвовать в обороте информационной системы маркированной продукции, необходимо заказать код маркировки, напечатать марку, нанести на товар, ввести ее в оборот в системе Честный знак.  Наклеенная на товар марка должна дать покупателю полную информацию о подлинности товара, актуальном статусе кода маркировки (эмитирован выдан, в обороте, выведен из оборота), а также информацию о производителе и собственнике данного товара. Отладка и оптимизация этого процесса заняла много времени и сил. Процесс новый для всех, недостаточно отлаженный, системы не всегда работают стабильно.
Специальная сессия по развитию экспорта с использованием digital-инструментов в деловой программе Sport Casua lMoscow
В рамках деловой программы выставки SportCasualMoscow, Российский Экспортный Центр организует специальную сессию, посвященную развитию экспорта с использованием digital-инструментов.