Этот материал вышел в № 07 за 2013 год
Пролистать PDF

На праздник собрались гости со всех уголков нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Большое количество гостей, присутствовавших на праздничном мероприятии в Гранд-отеле, подтвердило важность и значимость компании, как для Санкт-Петербурга, так и для России. Наряду с представителями городской и районной Администрации, СМИ, присутствовали партнеры предприятия из России, Белоруссии, стран Европейского Содружества.

Генеральный директор Татьяна Петровна Удачина вместе со своей командой в течение вечера принимала поздравления, которые звучали, в том числе в стихах, как дань уважения предприятию и успешным женщинам. Театрализованный показ новой шикарной коллекции белья и купальников подтвердил, что коллектив «Трибуны» заслужил такое внимание – представленный ассортимент был выше всех похвал и удовлетворял самый взыскательный вкус. Соответствие последним мировым тенденциям моды, виртуозное сочетание цветов, женственность и элегантность – все это нашло отражение в коллекции «Купальники 2014» и коллекции белья торговой марки «tribuna» 2014 года.

Праздничный показ, посвященный 80-летию фабрики «Трибуна», стал отражением итогов работы предприятия за весьма длительный период, а также представил партнерам новые цели и перспективы развития.

Сегодня ЗАО «Трибуна» – крупнейшее в России швейное предприятие по производству женского нижнего белья. Визитная карточка фабрики – это международные стандарты изготовления нижнего дамского белья и высокое качество продукции. Многолетняя история развития фабрики «Трибуна» включает в себя много событий. Образовавшись в 1933 году как маленькая артель «Фондориз», пережив войну, смену политических режимов, экономические кризисы, фабрика выстояла и превратилась в крупнейшее предприятие легкой промышленности России.

В год своего 80-летия «Трибуна» занимает одну из лидирующих позиций на бельевом рынке России. Ежегодно предприятие работает с нарастающими итогами, предоставляя вниманию покупателей стильное, качественное и комфортное белье. Рост показателей продаж по всем ассортиментным группам в очередной раз говорит о высоком качестве продукции и неослабевающем интересе потребителей.

Открытость к диалогу с партнерами, готовность решать возникающие проблемы – это одна из отличительных особенностей предприятия, выделяющая его на современном бельевом рынке России.

Также в номере:

Кто будет заказывать школьную форму?

С 1 сентября в силу вступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому «к компетенции образовательной организации отнесено установление требований к одежде обучающихся. Общий вид одежды учащихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
Читать далее »

Heimtextil Russia 2013: cтрасть к текстилю – профессиональное призвание

15-я по счету Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2013 – одно из ключевых событий в области текстильного и интерьерного дизайна в России пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 сентября 2013 года.
Читать далее »

Принтеры Brother: лучше один раз попробовать…

Группа компаний «Веллес» известна на российском рынке уже около 20 лет, и основным направлением деятельности нашей компании является продажа швейного оборудования и промышленной швейной техники для оснащения вашего швейного производства. Можно сказать, что сейчас наблюдается бум  на цифровое оборудование трафаретной печати, а  в линейке оборудования Группы компаний «Веллес» традиционно  присутствуют принтеры Brother. Об этом оборудовании мы  решили задать несколько вопросов  Сергею Игоревичу Анциферову, техническому директору Группы компаний «Веллес».
Читать далее »