Этот материал вышел в № 07 за 2013 год
Пролистать PDF

На праздник собрались гости со всех уголков нашей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Большое количество гостей, присутствовавших на праздничном мероприятии в Гранд-отеле, подтвердило важность и значимость компании, как для Санкт-Петербурга, так и для России. Наряду с представителями городской и районной Администрации, СМИ, присутствовали партнеры предприятия из России, Белоруссии, стран Европейского Содружества.

Генеральный директор Татьяна Петровна Удачина вместе со своей командой в течение вечера принимала поздравления, которые звучали, в том числе в стихах, как дань уважения предприятию и успешным женщинам. Театрализованный показ новой шикарной коллекции белья и купальников подтвердил, что коллектив «Трибуны» заслужил такое внимание – представленный ассортимент был выше всех похвал и удовлетворял самый взыскательный вкус. Соответствие последним мировым тенденциям моды, виртуозное сочетание цветов, женственность и элегантность – все это нашло отражение в коллекции «Купальники 2014» и коллекции белья торговой марки «tribuna» 2014 года.

Праздничный показ, посвященный 80-летию фабрики «Трибуна», стал отражением итогов работы предприятия за весьма длительный период, а также представил партнерам новые цели и перспективы развития.

Сегодня ЗАО «Трибуна» – крупнейшее в России швейное предприятие по производству женского нижнего белья. Визитная карточка фабрики – это международные стандарты изготовления нижнего дамского белья и высокое качество продукции. Многолетняя история развития фабрики «Трибуна» включает в себя много событий. Образовавшись в 1933 году как маленькая артель «Фондориз», пережив войну, смену политических режимов, экономические кризисы, фабрика выстояла и превратилась в крупнейшее предприятие легкой промышленности России.

В год своего 80-летия «Трибуна» занимает одну из лидирующих позиций на бельевом рынке России. Ежегодно предприятие работает с нарастающими итогами, предоставляя вниманию покупателей стильное, качественное и комфортное белье. Рост показателей продаж по всем ассортиментным группам в очередной раз говорит о высоком качестве продукции и неослабевающем интересе потребителей.

Открытость к диалогу с партнерами, готовность решать возникающие проблемы – это одна из отличительных особенностей предприятия, выделяющая его на современном бельевом рынке России.

Также в номере:

ЕВРОТЕКС – двадцать лет новой текстильной истории

Первому российскому текстильному агентству ЕВРОТЕКС исполняется 20 лет—в течение этого времени компания снабжает высококачественными тканями всю страну. Во многом, благодаря ЕВРОТЕКС, отечественная мода стала такой, какая она есть сегодня. Марка ЕВРОТЕКС ассоциируется со многими известными российскими модными домами и швейными предприятиями, использующими для изготовления своих коллекций ткани компании. О своей миссии в легкой промышленности и истории создании первого текстильного агентства рассказывает генеральный директор ЕВРОТЕКС, кандидат наук Надежда Владимировна Дронова.  
Читать далее »

Heimtextil Russia 2013: cтрасть к текстилю – профессиональное призвание

15-я по счету Международная выставка домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia 2013 – одно из ключевых событий в области текстильного и интерьерного дизайна в России пройдет в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 25 по 27 сентября 2013 года.
Читать далее »

Кто будет заказывать школьную форму?

С 1 сентября в силу вступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому «к компетенции образовательной организации отнесено установление требований к одежде обучающихся. Общий вид одежды учащихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
Читать далее »