Правительство включило пиво и кресла-коляски в перечень товаров для цифровой маркировки

21 января 2022 года

 Правительство включило пиво и кресла-коляски в перечень товаров для цифровой маркировки

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес изменения в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

Теперь в него включены пиво и слабоалкогольные напитки, кресла-коляски с ручным и электрическим приводом, а также изменен срок внедрения маркировки велосипедов.
Цифровая маркировка пива – необходимый инструмент защиты населения от контрафактной продукции. Это доказано на примере других товарных категорий, где она уже запущена. Маркировка совершенно точно не приведет к дефициту пива на прилавках. Что касается сроков внедрения, то в настоящее время мы находимся в диалоге с отраслью, чтобы выработать оптимальный подход - отметил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Маркировка кресел-колясок с ручным и электрическим приводом начнется с 1 февраля 2023 года, а велосипедов – с 1 марта 2023 года. Пилотный проект по маркировке кресел-колясок проводился с 1 сентября 2019 года по 1 июня 2021 года. Эксперимент по маркировке велосипедов и велосипедных рам проходил в России в период с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. Оба пилотных проекта были успешно завершены.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался с 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года. К нему присоединились 192 участника, из которых 103 – производители и 17 – импортеры.

Новости партнеров

Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.