Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА»

 
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) состоялась 25-я Юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА».
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА» открыла конгрессно-выставочный сезон ЦВК «Экспоцентр» после длительного перерыва, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией в мире. 
Выставка организована АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ в тесном сотрудничестве с федеральными органами власти, структурами поддержки бизнеса и отраслевыми союзами и является универсальным маркетинговым инструментом восстановления отрасли не только для российского, но и для зарубежного рынков. 
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» является традиционным местом встреч производителей, дистрибьюторов, представителей торговых компаний и по праву имеет репутацию эффективной бизнес-площадки, организуемой два раза в год – в феврале и сентябре – в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка.
Несмотря на все сложности, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы. Выставку посетили 7634 специалиста (в том числе, 7451 из России, 183 из других стран).
В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 172 компаний (из них – 157 российские) из 11 стран: России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России – Краснодарский край, Омская, Орловская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская области организовали на выставке коллективные экспозиции. 
Коллекции модной одежды и обуви для детей и будущих мам представили такие известные бренды, как Incity, Keddo, Kerry, Losan, Nikola, Pablosky, Tiflani, Tugi, а также Dimark, G’n’K, «Юные Фантазеры», Noble People, Platin, ROSTISLAV, Truvor, UNONA D’Art, VaN Cliff, Vester, «Андерсен», «Кроссвэй», «Маленькая Леди», «Наследникъ Выжанова», ТД «Эдельвейс» и многие другие. 
 
В рамках деловой программы выставки состоялось 21 мероприятие с участием 100 спикеров – ведущих экспертов отрасли. Общее число слушателей составило более 2000 представителей профильной посетительской аудитории. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в онлайн- и офлайн-форматах. 
 
Запись мероприятий Форума Blogger Day: 

Тенденции и тренды Social MEDIA 2021: https://m.youtube.com/watch?v=z7y3v9SFJX4

Как работать с YouTube-инфлюенсерами в 2021: стратегии и тактики: https://m.youtube.com/watch?v=Sa64qTtnpv8

Успешные стратегии в Instagram & TikTok. Как выстроить продвижение эффективно с минимумом затрат:

https://m.youtube.com/watch?v=cVyEITwpDRQ

Cторителлинг, сторисмейкинг, гайды в Insagram:

https://m.youtube.com/watch?v=d5lAX-f2vME

Искусство презентации товара в NEW Media: https://m.youtube.com/watch?v=TNoOdB9J68w

24-25 февраля в режиме онлайн состоялся Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее». Его организаторами при поддержке «Экспоцентра» выступили Роскачество, ОАО «ИНПЦ ТЛП», ProКачество. Форум открылся пленарным заседанием на тему «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент». 
Участниками было внесено много рабочих предложений. По итогам пленарного заседания будет составлена резолюция, которая затем будет передана в соответствующие инстанции.

Запись пленарного заседания Форума: https://www.youtube.com/watch?v=xLzv8y1IDvk&t=1477s

В рамках двухдневного Форума состоялись следующие мероприятия: круглый стол «Возможности сотрудничества в сфере легкой промышленности в Евразийском Экономическом Союзе и с третьими странами. Перспективные направления» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=8zbiCEb8pm0), практические семинары «Изменения в сертификации и декларировании» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=bZRVoDGjUMc), «Маркировка: опыт и практические рекомендации» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=hnzVU6WEcns) и «Декорирование и цифровая печать по одежде и крою. Работа над ошибками» (запись: https://www.youtube.com/watch?v=qXwHsmNxDGs&t=1s).

Ждем Вас на 26-й международной выставке «CJF-ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ОСЕНЬ», которая пройдет с 21 по 24 сентября 2021 года в ЦВК «Экспоцентр», одновременно с 26-й международной выставкой «Мир детства».
 

Новости партнеров

Компания «КОВЧЕГ» запустила принтер ARK-JET SUB 1903 на фабрике «Опт-принт»
Сублимационные принтеры ARK-JET весьма популярны среди предприятий по производству спортивной одежды. Вот и фабрика «Опт-принт» из Великого Новгорода, выпускающая широкий ассортимент формы и экипировки для разных спортивных направлений, недавно приобрела ARK-JET SUB 1903 с шириной печати 1,9 м, обратившись для этого в питерское представительство официального дистрибьютора – компании «КОВЧЕГ».
Компания «Смарт-Т» установила АНРК на базе iECHO GLSA на фабрике WILL WIN в Балашихе
Фабрика спортивной одежды WILL WIN из подмосковной Балашихи дополнила свой производственный парк современным высокоэффективным комплексом для раскроя настила, состоящим из автоматизированного раскройщика iECHO GLSA-2520 и настилочной машины GuangDong YYC Y6E с 7-секционным столом для укладки настила.
Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.