К 25-летию «Холлофайбер» началась публикация сборника «Главное — внутри!»

В 2022 году Общеизвестный (№101) российский и международный товарный знак ХОЛЛОФАЙБЕР отмечает 25-летие.
Владелец бренда — завод нетканых материалов «Термопол» открыл серию публикаций из сборника "Главное – внутри! К истории ХОЛЛОФАЙБЕР и производственного проекта «Термопол».
«Его подготовка была ангажирована в 2016 г., а сбор материалов шёл с 2006 года с учётом ранее формировавшегося архива компании. В итоге в 2017-м вышла первая редакция краткого каталога инноваций и внедрений. Мы и сегодня продолжаем планово, системно и заботливо коллекционировать, обобщать и архивировать материал, документировать историю, стараемся не забывать партнёров и внедрения, которые меняют промышленность и создают мир комфорта и тепла», — говорит составитель сборника, комиссар бренда Владислав Иванов.
Практически каждый день в юбилейном году на странице https://www.facebook.com/1hollowfiber предполагается публикация фотоматериалов и сведений о событиях, которые сформировали бренд.
Обширная серия данных публикаций рассчитана на широкий круг читателей: партнёров и клиентов компании «Термопол», руководителей и менеджеров отраслевых компаний, потребителей нетканой продукции, интересующихся новыми технологиями и материалами, специалистов по интеллектуальной собственности, маркетологов, студентов и научных работников, занимающихся исследованиями инновационных нетканых материалов в России, и всех тех, кто неравнодушен к развитию производственного бизнеса в стране.
Сообщается, что значительная часть публикуемой информации открывается читателям впервые, вводятся новые сведения и терминология, компания делится некоторыми эффективными методиками и секретами продвижения технологий на потребительском рынке.
Представленный материал определяет и чётко фиксирует значительную роль компании «Термопол» в развитии отечественной промышленности и, в частности, технического текстиля, нетканых материалов. Сведения корпоративного характера чередуются с историческими и современными данными о промышленных взглядах предшественников «Термопол», государственной политике в области нетканых материалов, фактах о химизации народного хозяйства, «интенсивной инновации» и «ископаемом текстиле», а также «следующих шагах промышленности».
Серия призвана также привлечь внимание к инициативе проведения "Года технического текстиля в РФ", активно поддерживаемой компаний «Термопол».
«Современную коммуникативную ленту в сети можно читать и просматривать с любого места: в ней реализован инверсивный подход к изложению материала, хронологические упоминания и даты намеренно выстроены не календарно, а стохастически, в соответствии с внутренней логикой изложения и желанием составителя, вашего покорного слуги, преподнести как можно больше интересного, полезного и увлекательного материала об уникальном состоявшем отечественном проекте, находящемся в постоянном развитии и совершенствовании», — комментирует Владислав Иванов.
Цифровой формат и современная коммуникативная площадка https://www.facebook.com/1hollowfiber  — не только предшествует традиционному книжному изданию, но и приглашает всех желающих выступить соавторами дополнительного сбора и редактирования информации.
Напомним, что товарный знак Холлофайбер был зарегистрирован в России 13 июня 1997 года.
 

 

Новости

Опубликована архитектура деловой программы Кавказского инвестиционного форума
На официальном сайте Кавказского инвестиционного форума опубликована архитектура деловой программы. Главная тема КИФ-2024 – «Большой Кавказ – от моря до моря». Форум состоится в столице Чеченской Республики – городе Грозном.
CPM развивает связи с Центральной Азией
В апреле в двух странах Центральной Азии состоялись важные для индустрии моды события – неделя моды Kazakhstan Fashion Week (Алматы, Казахстан) и выставка-форум TEXPO (Бишкек, Кыргызстан). Мероприятия посетила команда CPM с официальном визитом, подтвердив, таким образом, старт сотрудничества с организаторами обоих проектов.