На новом заводе IECHO открылся демозал

Один из крупнейших производителей  раскройного оборудования  открыл современную демонстрационную площадку, где все желающие смогут познакомиться с новинками IECHO

30 октября 2020 года IECHO объявила об открытии нового демозала. В нем расположены последние новинки и популярные модели компании, которые можно протестировать. Сейчас, его уже могут посетить покупатели из Китая.

В начале июля 2020 года компания открыла новый производительный комплекс в городе Ханчжоу, Китай. Строительство длилось чуть меньше двух лет, за это время на пустыре вырос целый «производственный город» с высокотехнологичными зданиями. Теперь, основное производство цифровых режущих плоттеров и раскройных комплексов IECHO будет осуществляется на нем.

Несмотря на сложный 2020 год, эпидемиологические трудности, закрытие границ и падение спроса, компания Hangzhou iECHO Science Technology Co,. Ltd продолжает активное развитие и не отменяет участие в значимых выставках. За 2020 год IECHO уже приняла участие в 5-ти выставочных проектах, выпустила несколько новинок оборудования, среди которых IECHO TK4S, BK4, BK2 и обновленный PK.

После снятия всех ограничений, демозал смогут посещать и потенциальные клиенты из России, чтобы оценить все наработки завода. А уже сейчас мы приглашаем в демо зал Интермикро, в котором все желающие смогут протестировать работу моделей 2020 года: многослойного раскройщика IECHO GLS, однослойного раскройного комплекса IECHO TK4S, а также обновленного компактного цифрового режущего плоттера IECHO PK NEW. 

Сотрудники Интермикро будут рады показать вам оборудование в работе, протестировать вместе с вами резку и биговку ваших материалов. Договориться о показе можно по телефону +7 (958) 100-16-48

 

Новости

Неделя легпрома объединит ведущие выставки и конгрессные события отрасли
С 1 по 4 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет «Российская неделя текстильной и легкой промышленности-2021», в рамках которой состоятся международные выставки «Инлегмаш», «Интерткань» и «Textile&Home», а также мероприятия практико-ориентированной деловой программы. Организаторами Недели выступают АО «Экспоцентр» и Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Минпромторга, Торгово-промышленной палаты России, а также российских и международных профессиональных ассоциаций. Центральная тема Недели – «Российский легпром: окна возможностей в условиях мирового локдауна». 
25-27 января в Москве состоится XII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW
SPORT CASUAL MOSCOW,          XII-я выставка-презентация спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования проходит в Москве в гостинице Измайлово «Гамма-Дельта» 25-27 января 2021 г. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Мероприятие проводится в офлайн-режиме, с онлайн-трансляцией избранных сюжетов.
«Шуйские ситцы» подводят первые итоги внедрения обязательной маркировки
С 1 января 2021 года вся продукция ОАО ХБК "Шуйские ситы" присутствует на рынке в маркированном виде. Работы по техническому и программному обеспечению процесса маркировки велись весь прошлый год. Необходимое оборудование закуплено и установлено, настроен электронный документооборот по процессу. Тестовые поставки маркированной продукции в торговые сети были проведены в октябре-ноябре 2020 года. - Обязательная маркировка – это не просто наклеивание новой марки на каждую единицу продукции, как поняли процесс некоторые поставщики, - рассказывает директор по развитию компании «Шуйские ситцы» Марина Лобачевская. – Почти год (сначала «вручную», затем в автоматизированных системах) мы заносили продукцию комбината в Национальный каталог, это тысячи карточек с описанием товарных позиций. Чтобы товарная единица смогла участвовать в обороте информационной системы маркированной продукции, необходимо заказать код маркировки, напечатать марку, нанести на товар, ввести ее в оборот в системе Честный знак.  Наклеенная на товар марка должна дать покупателю полную информацию о подлинности товара, актуальном статусе кода маркировки (эмитирован выдан, в обороте, выведен из оборота), а также информацию о производителе и собственнике данного товара. Отладка и оптимизация этого процесса заняла много времени и сил. Процесс новый для всех, недостаточно отлаженный, системы не всегда работают стабильно.