«Точка бифуркации»   в Артмузе

Первого августа в музее современного искусства «Артмуза» в рамках проекта Artmuza Fashion Sample состоялся гала-показ выпускников годовой образовательной программы школы дизайна костюма Fresh Fashion, ведущим преподавателем которой является знаменитый дизайнер, создатель костюмов для театра и кино, телеведущий программ о моде Владимир Бухинник.

Действо, проходившее в формате дефиле, прекрасно вписалось в интерьеры ресторана «Солнце справа» с видовой террасой на Васильевский остров. Модели дефилировали по дощатому полу а-ля палубе круизного корабля, создавая соответствующее настроение у публики. Фантазийные наряды один креативнее другого завораживали и бодрили. Примечательно, что черный и белый цвета в работах дизайнеров были использованы фрагментарно. Особенно притягивали внимание, вызывая положительные эмоции, яркие экзотические расцветки, сменявшиеся радужными переливами. На подиуме преобладали разнообразные шорты, комбинезоны, полукомбинезоны, мини-юбки, топы, боди и купальники в сочетании с наброшенными поверх гламурными жакетами, кардиганами, прозрачными куртками. Рядом с кроссовками, босоножками, сандалиями царили высокие каблуки. В целом, в творческом пространстве «Артмуза» была воссоздана атмосфера жаркого лета, которого так не хватало в Петербурге.

Коллекция «Точка бифуркации» удивила абсолютной концептуальной завершенностью моделей, выполненных в сегодняшнем глем-роке. Молодые дизайнеры продемонстрировали свежий взгляд на моду, умение стилизовать вещи, быть индивидуальностью и не заморачиваться по поводу самоидентификации.

Среди создателей «визуального будущего»: Юлия Войцицкая, Екатерина Бажина, Юлия Квятык, Римма Александрова, Елена Дусалова, Елена Финикова, Оксана Лунарэ.

В рамках мероприятии «Artmuza Fashion Sample» также состоялась презентация общероссийской платформы «Организация профессионалов моды», задача которой состоит в популяризации российского дизайна и презентации новых имён.

В качестве генеральных партнёров «Artmuza Fashion Sample» выступила школа дизайна Fresh Fashion, модельное агентство Lukovsky Model Agency, сеть авторских салонов красоты  и др.            Людмила Трофимова

Новости

9-11 декабря 2019 состоится Kid&Junior Fashion.
Приглашаем производственные и оптовые компании принять участие в предзаказах брендов детской и подростковой одежды, обуви и аксессуаров Kid&Junior Fashion. Даты: 9-11 декабря 2019 г. Место проведения: Москва, Гостиница Измайлово Альфа, зал 5. Формат: предзаказ детских коллекций Осень-Зима 2020/21; заказ коллекций Весна-Лето 2020 со свободного склада.
Холлофайбер примет участие в выставке БИОТ-2019
 На Международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда», которая состоится 10-13 декабря на ВДНХ, владелец бренда Холлофайбер , компания «Термопол», покажет теплозащитные (ПРОФИ) терморегуляционные (ТЕРМО), огнестойкие (НГ) и дугостойкие (КАРБО) утеплители для спецодежды, обуви, СИЗ.
Казанский университет и «Термопол» внедряют нетканые материалы
Заводы нетканых материалов «Термопол» и Казанский национальный исследовательский технологический университет заключили договор на исследование и внедрение нетканых материалов «Холлофайбер» в инновационных видах текстильной продукции различного назначения (одежда, медицинские изделия, матрасы и пр.).Об этом представители производства и вуза сообщили на Всероссийской конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы разработки материалов и технологий производств текстильной и легкой промышленности», состоявшейся в Казани 14-15 ноября