В Москве прошёл первый день «Четвертого Всероссийского Форума легкой промышленности»

29 ноября 2017 года

 

 

 

 

Кроме того, проходят презентации важнейших достижений отрасли и актуальных задач.

В рамках первого дня Форума состоялось пленарное заседание по теме «Реалии и перспективы российской легкой промышленности в ритейле» с обсуждением итогов 2017 года и прогнозов на 2018, грядущих изменений на рынке российского ритейла и новых направлений развития бизнеса. 

Виктор Евтухов,  Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ, выступил с докладом по теме «Проблемы сбыта в легкой промышленности. Итоги 2017 года и перспективы на 2018 год по продвижению товаров российского производителя».

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group выступила с докладом по теме «Рынок российского ритейла в легкой промышленности 2017: статистика и тренды».

Лебсак-Клейманс отметила, что только два бренда – Gloria Jeans и Ostin смогли прирасти в рамках кризиса. Остальные игроки рынка вынуждены были оптимизировать и реструктуризировать свои производства. Приоритетную роль в регулировании производственной цепочки эксперт отводит потребителю.

«На сегодняшний день спрос является пусковым механизмом для роста производящей цепочки. Рост спроса на успешные торговые маркипровоцирует обращение этих торговых марок к швейным предприятиям. Те, в свою очередь, обращаются за тканями, а производители тканей – к производителям волокон».

фестивали как активный канал налаживания сбыта для российских производителей»).

Томас Реню, руководитель производственного подразделения «ДЕКАТЛОН» по производству швейных изделий выступил с темой «Взаимодействие с российскими производителями».

Реню рассказал, что сегодня 20 процентов всех продуктов, которые «ДЕКАТЛОН» продает в своих магазинах, производится в России.

«У нас очень высокие требования к качеству и безопасности. Не все фабрики могут соответствовать нашим критериям, поэтому мы относимся к выбору партнёров очень тщательно. Мы работаем с 25 партнерами в России и планируем нарастить долю российского производства в нашем обороте до 45-55% в ближайшие два года», - отметил он. 

 

Ключевые темы мероприятия были посвящены сбыту продукции и продвижению товаров легкой промышленности на внутреннем рынке, а также работе по продвижению российских брендов и взаимодействие брендов с производством и сетями,  онлайн и офлайн торговле.

Кроме того, состоялся круглый стол по теме «Финансовые меры поддержки лепрома», а также мероприятие, посвященное геотекстилю и его роли в строительстве автодорог.

Также у посетителей Форума была возможность принять участие в практической сессии организаторов выставки ISPO.

В рамках первого дня состоялась форсайт-сессия «Будущее российской легкой промышленности в четвертой промышленной революции». На части форума были освещены темы, посвящённые обсуждению позиции России в мировом инновационном марафоне,  готовности нашей страны к наступлению 4-ой революции. Кроме того, была представлена концепция Индустрии 4.0 и ее внедрение в предприятия легкой промышленности, а также вопросы цифрового проектирования и моделирования, новых материалов, аддитивных технологий, индустриального интернета и робототехники.

Кроме того, в рамках Форума была проведена лекция, посвящённая истории костюма, а также круглый стол, посвященный кадровым вопросам легкой промышленности и инновациям в легпроме.

Второй день будет посвящён сырьевым вопросам легкой промышленности, а также теме борьбы с нелегальным  производством и товарооборотом, контрафактом, фальсификатом и серым импортом.

В рамках круглых столов и дискуссионных панелей продолжится обсуждение Стратегии развития легкой промышленности до 2025 года, а также вопросов совершенствования нормативной деятельности в легкой промышленности с учетом интересов всех участников рынка.

В программе дня также пленарное заседание по теме «Легпром - курс на развитие потребительского сектора».

Форум завершится торжественной церемонией награждения победителей конкурса производителей легпрома «ТОП-10 ГОДА».

Место проведения форума: конгресс-парк гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва».

Дополнительная информация и контакты

Дарья Александрова, +7 985 966 26 69, d.alexandrova@spncomms.com

Пресс-служба Программы развития конкурентоспособности текстильной и легкой промышленности России «Рустекстиль»

press@rustekstile.ru, tsaritsinaeg@minpromtorg.gov.ru

 

Новости партнеров

Новый планшетный УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus с опцией DTF-печати и печати на цилиндрических заготовках инсталлирован в демозале ГК «РУССКОМ»
УФ-принтер GO!Digital UF-600X Plus – это уникальное решение для сувенирного и полиграфического направления рекламного производства.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери.
Сублимационный принтер TRUJET M3 установлен в Нико Сайбьери. «Мануфактурная лавка Нико Сайбьери» работает в столичном регионе уже несколько лет. Основной вид деятельности – цифровая печать по тканям. Компания оказывает услуги как в сегменте В2В, так и в рознице.